Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечиваемых дисциплинахСтр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО Уральский Государственный Экономический Университет
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе
______________ Л.М.Капустина «___»__________________2011г.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ
Наименование специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Наименование специализации Туризм Форма обучения Институт непрерывного образования (ФСП)
Екатеринбург
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения учебной дисциплины (модуля) Стратегическое управление туристской фирмой является формирование компетенций, направленных на формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков по вопросам организации продвижения и продажи турпродукта.
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Учебная дисциплина «Стратегическое управление турфирмой» относится к циклу профессиональных дисциплин. Данная дисциплина связана с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла. Сведения об обеспечивающих и обеспечиваемых дисциплинах
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - сущность и принципы стратегического управления туристской фирмой; - методологические основы стратегического управления предприятием в условиях нестабильной, изменяющейся среды. Уметь: - провести анализ внешней и внутренней среды организации; - прогнозировать тенденции развития бизнеса и принимать управленческие решения с целью повышения конкурентоспособности предприятия. Владеть/быть в состоянии продемонстрировать: - практическими навыками разработки стратегии для конкретных объектов управления; - методикой управления стратегическими организационными изменениями.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
|