Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрационный бланк к опроснику Кеттела





Фамилия___________________Возраст___________Дата обследования______________

 

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ ٱٱ

 

 

  А   В С D E F G H I O Q3 Q4  
Часть 1                          
Часть 2                          

 

Ключ обработки данных адаптированного модифицированного варианта

детского личностного опросника Кеттела

Название фактора Значимые пункты ответов
А=аффектотимия /шизотимия 1 л 2 п 5 л 7 л 9 п
В = интеллект 11 л 15 л 19 с 23 л 27 п
С = сила «Я»/ слабость «Я» 3 л 4 п 6 п 8 л 10 л
D = возбудимость /флегматичн. 12 п 16 п 20 л 24 п 28л
Е = доминант./ конформность 13 л 17 л 21 п 25 п 29 л
F =беспечн. / озабоченность 14 п 18 л 22 п 26 п 30 л
G = совестливость / недобросовес. 31 п 35 п 39 п 43 п 47 п
Н = смелость / робость 32 п 36 л 40 п 44 л 48 л
I = мягкость / жесткость 33 п 37 л 41 л 45 л 49 л
О = гипотимия / гипертимия 34 л 38 л 42 п 46 л 50 п
Q3 = контроль / импульсивность 51 п 52 л 55 п 57 л 59 п
Q4 = напряженность / расслабл. 53 п 54 л 56 л 58 л 60 п

Примечание: Л – левое окно в бланке ответа; С – среднее окно в бланке ответа; П – правое окно в бланке ответа. Значения пунктов аналогичны для 1 и 2 частей. Общее количество сырых баллов: сумма пунктов 1части + 2части.

Стеновые нормы для мальчиков 8 – 10 лет (n = 142)

Фак- торы С Т Е Н Ы X &
                   
А   1-2                 6,3 2,2
В 0-1                   5,6 1,8
С         4-5           5,4 2,2
D         4-5           5,3 2,4
Е   -             7-8 9-10 4,2 2,1
F 0-1             -   9-10 6,4 1,8
G       3-4             6,0 2,2
Н 0-2             -     6,1 2,2
I -                 8-10 3,8 1,9
О -         4-5       9-10 3,4 2,1
Q3         4-5           5,1 2,2
Q4                   9-10 4,5 2,2

 

Стеновые нормы для девочек 8 – 10 лет (n = 152)

Фак- торы С Т Е Н Ы X &
                   
А 0-1 2-3             -   7,0 1,9
В 0-1                   5,9 1,9
С       3-4             5,9 2,2
D -           5-6 7-8     3,8 2,4
Е -                 8-10 3,1 1,9
F                   9-10 4,0 2,0
G 0-1   3-4         -     7,2 2,1
Н 0-1 2-3           -     6,5 2,1
I 0-1   3-4           -   7,0 1,8
О -                 8-10 3,7 2,1
Q3 0-1   3-4           -   6,9 2,1
Q4 -             6-7   9-10 3,8 2,2

 

Стеновые нормы для мальчиков 11 – 12 лет (n = 141)

Фак- торы С Т Е Н Ы X &
                   
А         4-5           5,6 2,5
В 0-2               -   6,9 1,8
С         4-5           5,2 2,5
D     2-3               5,6 2,4
Е 0-1                   5,6 2,1
F 0-1 2-3             -   6,6 2,0
G     -         6-7   9-10 4,2 2,1
Н 0-1                   5,8 2,2
I   -               8-10 3,4 1,9
О -           5-6     9-10 3,9 2,5
Q3 -                 8-10 3,6 2,1
Q4       3-4             6,0 2,4

Стеновые нормы для девочек 11 – 12 лет (n = 135)

Фак- торы С Т Е Н Ы X &
                   
А 0-2               -   6,3 2,2
В 0-3         -     -   7,3 1,8
С         4-5           5,2 2,6
D       3-4             5,1 2,5
Е 0-1                   5,0 2,1
F 0-1                   4,8 2,1
G             6-7       5,2 2,2
Н 0-1       5-6       -   6,3 2,2
I 0-2   -               6,3 1,8
О             6-7       4,4 1,9
Q3             6-7       4,8 2,4
Q4     2-3               5,8 2,5

 

Психологическая диагностика в подростковом возрасте

Date: 2015-05-19; view: 792; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию