Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень развития творческих способностей
С.А. Козлова
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИГРЫ
Младшая группа
Сюжетно-ролевая игра
Ф.И. ребенка
2) Уровень развития игры как деятельности:
- Придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет
- Выполняет в игре несколько взаимосвязанных действий
- Умеет самостоятельно подбирать атрибуты
- Доброжелательно относится к товарищам
- Использует в играх игрушки и заменяющие их предметы
Уровень взаимоотношений
- Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками
- Участвует в совместных играх
- Проявляет чувство симпатии к партнеру по игре
- Умеет играть в группе по 2-3 человека
Дидактическая игра
Ф.И. ребенка
2) Уровень развития игры как деятельности:
- Умеет подбирать предметы по различным признакам
- Совместно с воспитателем выполняет правила игры
- Действует по усвоенным правилам самостоятельно
- Игровые действия выполняет вместе с воспитателем и детьми
- Допускает ошибки (не внимателен, не понимает правила и др.)
- Проявляет умственную активность, сосредоточенность
Уровень взаимоотношений
- Умеет самостоятельно организовать игру
- Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками
- Участвует в совместных играх
- Сопереживает товарищам
Средняя группа
Сюжетно-ролевая игра
Ф.И. ребенка
2) Уровень развития игры как деятельности:
- В играх отражает не только быт, но и труд людей
- Умеет самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом
- Умеет самостоятельно объединять несколько игровых действий в один сюжет
- Умеет выбирать место, игрушки и атрибуты
- Умеет играть в одну игру 30 - 40 мин и более
Уровень взаимоотношений
- Умеет считаться с интересами товарища
- Оказывает посильную помощь товарищам
- Умеет играть в группе (3 - 5 человек)
Уровень развития творческих способностей
- Умеет самостоятельно создавать игровой замысел
- Отражает в игре не только личный опыт, но и то, о чем читали, рассказывали
- Широко использует в игре предметы-заместители
- Выражает себя через мимику, жесты, интонации голоса
|