Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ №45





Тема: Буквы Т,т.

Цель: закрепить звуки [т], [тъ]; познакомить с их графи­ческим обозначением; обучать звуко-буквенному анали­зу односложных слов, чтению закрытых слогов, слов; развивать зрительное восприятие.

Оборудование: фланелеграф, разрезная картинка с изобра­жением топора, кассы букв, альбом 1.

Ход занятия

Организационный момент.

— Назовите по порядку звуки в словах «Том» и «Тим».

Дети друг за другом, по цепочке, называют по одному звуку.

2. Повторение характеристики звуков [т], [тъ].

Знакомство с буквами (с. 63).

а) — Доскажи словечко.

Хвост деревянный, носик остер.

Ловко дрова нам нарубит... (топор).

— Какой первый звук в слове топор?

б) — Рассмотрите буквы в голубой рамочке. Прочитайте их. Сколько элементов у буквы Т? Какие это элементы? По­хожи ли эти буквы? Чем они отличаются?

— Посмотрите, как руками построили букву Т. Построй­те ее так же. Рассмотрите картинку с изображением топора в правом верхнем углу.

Я по полену бью звеня,

Дровами на зиму снабжаю.

Как только встану прямо я,

Так букву вам напоминаю.

— Какую букву напоминает топор?

в) — В сказке Александра Волкова «Волшебник Изумрудно­го города» рассказывается о Железном Дровосеке. У Же­лезного Дровосека был топор, которым он рубил дрова, зарабатывая себе на хлеб. Злая волшебница сломала то­пор. Заплакал Железный Дровосек, но плакать ему нель­зя— он заржавеет. Надо помочь Дровосеку «собрать» то­пор. Но сделать это не просто, так как на каждой части сломанного топора есть задание-испытание.

По мере выполнения задания на фланелеграфе из 7 разрезанных частей составляется топор.

Первое задание.

—Сколько букв Т спрятано злой волшебницей в этом квадрате?

—Найдите место буквам Т, т в кассе букв.

На фланелеграфе устанавливается первая часть топора.

Date: 2015-05-19; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию