Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ №45Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Буквы Т,т. Цель: закрепить звуки [т], [тъ]; познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу односложных слов, чтению закрытых слогов, слов; развивать зрительное восприятие. Оборудование: фланелеграф, разрезная картинка с изображением топора, кассы букв, альбом 1. Ход занятия Организационный момент. — Назовите по порядку звуки в словах «Том» и «Тим». Дети друг за другом, по цепочке, называют по одному звуку. 2. Повторение характеристики звуков [т], [тъ]. Знакомство с буквами (с. 63). а) — Доскажи словечко. Хвост деревянный, носик остер. Ловко дрова нам нарубит... (топор). — Какой первый звук в слове топор? б) — Рассмотрите буквы в голубой рамочке. Прочитайте их. Сколько элементов у буквы Т? Какие это элементы? Похожи ли эти буквы? Чем они отличаются? — Посмотрите, как руками построили букву Т. Постройте ее так же. Рассмотрите картинку с изображением топора в правом верхнем углу. Я по полену бью звеня, Дровами на зиму снабжаю. Как только встану прямо я, Так букву вам напоминаю. — Какую букву напоминает топор? в) — В сказке Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» рассказывается о Железном Дровосеке. У Железного Дровосека был топор, которым он рубил дрова, зарабатывая себе на хлеб. Злая волшебница сломала топор. Заплакал Железный Дровосек, но плакать ему нельзя— он заржавеет. Надо помочь Дровосеку «собрать» топор. Но сделать это не просто, так как на каждой части сломанного топора есть задание-испытание. По мере выполнения задания на фланелеграфе из 7 разрезанных частей составляется топор. Первое задание. —Сколько букв Т спрятано злой волшебницей в этом квадрате? —Найдите место буквам Т, т в кассе букв. На фланелеграфе устанавливается первая часть топора.
|