Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты в казино





 

На рис. 11.3 показаны те данные, которые мы брали в казино за период с 1991 г. по 1994 г.

 

Наименование игр в казино Переменные величины
Рулетка Ставка, Результат, % выплаты
Keно Ставка, Результат, % выплаты
Черный Джек Ставка, Результат, % выплаты
Крэпз Ставка, Результат, % выплаты
Слот-машины Ставка, Результат, % выплаты
Комбо – комбинированный результат Ставка, Результат, % выплаты

 

 

Рис. 11.3 Данные казино за 1991-1994 г.

 

На рис. 11.3 фраза «процент выплаты» относится к выигрышу игрока, выраженному в процентах, т.е. p% = (ставка – результат/ставка). Величина ставки всегда положительна, так как на стол ставятся реальные деньги, но величина результата может быть положительной или отрицательной, потому что казино может выиграть или потерять деньги.

Если результат отрицателен, это означает, что казино в проигрыше и p% будет больше, чем 100%. Если результат положителен, это означает, что казино в выигрыше и p% расположится между 0 и 100%. Процент выплаты в нашей базе данных изменялся от 5 до 400%. Большие проценты выплаты отражали моменты, когда один или несколько игроков срывали большие куши или когда многим игрокам необычайно везло по каким-то причинам.

На рис. 11.4 показаны полные средний % выплаты по каждой игре и комбинированный результат. Чрезвычайно небольшой доверительный интервал показывает, что средний % выплаты изменяется в очень небольших пределах. На графике видно, что в среднем от каждого доллара, запущенного в игру, игрокам возвращается 77 центов.

 
 

Рис. 11.4. Процент выплаты по каждой игре и комбинированный результат - « Комбо ». Доверительный интервал равен 65%.

 

Анализ

 

В нашем исследовании мы пытались ответить на два вопроса. Прежде всего мы предсказали, что взаимосвязь величины среднего процента выплаты («Комбо») и лунного цикла будет положительна, а корреляция между величиной геомагнитного поля (GMF) и «Комбо» должна быть отрицательна. Первое предположение базировалось на наших знаниях о древней магии, а второе – на том, что, как мы знаем, в периоды более низкого GMF эффективность psi заметно выше.

Важно указать, что эти корреляции проводились по отношению к лунному циклу, причем данные привязывались относительно дня полнолуния. Так для переменных величин combo и GMF находились вначале средние данные, которые приходились на каждый день полнолуния. Затем суммировались все данные, которые приходились на каждый день после и прежде полнолуния. Затем находились средние данные, которые приходились на два дня после полнолуния и так далее, для каждого из 29 дней. Наша база данных содержала четыре года ежедневных данных, что составило от 49 до 50 полных лунных цикла, а это обеспечило хорошие средние данные на каждый день синодического цикла.

 

Результаты

 

Я всегда думаю, что статистические данные трудно понять и невозможно оценить. Хотя я понимаю, что если людей, которые спят в церкви, уложить поплотнее, то им будет значительно более теплее.

Date: 2015-05-18; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию