Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое обеспечение промежуточной аттестации





Вопросы к экзамену:

1.понятие стратегического управления. Цели, задачи и миссия туристского предприятия

2. общая цель туристского предприятия и цели его подразделений. (с примером древа целей)

3. методика SWOT-анализа организации

4. назвать стратегические аспекты деятельности туристского предприятия. Охарактеризовать такой аспект деятельности как «маркетинг»

5. назвать стратегические аспекты деятельности туристского предприятия. Охарактеризовать такой аспект деятельности как «финансы»

6. назвать стратегические аспекты деятельности туристского предприятия. Охарактеризовать такой аспект деятельности как «производство»

7. назвать стратегические аспекты деятельности туристского предприятия. Охарактеризовать такой аспект деятельности как «персонал»

8. Назвать основные элементы исследования маркетинга. Охарактеризовать такой элемент как «доля рынка и конкурентоспособность»

9. Назвать основные элементы исследования маркетинга. Охарактеризовать такой элемент как «разнообразие и качество ассортимента»

10. Назвать основные элементы исследования маркетинга. Охарактеризовать такой элемент как «ценовая политика»

11. Назвать основные элементы исследования маркетинга. Охарактеризовать такой элемент как «Рыночная демография»

12. Назвать основные элементы исследования маркетинга. Охарактеризовать такой элемент как «сбыт, реклама, продвижение товара»

13. Назвать основные элементы исследования маркетинга. Охарактеризовать такой элемент как «Прибыль»

14.Какова роль кадров в туристском бизнесе? На какие вопросы рекомендуется ответить при анализе функции кадровых ресурсов?

15. перечислить основные виды стратегий. В чем выражается и в каких случаях применяется наступательная стратегия?

16. перечислить основные виды стратегий. В чем выражается оборонительная стратегия?

17. перечислить основные виды стратегий. В чем выражается стратегия вертикальной интеграции?

18. перечислить основные виды стратегий. В чем выражается конкурентная стратегия?

19.Что такое организационная культура туристского предприятия и какова её роль во внедрении стратегии? Привести примеры.

20. понятие стратегического управления. Чем обуславливается необходимость стратегического управления?

21.методы расчета цен. график безубыточности турпродукта.

 

 

Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге».

 

Date: 2015-05-18; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию