Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. — Подберите слово наоборот:





— Подберите слово наоборот:

тихий —... мелкий —... ласковый —...

сытый —... прямой —... редкий —...

шершавый —... веселый —... сладкий —...

холодный —... чистый —... длинный —...

— С каких звуков начинались ваши слова?

2. Сообщение темы занятия (с. 30).

— Однажды Юпик наблюдал, как гуси перекликались, с дождем: Большие капли дождя стучали по листьям: к-к-к, маленькие капли ступали кь-кь-кь. А гуси с гусятами втори­ли им: г-г-г, гь-гь-гь. Догадались, какие звуки будем сегод­ня учиться различать?

3. Сравнение звуков [к], [кь] - [г], [гь].

—Произнесите звук [г]. А теперь произнесите его шепо­том. В какой звук превратился звук [г]? Как это получи­лось? (Аналогично со звуком [гь]).

—Чем отличаются звуки [к], [кь] от звуков [г], [гь]? Рассмотрите, какими фишками Юпик обозначил эти звуки (с. 30). Покажите фишку звука [к] ([кь]). Какой звук обо­значает синяя фишка с колокольчиком? (Зеленая фишка с колокольчиком?)

4. Дифференциация звуков [к], [кь] — [г], [гь].

— Жили-были мальчик и девочка, их звали Кай и Герда. Они часто ходили к друг другу в гости. А зимой вместе ката­лись на санках и коньках.

Но однажды случилось несчастье. Кай в лютую метель ушел на улицу и не вернулся. Герда отправилась на поиски своего лучшего... Кого? Отгадайте по первым звукам назва­ний картинок. (Друга.)

Повстречала Герда волшебницу старушку, которая расче­сала ей волосы волшебным золотым гребнем, и Герда забыла куда и зачем она спешит. И только когда Герда вышла в сад и увидела цветы, она вспомнила о Кае. На дороге около каждо­го цветка лежали плиты. Чтобы пройти по ним и уйти от вол­шебницы, надо их раскрасить (или закрыть фишками). Назо­вите цветы («маки», «гладиолус», «василек», «георгин»). Оп­ределите, какой из звуков [к], [кь], [г] или [гь] есть в слове. Раскрасьте плиты в соответствии с символами звуков.

Раскрасив плиту на дороге, Герда убежала от волшебни­цы и вновь отправилась в путь.

Видит, дерево стоит,

Очень странное на вид.

Много птиц над ним летает,

Куда сесть, они не знают.

Подлетел к Герде говорящий ворон. Если Герда поможет птицам сесть на дерево, мудрый ворон ей покажет дорогу дальше. Рассмотрите схемы слов на ветках дерева. В схемах обозначено место звуков [к], [кь], [г], [гь]. По схеме опре­делите, на какую ветку сядут птицы (ласточка, клест, зяб­лик, снегирь, голубь, сороки).

Отправилась Герда дальше в далекую Лапландию, где жила Снежная королева.

Date: 2015-05-19; view: 622; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию