Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вальдорфская педагогика в России: опыт первых трёх семилетий
Владимир Пегов
Обзор научных исследований
Содержание
Введение. Окоём вальдорфского движения в России:
«Там, где в пространстве затерялось время» (А. Фет)
1. Немного истории
2. Особость подхода
3. Целостный человек
4. Искусство воспитания
5. Современная педагогика
6. Педагогика как пробуждение
7. «Воспитание к свободе»
8. О непонимании, предвзятости и откровенной глупости
| Методология и методика анализа
1. Проблема сравнения результатов разных педагогических систем
2. Анализируемые источники
I. Современная представленность вальдорфской педагогики в мире и в России
II. Теоретический анализ вальдорфской педагогики
II.1. Определения и «классификаторы» вальдорфской педагогики
II.2. Место вальдорфской педагогики в мировом и российском образовании
II.3. Критическое рассмотрение отдельных составляющих вальдорфской педагогики
II.4. Аутентичные аналитические рассмотрения вальдорфской педагогики
II.5. О «традиционности вальдорфской педагогики» в кругу множества оригинальностей
III. Вальдорфское воспитание в первое семилетие жизни ребёнка
IV. Школьное образование
IV.1. Степень удовлетворённости вальдорфским образованием
IV.2. Способности и качества вальдорфских воспитанников, учеников, выпускников
IV.2.1. Моральное сознание (моральные суждения) вальдорфских учеников
IV.2.2. Политическая (гражданская) компетентность
IV.2.3. Личностные особенности вальдорфских учеников
IV.2.4. Эмоционально-личностное развитие вальдорфских учеников
IV.2.5. Способность к саморегуляции
IV.2.6. Творческость (креативность) вальдорфских учеников
IV.2.7. Проявление творческости у учеников вальдорфских классов в условиях прохождения ГИА
IV.2.8. Интеллектуальное развитие
IV.2.9. Результаты ЕГЭ
V. Здоровье и салютогенез
VI. Вальдорфский учитель
Вальдорфская педагогика для России. Общечеловеческое созвучие идей вальдорфской педагогики и русской мысли
Педагогика для Вечного Младенца
Библиография
|
Данная книга решает совершенно конкретную задачу. В продолжающихся дискуссиях о вальдорфской педагогике будущие и нынешние вальдорфские родители, чиновники, образовательная общественность, преподаватели вузов и просто интересующиеся просят (или требуют) некой объективной информации о «результатах вальдорфского образования». Автор попытался обобщить все наиболее крупные исследования в этой области, которые были сделаны за последние двадцать лет в России. Ко всему прочему, это ещё и полезный взгляд со стороны.
Приобрести книгу можно в Дошкольном Вальдорфском Центре (Москва, Комсомольский пр-т, д.38/16, тел: (499) 245-90-49). Или непосредственно обратиться к автору: [email protected] Пегов Владимир.
|