Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечиваемых дисциплинах





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО Уральский Государственный Экономический Университет

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

 

______________ Л.М.Капустина

«___»__________________2011г.

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ

 

Наименование специальности

100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

Наименование специализации

Туризм

Форма обучения

Институт непрерывного образования (ФСП)

 

 

Екатеринбург

 

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины (модуля) Стратегическое управление туристской фирмой является формирование компетенций, направленных на формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков по вопросам организации продвижения и продажи турпродукта.

 

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Учебная дисциплина «Стратегическое управление турфирмой» относится к циклу профессиональных дисциплин. Данная дисциплина связана с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла.

Сведения об обеспечивающих и

обеспечиваемых дисциплинах

№ п/п Наименование дисциплины Разделы дисциплины, знания которых используются для изучения
Обеспечивающие дисциплины
  Менеджмент в туристской индустрии   Построение профиля конкурентных преимуществ; методику SWOT- анализа
  Маркетинг Комплекс маркетинга фирмы, продвижение товара, конкурен-тоспособность, маркетинговая политика фирмы
Обеспечиваемые дисциплины
  Туроператорская и турагентская деятельность Организационные структуры туристской индустрии, структура туристской отрасли
  Внешнеэкономическая деятельность Детерминанты конкурентного преимущества отраслей; методы оценки конкурентных сил в отрасли, концепция отраслевого ромба М. Портера; модель пяти сил конкуренции.

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- сущность и принципы стратегического управления туристской фирмой;

- методологические основы стратегического управления предприятием в условиях нестабильной, изменяющейся среды.

Уметь:

- провести анализ внешней и внутренней среды организации;

- прогнозировать тенденции развития бизнеса и принимать управленческие решения с целью повышения конкурентоспособности предприятия.

Владеть/быть в состоянии продемонстрировать:

- практическими навыками разработки стратегии для конкретных объектов управления;

- методикой управления стратегическими организационными изменениями.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Date: 2015-05-18; view: 705; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию