Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные к лабораторной работе № 4





№ варианта γ 0, эл.град xd, о.е. xq, о.е. xd¢, о.е. xd, о.е. x 2, о.е. xσ, о.е. сos φ г Td 0, c Td, c Td, c Ta, c K i, о.е. % % tg φ н R н, о.е.
    1,88 1,88 0,275 0,191 0,232 0,180 0,85 6,38 0,93 0,12 0,243 2,0     0,33 1,14
    2,20 2,20 0,224 0,139 0,170 0,121 0.80 8,7 0,89 0,10 0,200 1,8     0,49 1,35
    2,30 2,30 0,329 0,221 0,269 0,162 0,85 5,0 0,72 0,12 0,325 2,2     0,62 1,45
    1,86 1,86 0,310 0,204 0,249 0,167 0.80 6,8 1,13 0,11 0,244 1,9     0,75 1,60
    1,92 1,92 0,275 0,180 0,202 0,125 0,85 6,1 0,87 0,12 0,200 2,1     0,62 1,87
    1,92 1,92 0,278 0,191 0,234 0,173 0.80 6,5 0,94 0,13 0,330 2,0     0,49 2,25
    2,11 2,11 0,272 0,180 0,220 0,156 0,85 7,0 0,90 0,11 0,244 1,8     0,35 2,57
    2,20 2,20 0,300 0,195 0,238 0,150 0.80 7,0 0,95 0,12 0,432 2,2     0,42 2,42
    1,88 1,88 0,275 0,191 0,227 0,152 0,85 6,38 0,93 0,12 0,223 1,9     0,33 1,48
    2,20 2,20 0,224 0,139 0,157 0,115 0.80 8,7 0,89 0,10 0,210 2,1     0,49 2,70
    2,30 2,30 0,329 0,221 0,262 0,142 0,85 5,0 0,72 0,12 0,305 2,0     0,62 2,90
    1,86 1,86 0,219 0,204 0,239 0,107 0.80 6,8 0,80 0,11 0,224 1,8     0,75 2,20
    1,92 1,92 0,220 0,180 0,207 0,128 0,85 6,1 0,70 0,12 0,215 2,2     0,62 2,74
    1,92 1,92 0,222 0,191 0,224 0,153 0.80 6,5 0,75 0,13 0,293 1,9     0,49 4,11
    2,11 2,11 0,272 0,180 0,215 0,147 0,85 7,0 0,90 0,11 0,234 2,1     0,35 3,57
    2,20 2,20 0,300 0,195 0,231 0,160 0.80 7,0 0,95 0,12 0,412 2,0     0,42 3,42
    1,88 1,88 0,275 0,191 0,230 0,160 0,85 6,38 0,93 0,12 0,238 1,8     0,33 1,60
    2,20 2,20 0,224 0,159 0,220 0,112 0.80 8,7 0,89 0,10 0,205 2,2     0,49 1,87
    2,30 2,30 0,329 0,221 0,265 0,152 0,85 5,0 0,72 0,12 0,320 1,9     0,62 2,25
    1,86 1,86 0,219 0,204 0,244 0,147 0.80 6,8 0,80 0,11 0,239 2,1     0,75 2,57

Таблица 2


Лабораторная работа №5

Исследование несимметричных коротких замыканий

В простейшей сети бесконечной мощности

 

Цель работы – установить на физической модели соотношения между токами различных видов КЗ, исследовать влияние режима заземления нейтрали сети на токи и напряжения при замыкании на землю.

Вопросы для самоподготовки

1. В чем суть метода симметричных составляющих?

2. В чем состоит правило эквивалентности прямой последовательности? Привести выражения для определения в точке КЗ тока прямой последовательности , полного тока , дополнительного сопротивления (шунта КЗ) и коэффициента в зависимости от вида КЗ.

3. Как соотносятся между собой токи однофазного и трехфазного КЗ ; токи двухфазного и трехфазного КЗ ; токи двухфазного на землю и трехфазного КЗ ? Ответ обосновать.

4. Указать граничные условия для однофазного, двухфазного и двухфазного на землю коротких замыканий. С какой целью они используются при расчетах и качественном анализе несимметричных КЗ?

5. Что такое простое замыкание на землю? Привести соответствующую схему для простейшей трехфазной сети; построить векторную диаграмму напряжений и токов в месте повреждения; вывести выражение для тока в месте повреждения.

6. В каких случаях и с какой целью применяют сети с компенсированной нейтралью? В чем состоит механизм компенсации?

7. В чем преимущества сетей с изолированной (компенсированной) нейтралью? Почему их не применяют на напряжении 110 кВ и выше?

8. Как соотносятся между собой сопротивления прямой и нулевой последовательностей ЛЭП без тросов? Ответ пояснить.

9. Влияет ли наличие грозозащитного троса на сопротивления прямой, обратной и нулевой последовательностей ЛЭП? Ответ пояснить.

10. Влияет ли количество цепей на сопротивление нулевой последовательности ЛЭП? Ответ пояснить.

11. Изобразить трехфазную схему трансформатора и его однолинейные схемы замещения прямой и нулевой последовательностей при однофазном КЗ на стороне высшего напряжения для следующих типов соединения обмоток:

– Y0/Δ; Y/Δ; Δ/Δ; Y0/Y0; Y/Y0;

– Y0/Y/Δ; Y0/Y0/Δ; Y/Y0/Δ; Y0/Δ/Δ;

12. В чем состоит отличие схем замещения прямой и обратной последовательностей электрической сети?

13. Изобразить трехфазные системы векторов (токов, напряжений и т.д.) прямой, обратной и нулевой последовательностей и записать выражения для определения полных векторов фаз. Что такое фазный множитель и для чего он используется?

14. В чем, на ваш взгляд, состоит главная особенность токов нулевой последовательности? При каких условиях эти токи могут протекать в сети?

15. Почему в схемах замещения нулевой последовательности обычно нет параметров генераторов?

Date: 2015-05-18; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию