Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звуко-буквенный анализ





а) «Впиши букву ы в схему слова».

Дети протяжно произносят слово (сыр, осы). Соотносят звуки со схемой слова. Находят место звука [ы] и обозначают его бук­вой ы.

— Где стоит буква ы в слове сыр? Осы?

Мы узнали от совы,

Что нету слов на букву Ы.

Е. Благинина

б) — Однажды буква Ы пошла в лес за грибами. Какие гри­бы увидела буква ы? Назовите их. (Сыроежку, красного­ловик, рыжик, белый гриб, мухомор.) Но в корзину она положила только те грибы, в названии которых есть звук [ы]. Какие грибы она положила в корзинку?

8. Пальчиковая гимнастика. Про грибы

Раз, два, три, четыре, пять —

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик гриб сорвал,

Этот пальчик чистить стал,

Этот резал,

Этот ел,

Ну а этот лишь глядел.

Загибают пальцы и в конце щекочут ладошки.

9. Отгадывание ребуса «дым».

10.Заселение буквы ы в «Домик букв».

Итог занятия.

Письмо в воздухе буквы Ы с называнием ее элементов.

 

ЗАНЯТИЕ № 22

Тема: Звуки [ы]-[и]; буквы ы-и.

Цель: учить дифференцировать звуки [ы]-[и] и буквы ы-и в слогах и словах; обучать звуко-буквенному анализу.

Оборудование: зеркала, звуковаядорожка, предметные картинки, альбом 1.

Ход занятия.

Организационный момент.

Упражнение «Один — много». Выделить голосом послед­ний звук в слове.

муха —мухИ лиса — лисЫ

жук —... пчела —...

утка —... дятел —...,

медведь —... заяц —...

олень —... оса —...

волк —... ворона —...

2. Введение в тему.

— Какой последний звук в словах вы произносили? ([ы], [и]). Сегодня мы будем учиться различать эти звуки и обо­значать их буквами ы, и.

3. Артикуляционная гимнастика.

Чередование «Окошечко» — «Трубочка» — «Улыбка».

Чередование «Окошечко» — «Заборчик».

«Прятки».

Произношение гласных по звуковой дорожке:

Date: 2015-05-19; view: 760; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию