Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образуйте имена прилагательные с суффиксами -к- или -ск- от данных ниже слов. Графически обозначьте орфограммуПройдите тест, отметив только номер верного ответа. Какая орфограмма пропущена, запишите ниже. 1. В каком слове на месте пропуска пишется Ы? 1) ц...нк 2. В каком слове на месте пропуска пишется И? 1) светлолиц...й юноша 3. В каком слове на месте пропуска пишется Ы? 1) ц...ферблат 4. В каком слове на месте пропуска пишется И? 1) вакц...на против гриппа 5. В каком слове на месте пропуска не пишется Ы? 1) строительство гостиниц... 6. В каком слове на месте пропуска не пишется И? 1) получить компенсац...ю 7. В каком слове на месте пропуска пишется И? 1) вырастить ц...плят
Распределите слова в два столбика в зависимости от выбора орфограммы (озаглавьте столбики в соответствии с названием орф.). Графически объясните правописание. Бл_стательный, приб_рет, оп_реться, р_стительность, г_рит, р_внина, р_вняйсь, зам_реть, прот_реть, зам_рать, непром_каемый плащ, дог_рали, бл_стать, возл_гать, г_рели, р_сток, зам_рало, пом...ряться (силами), разв...вающийся плащ,составить ур_внение, з_рница, расст_лить, вым_кнуть под дождем, объед...нение, нар_щение, бл_снет, отр_слевой, м_кать в сметану, приб_рать, разр...дить (ружье).
3. Отметьте строчку, в которой все слова пишутся с Ь, объясните: 1.Извлеч.., багаж.., сплош.., отдаш.. 2.Стереч.., кроиш.., врач.., навзнич.. 3.Сжеч.., спешиш.., свеж.., вскач.. 4.Сбереч.., несёш.., проч.., дрож.. Образуйте имена прилагательные с суффиксами -к- или -ск- от данных ниже слов. Графически обозначьте орфограмму. Вязнуть, Волга, богатырь, казах, матрос, низ, узбек, Сибирь, Урал, Одесса, Томск, рыбак, знахарь, декабрь, приятель. 5. Запишите текст, заменяя слова в скобках на прилагательные с орфограммой «н\ нн в именах прилагательных». Вставьте пропущенные орфограммы. Графически объясните. Расставьте знаки препинания, графически объясните. Деревья скворечники провода всё было в инее и казалось (чудеса). Пр…дорожные былинки пр…вратились в белые (стекло) цветы а кусты шиповника казались (искусство) кружевами. Шишки сосен вблизи напоминали (лед) кудри великана. Заиндевелые берёзки пр…дставлялись (таинство) призраками.
Творческое задание на дополнительную оценку (не обязательно). v Составить рассказ, используя данные словосочетания, орфограммы объяснить. Серебря…ое зеркало, огне…ый закат, величестве…ая картина, глиня…ый обрыв, ветря…ая мельница. ! Обязательные задания выполнить в тетради. ! Творческое задание - на отдельном листе.
|