Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевые задачи





Студент должен

1. Знать:

- особенности функционирования системы мать-плацента-плод (ФСМПП);

- критические периоды внутриутробного развития, их значение для жизни

и возникновения патологии эмбриона и плода;

- определение и характеристику гестационной доминанты;

- основные виды аномалий внутриутробного развития и сроки их возникновения;

- этиологию внутриутробных повреждений;

- общие закономерности и механизмы развития патологических процессов во внутриутробном периоде.

2.Уметь:

- охарактеризовать наблюдаемые пороки развития (ВПР);

- на основании комплекса симптомов и анамнестических данных дать заключение о возможных причинах врожденной патологии и сроках ее появления.

2. Быть ознакомлен с:

- возможными подходами к диагностике нарушенных функций плода, их лечению;

- профилактикой внутриутробных повреждений.

Контрольные вопросы по смежным дисциплинам

1. Онтогенез, определение понятия.

2. Гамета, зигота, бластоциста, определение.

3. Плацента, ее основные функции.

4. Мутации, определение, виды.

5. Маточно-плацентарное кровообращение.

6. Периоды внутриутробного развития: герминативный, эмбриональный, предплодный (органогенеза), плодный.

Контрольные вопросы по теме занятия:

1. Функциональная система мать-плацента-плод. Основные каналы связи между ее элементами и их нарушения.

2. Критические периоды внутриутробного развития, их значение для жизни эмбриона и плода.

3. Понятие о гестационной доминанте и ее значение для возникновения ВПР.

4. Аномалии внутриутробного развития, их виды (гаметопатии, бластопатии, эмбриопатии, фетопатии), сроки возникновения.

5. Этиология внутриутробных повреждений. Характеристика действия основных патогенных факторов (неполноценность генетического аппарата зиготы, психическая травма, эндокринопатии беременной, гипоксия плода и новорожденного, перегревание и охлаждение, нарушение питания, микроэлементозы, инфицирование, лекарственные и химические вещества, ионизирующее излучение). Трансплацентарный бластомогенез. Влияние возраста родителей.

6. Общие закономерности и механизмы развития патологических процессов во внутриутробном периоде.

7. Профилактика внутриутробных повреждений.

 

Date: 2015-05-19; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию