Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое обеспечение текущего контроля





Тест по стратегическому управлению турфирмой

 

1. что такое стратегическое управление?

а) это процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации основных целей и планов предприятия;

б) это процесс, продолжающийся до завершения планируемого комплекса операций;

в) это процесс продвижения туристских услуг от производителя до конечного потребителя;

г) это процесс, объединяющий различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации.

 

2. SWOT-анализ – это:

а) анализ перспектив развития фирмы, выяснение факторов, влияющих на развитие соответствующих тенденций;

б) анализ экономической и производственной структуры предприятия и её основных компонентов.

в) оперативный диагностический анализ фирмы и его среды, который осуществляется с целью выявления потенциала силы, слабости; установления возможностей; выявления угроз;

 

3. на какие функциональные группы условно делятся виды стратегий:

а) глобальные, корпоративные, функциональные;

б) глобальные, конкурентоспособные, пропорциональные;

в) глобальные, конкурентоспособные, функциональные;

 

4. в каких случаях применяется стратегия вертикальной интеграции?

а) применяется крупными и успешными компаниями для упрочения своих позиций и выхода на международный уровень предпринимательства;

б) применяются довольно успешными фирмами, стремящимися овладеть всей технологической цепочкой обслуживания туристов;

в) применяется в том случае, когда фирма стремится избежать чрезмерной зависимости от одного вида или направления деятельности.

 

5. в чем выражается и в каких случаях применяется наступательная стратегия?

а) применяются довольно успешными фирмами, стремящимися овладеть всей технологической цепочкой обслуживания туристов;

б) применяется в том случае, когда фирма хочет увеличить свою долю на рынке. При этом она может достичь цели несколькими путями: понижением цены на продукцию, расширением системы сбыта туристской продукции;

в) применяется многопрофильными туристскими фирмами, которые стремятся обеспечить своим потребителям разнообразное предложение по направлению, составу и уровню обслуживания, тем самым увеличивая свои обороты.

 

6. на что направлена и как реализуется конкурентная стратегия?

а) применяется в том случае, когда фирма стремится избежать чрезмерной зависимости от одного вида или направления деятельности;

б) обеспечивает устойчивую позицию на туристском рынке, применяется тогда, когда турфирма имеет ряд успешных направлений и программ обслуживания, пользующихся у потребителей хорошим спросом;

в) применяется в том случае, когда фирма хочет увеличить свою долю на рынке. При этом она может достичь цели несколькими путями: понижением цены на продукцию, расширением системы сбыта туристской продукции.

 

7. на что направлена стратегия роста?

а) направлена на развитие рынка. Эта стратегия эффективна, когда фирма стремится расширить свой рынок за счет проникновения продаж на новые рынки, внедрения в его новые сегменты;

б) направлена на создание широкой сети операторских предприятий, а также на привлечение независимых операторов в систему корпорации на условиях франшизы;

в) направлена на уменьшение издержек производства, влияющих на себестоимость продукции.

 

 

8. конкурентоспособность – это:

а) характеристика возможностей турорганизации производить такие услуги, которые по своим качествам не уступают услугам других предприятий и востребованы рынком;

б) состязательность, соперничество, борьба юридических и физических лиц за покупателя;

в) это конкуренция между фирмами, представляющими одноименные услуги или выпускающими одноименные товары.

 

9. планирование –это:

а) это процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации основных целей и планов предприятия;

б) процесс, объединяющий различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации;

в) процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которое помогает предвидеть будущее, а также овладеть методикой, позволяющей смоделировать переход настоящего положения в будущее прогнозируемое состояние.

 

10. стратегическое планирование охватывает период:

а) 5-10 лет;

б) 10-15 лет;

в) 15-20 лет.

 

11. какие три анализа включает в себя планирование:

а) маркетинговый, организационный, финансовый;

б) маркетинговый, технико-экономический, финансовый;

в) технико-экономический, финансовый, производственный.

 

12. что такое стратегическое планирование?

а) это выбор главных целей деятельности фирмы и ориентация на определение намечаемых конечных результатов с учетом средств и способов достижения представленных целей и обеспечение необходимыми ресурсами;

б) это определение промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач;

в) это процесс, объединяющий различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации.

 

13. что из ниже перечисленного является одним из видов конкуренции?

а) корпоративная;

б) международная;

в) межотраслевая.

 

14.что из перечисленного не является фактором, оказывающим влияние на выбор стратегии?

а) уровень риска;

б) состояние внешнего окружения;

в) высокий уровень подготовки и богатый опыт основного персонала;

г) вид бизнеса и особенности отрасли.

 

15.что не характерно для миссии предприятия?

а) выражает философию, смысл существования предприятия;

б) образует фундамент для установления общей цели предприятия;

в) определяет последовательность действий по разработке основных целей и планов предприятия.

 

16. что не характерно для целей туристского предприятия?

а) конкретность и измеримость;

б) адресность и контролируемость;

в) измеримость и неосязаемость.

 

 

 

Date: 2015-05-18; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию