Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление человеческими ресурсамиИзмерение качества человеческих ресурсов: теория управления персоналом и человеческими ресурсами. Понятие: трудовые ресурсы, трудовой потенциал, персонал, кадры организации, человеческие ресурсы организации, человеческий капитал – общность и различия. Анализ и оценка потребности в трудовых ресурсах, трудовом потенциале, персонале, кадрах организации, человеческих ресурсах организации. Основные показатели состава, движения, квалификации и использования человеческих ресурсов. Содержание теории человеческого капитала. Содержание теории управления человеческими ресурсами и персоналом. Роль кадровых служб в современных организациях. Стратегии и планирование человеческих ресурсов. Виды и содержание политик и стратегий управления человеческими ресурсами. Стратегическое планирование человеческих ресурсов, включая обоснование потребности и её динамики, отбора, набора, обучения и развития, оценки, карьерного роста и перемещения, высвобождения, изменения систем мотивации и стимулирования. Современные стратегии управления персоналом. Возможности применения методов стратегического менеджмента при управлении человеческими ресурсами. Компетенции разработки стратегии управления человеческими ресурсами. Текущее оперативное планирование потребности и динамики человеческих ресурсов. «Ролевые профили», модели компетенций и планирование управленческими ресурсами. Классификация функций и законодательных норм управления человеческими ресурсами: маркетинг, планирование, наем, учет движения, оценка использования, результативность и эффективность использования человеческих ресурсов. Принципы управления человеческими ресурсами. Структура службы управления человеческими ресурсами и оценка эффективности ее работы. Организационные структуры, организационные культуры и системы мотивации в управлении человеческими ресурсами. Влияние организационных структур на стиль управления, роль и место подразделений по управлению персоналом в системе управления. Виды систем мотивации в организациях и эффективность управления человеческими ресурсами. Показатели развития человеческих ресурсов и эффективность использования персонала. «Ролевые профили», модели компетенций, «психологические контракты», лояльность персонала и системы мотивации работников. Понятие рынка труда и их особенности в условиях глобализации экономики. Законодательство Российской Федерации, регулирующее рынки труда. Эффективность реализации функций и методов управления человеческими ресурсами. Возможности и ограничения экономических, административных и социально-психологических методов управления, их взаимосвязь с организационной культурой и между собой. Процессы управления человеческими ресурсами и административные методы управления персоналом. Результативность и эффективность административных методов управления. Возможности и ограничения экономических методов управления. Возможности и ограничения социально-психологических методов управления. Особенности использования различных методов управления на разных стадиях управленческого цикла человеческими ресурсами. Технология эффективного командообразования и управления группами в организациях. Этапы и задачи формирования команд и групп в организации. Характеристика, компетенции и особенности управления группами. Методы и компетенции командообразования. Стадии циклов формирования групп (команд), показатели эффективности их деятельности. Особенности методов работы с формальными и неформальными группами. Современные аспекты командообразования и реализация функции управления человеческими ресурсами. Понятие групповых конфликтов и методов их разрешения. Функциональные и дисфункциональные конфликты. Слабые и сильные стороны лизинга персонала. Компетенции управления человеческими ресурсами. Компоненты компетенций стратегического управления человеческими ресурсами. Обобщенный опыт современных организаций по разработке политики и стратегии управления человеческими ресурсами. Характеристика современных научных взглядов на «технические» и«поведенческие» компетенции, виды компетенций. Методы формального и неформального обучения и эффективность управления человеческими ресурсами. Современные системы тренингов и критерии ихэффективности. Эффективность процесса формирования«самообучающихся организаций». Система методов развития креативности персонала. Показатели эффективности обучения и развития человеческих ресурсов.
|