Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звуко-буквенный анализ. Смотрите, ёжик прибежал,





Смотрите, ёжик прибежал,

На спинку яблоки собрал.

Яблочки наливные,

На них заданья непростые.

—Выполним задание — ёжик нас яблочком угостит. Подготовимся к первому заданию. Найдите место буквам Ё, ё в кассе букв.

—Первое задание: составьте слова: ёжик, даёт.

Дети составляют слова в индивидуальных кассах.

— Придумайте предложение с этими словами. (Ёжик да­ёт нам яблоко.)

После каждого задания логопед оценивает работу и «угощает» яблоками детей.

Физминутка.

а) Пальчиковая гимнастика.

«Силач» —-для игры понадобятся резиновые игрушки-ежи. Дети сжимают игрушку сначала двумя руками, затем од­ной.

«Ёжик» — руки сцепить в замок. Пальцы одной руки и большой палец другой — вытянуты.

б) Выполнение движений. «Ёжик»

 

По сухой лесной дорожке Топ-топ-топ — топочут ножки. Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ёжик. Дети стоят слегка согнувшись. Руки согнуты в локтях — перед грудью, кисти рук опущены вниз. Ноги слегка согнуты в ко­ленях, делают мелкие частые шажки.
Ищет ягодки, грибочки Для сыночка и для дочки. «Собирает ягодки» — кончики пальцев соединяются, «срыва­ют» ягоды.

5. Чтение (с. 57).

а) Чтение слов.

Логопед читает задание со следующего яблока.

— Прочитайте слова, добавьте к каждому слову слово, называющее предмет.

б) Чтение текста.

— Третье задание: прочитайте рассказ. Узнайте из назва­ния, о ком он.

Дети читают рассказ по предложению. Объясняют смысл каж­дого предложения. После чтения отвечают на вопросы.

— Где жил ёжик? Зачем он побежал в сад? Кого повстре­чал ёжик? Как защитился ёжик?

в) Пересказ текста «Ёжик».

— Новое задание со следующего яблока. Расскажите всю историю о ёжике.

Дети пересказывают текст.

6. Отгадывание ребусов «ёжик», «ёлка».

—Четвертое задание: отгадайте слова.

Кто спит под ёлкой?

Какое слово прочитает ёрш?

Date: 2015-05-19; view: 810; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию