Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень развития творческих способностей

С.А. Козлова

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИГРЫ

Младшая группа

Сюжетно-ролевая игра

Ф.И. ребенка

2) Уровень развития игры как деятельности:

  • Придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет
  • Выполняет в игре несколько взаимосвязанных действий
  • Умеет самостоятельно подбирать атрибуты
  • Доброжелательно относится к товарищам
  • Использует в играх игрушки и заменяющие их предметы

Уровень взаимоотношений

  • Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками
  • Участвует в совместных играх
  • Проявляет чувство симпатии к партнеру по игре
  • Умеет играть в группе по 2-3 человека

Дидактическая игра

Ф.И. ребенка

2) Уровень развития игры как деятельности:

  • Умеет подбирать предметы по различным признакам
  • Совместно с воспитателем выполняет правила игры
  • Действует по усвоенным правилам самостоятельно
  • Игровые действия выполняет вместе с воспитателем и детьми
  • Допускает ошибки (не внимателен, не понимает правила и др.)
  • Проявляет умственную активность, сосредоточенность

Уровень взаимоотношений

  • Умеет самостоятельно организовать игру
  • Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками
  • Участвует в совместных играх
  • Сопереживает товарищам

 

 

Средняя группа

Сюжетно-ролевая игра

Ф.И. ребенка

2) Уровень развития игры как деятельности:

  • В играх отражает не только быт, но и труд людей
  • Умеет самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом
  • Умеет самостоятельно объединять несколько игровых действий в один сюжет
  • Умеет выбирать место, игрушки и атрибуты
  • Умеет играть в одну игру 30 - 40 мин и более

Уровень взаимоотношений

  • Умеет считаться с интересами товарища
  • Оказывает посильную помощь товарищам
  • Умеет играть в группе (3 - 5 человек)

Уровень развития творческих способностей

  • Умеет самостоятельно создавать игровой замысел
  • Отражает в игре не только личный опыт, но и то, о чем читали, рассказывали
  • Широко использует в игре предметы-заместители
  • Выражает себя через мимику, жесты, интонации голоса

 


<== предыдущая | следующая ==>
а—до лечения мезиального прикуса (гнатическая разновидность), б—после окончания лечения с помощью регулятора функций III типа | Разработана И.О. Ивакиной

Date: 2015-05-19; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию