Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Эта облезлая завхозная крыса поймала-таки Гарри во дворе





Эта облезлая завхозная крыса поймала-таки Гарри во дворе. Как-то нехорошо получилось, что он остался без мантии. Зато Филч ликовал, и МакГонагалл оштрафовала собственный факультет на целых пятьдесят баллов! Хагрид от этого убивается ещё больше. Оказалось, что скончался Арагог…эта прелесть о восьми ногах! Какое горе! Меня передергивало каждый раз при мысли о пауках, а всё после того, как я проснулся в своей маленькой кроватке, обнимая не мишку, а гигантского паучищу. Не такого, конечно, гигантского, как Арагог, но Фред и Джордж до сих пор над этим смеются. Какой же вчера был напряжённый понедельник!.. Сегодня, во время ужина, мне пришла посылка от моих дорогих братьев. Очень такая странная посылка. Это была шипучка с надписью: «Мы спросили у Гермионы, не ползаешь ли ты за ней на коленях, а она ничего не ответила. Нам всё же интересно! Ну да ладно! Мы над тобой сжалились и шлём тебе это. Съешь и стань мужчиной, брат!» Я весь день думал, что же это могло быть. Есть я это боялся, но не есть как-то стрёмно. Думаю, Фред и Джордж не желают мне смерти, поэтому ничего страшного. Может быть. Гарри, кажется, немного обижается, но ничего. Не нам одним с Гермионой на отработки ходить. МакГонагалл поручила Гарри дежурство с домовиками на кухне. Но, думаю, мы с ним сходим. Когда это я отказывался наведаться на кухню? Сегодня была тренировка по квиддичу, и я пропустил восемнадцать мячей. Расстроился, что Гермиона осталась в гостиной готовить Защиту от Тёмных Искусств. Я всегда такой рассеянный, когда думаю о ней. И если окружающие думают, что в моей голове пусто, значит, в этот момент я думаю о НЕЙ. А это в данном случае неправильно. Потому что скоро матч за Кубок, да ещё со Слизерином. Как же хочется выиграть!.. Кажется, команда приуныла. Они наверняка думают, что с таким вратарём мы только опозоримся. Я валяюсь один в пустой мальчишеской спальне на своей кровати, на моём животе сидит Тревор. Что-то эта лягушка мне надоела порядком… Гермиона до сих пор делает Защиту от Тёмных Искусств, у подножия лестницы меня караулит зачем-то Лаванда. Это сказал Гарри, зайдя. Именно поэтому я не собираюсь никуда выходить в ближайшее время. Почему бы не так добить вечер?.. Отчего-то я в последнее время даже к Живоглоту питаю бОльшие чувства, чем к Тревору. Мне кажется, он меня преследует. Жаба квакнула. Лежу. Вспомнил снова о шипучке. Разглядываю трещины в стене, дырку в собственном носке. Ох уж эта Гермиона… Как бы хотелось, чтобы вместо уроков, она заметила наконец-то, что я больше, чем друг. Чего бы такого поделать? Может, картинки в книжке посмотреть? Или сыграть с собой в шахматы? Или зашить носки? Съем эту ерунду. Сажусь. Тревор с кваком спрыгивает. Ещё раз перечитываю письмо и забрасываю конфету в рот.

Мерлин! Что это?! Дворцовая палата? Да я на троне сижу! Что это? Корона?! И кожаные штаны?! Какое сочетание…

-Король Рональд!- провозглашает голос Симуса Финигана.- Позвольте войти в общую гостиную Гриффиндора рабыню-мученицу!

Проём, от которого начиналась красная дорожка, отодвинулся, и перед ним появилась Лаванда в грязном переднике, замазанная сажей.

-Я мечтаю уехать далеко-далеко и жить там пока не умру!- говорит она, и я властно говорю:

-Добро! (Знать бы еще, откуда у меня это в голове возникло…)

Лаванда быстро кивает и скрывается обратно.

-Король Рональд!- надрывается Симус. - Позвольте ввести раба в кандалах, изменника родины.

Киваю. В зал двое стражников, Дин и Невилл, вволакивают Виктора Крама, закованного в колодки.

- Он обвиняется в домогательствах к королеве!

- Сослать его к Лаванде! - повелеваю я, и после того, как Крама уводят, спрашиваю:

- А где королева?

- Слева от вас! - увещевает Симус.

Оборачиваюсь налево и вижу... Гарри в длинной грязной майке, заляпанной кетчупом и чем-то ещё.

- Кто ты?! - спрашиваю я.

- Сбой в системе, - угарно сообщает Гарри.

- Позвольте войти блистательным полководцам вашей армии!

Киваю.

Дверь буквально распахивается, и влетают на белых конях Фред и Джордж.

- Мы с вестями, - говорят они хором, - что завоевали для тебя весь мир!

Их плащи развеваются, мечи блестят.

- А королева где? - бунтую я.

- Везде, блин! - бубнит Гарри и трясёт зачем-то своей грязной головой.

- Позвольте войти матушке!

Вбегает Молли:

- О! Сынок! Мой любимый сын! Поздравляю тебя с титулом лучшего игрока в квиддич в мире!

Дверь распахивается вновь, и влетает девушка в длинном бархатном платье с растрёпанными волосами и тащит за собой по полу Виктора за шиворот:

- Хочу, чтобы он остался! - кричит Гермиона. - Чтоб был нашим шутом при дворе!

- Твоё желание для меня закон! - хлопаю в ладоши я, и мы оказываемся в большой кровати!

Гермиона срывает с себя платье и остаётся в нижнем белье. Только она тянется к застёжке на лифчике, как на белых пегасах влетают Фред и Джордж.

- Ну что, здорово? - спрашивает Фред.

- Тебе интересно, что будет дальше? - продолжает Джордж, и каждую строчку они принимаются говорить по очереди.

- Хочешь её?

- Ты завёлся?

- Любишь её?

- Тогда признайся ей в своих чувствах!

- И получи отличные грезочары наяву!

Перед глазами Тревор. Вот проклятье! Они разработали грезочару для меня специально! А облом-то какой! У-у... Как-то раз прочитали мои наброски в тетради насчёт Гермионы и с тех пор пристают. Потолок в спальне стал более унылым, чем был. Срываюсь с кровати. А вот пойду и скажу Гермионе обо всём! Бегу вниз по лестнице и... О, нет! Забыл... Лаванда!

- Рон! - кидается она ко мне, будто боится, что я убегу.

- Привет, - единственное, что можно ей сказать.

- Мне нужно с тобой поговорить!

Она растрёпана, и глаза такие огромные и взволнованные!..

- Ну, - призываю её к действиям.

- Наедине! - возмущается она, я нахожу взглядом Гермиону и радуюсь, что она сюда не смотрит.

- Это обязательно?

Девушка кивает, и выражение лица становится всё более нетерпеливым.

Иду, как на каторгу, с содроганием понимаю, что мы идём в пустой класс, где раньше обжимались.

- Это так здорово! Я была на сеансе у Трелони! Она устраивает сеансы для любимых учеников со всех курсов, - начала она, как только приоткрылась дверь в класс, - есть кое-что из-за чего ты можешь расстроится… я поняла, что никогда не любила тебя.

Мне показалось, что грезочары еще не кончились. Я выкатил на неё огромные глаза.

- Ну, ты же тоже меня не особо возносил, - отмахнулась она, - так что не делай такой вид! Что касается Трелони. Я гадала на тебя и... ты не представляешь, что я увидела!

Я поднял брови в знак заинтересованности.

- Вас с Гермионой! - хихикнула Лаванда. - А я зоркая! Разглядела между вами искру! - она сделала мне козу.

- Ты же ревновала! - ужасаюсь я. Может, она чокнулась?

- О-о-о... ну я же не только на тебя гадала. А еще и на себя, в первую очередь! И в моём будущем всё ух как здорово!

Она даже подпрыгивала от радости.

- И чего ты увидела на мой счёт?

- Это нельзя разглашать! Если это увидела я, значит, эта тайна доверена лишь мне. Но главное: вы с Гермионой пара! Мне даже жаль, что она плакала из-за меня, что я мешала вам и тратила время с тобой, вместо того, чтобы... - и она мечтательно ушла в себя.

Что-то не особо я ей верю. То есть не верю вообще ни ей, ни в её способности в области прорицания. Может, это уловка какая?

- А что нужно от меня?

Кажется, она неправильно поняла вопрос. Нужно было спросить, что ЕЙ нужно от меня.

- Духи поведали мне, что тебе помог профессор Снегг, и поможет плохая погода. Не знаю, о чём это.

Мне помог Снегг?! Да она явно перебрала. Почему она решила, что мы с Гермионой пара, и почему рада этому? Ничего не понимаю.

- Это всё, - ещё восторженно добавляет Браун.

Иногда мне кажется, что моя вселенная , кружащаяся вокруг Гермионы, восстаёт против меня, и всё, что есть в ней хочет выдать мою тайну. Фред и Джордж ещё куда ни шло, но Лаванда... У меня даже в горле запершило. Гадания... не буду верить в эту ерунду. Всё прошло безобидно, она даже не набрасывалась на меня, а я боялся выйти из спальни. Нужно написать братьям, попросить ещё грезочар.

***

Я не грызу ногти! Нет, нет, нет, нет, нет! Нужно накрасить их лаком, чтобы грызть не их не хотелось. Беру флакончик с содержимым персикового цвета и откручиваю кисточку. Рука трясётся. Задерживаю дыхание. Рон же это не специально с Лавандой ушёл. Ну... то есть она его вынудила... И они же были не в пустом классе? И они же не целовались? И они же не решили начать всё с начала?.. Рука трясётся. Мажу лаком не ноготь, а палец. Закусываю губу. Почему Лаванда такая счастливая?! Что она цветёт?! Где Рон? Почему он дал мне спокойно делать уроки, не приставая с расспросами?! Почему? Я видела своими глазами, как они вышли вместе из гостиной. Сначала девушка была будто напугана, а, вернувшись, улыбалась от уха до уха! В приступе паранойи и меланхолии, я даже решила навестить Добби. Ну, заодно и взять чего-нибудь поесть. Сладкого. Побольше. Заесть тоску и бредни в голове. Но одна же я на это не решусь... Если бы рядом был какой-то неисправимый хулиган... рыжий желательно. С топазовыми глазами. Хотя сейчас, честно сказать, я была бы рада, если бы Гарри вдруг вытащил меня на кухню. У него завтра отработка вечером. Может, пойти с ним? Нет. Лаком ногти покрыть я сегодня не смогу. Пожалуй, нужно думать о чём-то, что не касается Рона. Повяжу шапочки. Хотя... это может не понравиться домовикам. Свяжу кофточку Добби! У меня осталось лишь пара мотков голубых ниток - мой любимый цвет. Но этого на домовика вполне хватит. А в эти выходные схожу в Хогсмид, куплю ещё шерсти. Скоро матч. Наверное, Рон волнуется. Нужно его поддержать. Но точно уж не обижаться на него.

Весь следующий день я ни сном, ни духом не показала бури в своей душе, а особенно Рону, потому что решила, что он просто говорил с Лавандой, чтобы она не расстраивалась из-за их размолвки. Приписав Рону великодушие, я успокоилась. Немного. Я даже вела себя почти вежливо. Но Рон... он был весь в себе. Достучаться до него призывами было невозможно. Только уж если хорошенько тыкнуть в плечо. «А?!», - удивляется он. На занятиях внимательно слушал преподавателя, а после занятий... Это вообще ни на что не похоже. Сидит с учебниками и что-то всё учит. Мне вдруг пришло в голову, что это он меня таким путём игнорирует. Да что мне нужно? Не учится - плохо. Учится - невыносимо! Я, как только могла, приставала к нему, но он совершенно отключился. Я уповала на наказание Гарри. Думала, пойдёт на кухню, и Рон кинется за ним. Тут и я тут, как тут. Однако у меня чуть не произошёл инфаркт миокарда, когда Рон отказался идти на кухню! Он мотивировал это уроками! Рональд Уизли не идёт в кухню, потому что занят УРОКАМИ! Я психанула и не выдержала. Со словами «ну и сиди, зубрила», я побежала за Гарри, так и чувствуя на спине дикий взгляд Рона.

Да. Ситуация и впрямь необычная.

- О-о-о!.. Сэр Гарри Поттер и прекрасная Гермиона Грейнджер!.. - Добби бежал к нам, спотыкаясь, всё-таки рухнул к ногам Гарри и произнёс это, глядя снизу вверх.

- Привет, Добби! - Гарри помог ему встать, я приветливо улыбаюсь всем.

Некоторые домовики застыли, глядя на нас. В их руках были тарелки и кастрюли, полотенца и продукты. Однако, увидев, что я смотрю на них, демонстративно отвернулись. Слава Богу, я не связала ещё шапок.

- Привет, Добби! - подхватила я, роясь в сумке. - У меня тут есть кое-что для тебя.

Уши Добби задрожали и опустились, глаза заблестели.

- У моих друзей, пришедших навестить маленького Добби, ещё и что-то есть для него?

- Да? - посмотрел на меня Гарри, и мне захотелось стукнуть его чем-нибудь.

- Конечно! - заверила я, доставая кофточку.

Однако сразу почувствовала, как на кухне жарко и решила, что кофта из шерстяных ниток тут будет не к месту. Здесь стоял чад. Небольшой туман и запах жареного мяса, смешанный с запахом вишнёвого пирога. Домовики вообще перестали обращать внимание на нас, а я протянула своё рукоделие Добби.

- Это... - его нижняя губа задрожала, - одежда?!

Он издал скулящий жалобный писк и вдруг кинулся обнимать мою ногу. Неожиданно я почувствовала себя необыкновенно большой, однако сердце моё пронзила любовь к Добби. Он отскочил от меня и, выхватив из моих рук кофту, прижал её к груди, как самое большое сокровище.

- Вы так добры ко мне!

- Брось ты!.. - отмахнулся Гарри, который не вязал ничего вчера до полвторого ночи.

Добби быстро напялил моё творение и весь задрожал.

- Спасибо! Что мне сделать для вас? Может, вы хотите поесть? У нас как раз готова индейка с жареной картошкой, и ещё много чего есть! - он так надеялся, что мы согласимся!..

- Вообще-то, Добби, я послан сюда на мытьё посуды. - Упавшим тоном сообщил Гарри.

- Сэр Гарри Поттер чем-то провинился? - брови Добби поползли вверх.

- Я ходил к Хагриду, и меня на этом словили. Было уже поздно.

- Сэру Гарри Поттеру не обязательно мыть посуду! Мы помоем сами и скажем мадам МакГонагалл, что сэр Гарри Поттер всё сделал, как подобает, сэр!

Я растаяла от такой преданности.

- Нет, - покачал Гарри головой. - Я сам всё сделаю. Нужно выполнить всё добросовестно.

- Сэр Гарри Поттер так благороден! - завопил Добби и кинулся ему на подол мантии в рыданиях.

- Добби, Добби... успокойся... лучше накорми Гермиону.

- Мисс Гермиона Грейнджер согласна поесть?! - возликовал Добби.

- Не откажусь ни от чего, что бы вы ни предложили! - заверила я, чувствуя голод и душевное расстройство. - Чего-нибудь сладкого.

- Накормим гостей! - побежал Добби к своим коллегам-домовикам, и они радостно, не смотря на нелюбовь ко мне, стали что-то накладывать и нести подносами на стол. А Добби вернулся:

- Можете кушать, уважаемая мисс Грейнджер! - он задохнулся от восторга, испытываемого, глядя на меня, - а Вас, сэр Гарри Поттер, - продолжил домовой эльф, - я отведу к мойкам, - и он протянул Гарри щупленькую ручонку, которую Гарри с осторожностью взял.

Домовики уже минут через пятнадцать навалили передо мной гору всего. Я восхищённо смотрела на стол. Отбросив все чувства беспокойства за рабский труд, за Рона, я принялась поглощать вкуснейшие лакомства. Так, как обычно это делал Рон. Я отщипнула от этого, от того, как-то было не по себе оттого, что я опустилась до такого уровня... Нет, я не должна думать, что я до чего-то опустилась. Мне не должно быть стыдно. Домовые эльфы всем своим существом показывали, что презирают свободу. Свободу в лице Добби, да и меня самой. Это было вкусно. Это было выполнено умелыми руками домовиков. Что же так мучит меня? Скорее всего, это не рабский труд. Но я убеждала себя, что это именно он. Но что же должно было такого случиться, чтобы Рон начал учиться?! Чтобы Рон не пошёл в столовую! Я опять замерла, погрузившись в себя. Придвинула к себе тарелку с пудингом. И впрямь как-то легче... Хоть какое-то удовольствие. Нужно накупить шоколада. Говорят, в нём есть гормон счастья. Раз это действует, почему бы не использовать такое средство? Ко мне никто не подходил. Вокруг что-то происходило. Кухня просто ходила ходуном, а вокруг меня всё замерло, словно я под стеклянным колпаком. Не хватает кого-то, кто будет болтать глупости и сыпать свои неумелые шутки. Я отодвинула от себя гору, что была на столе. Всё стало противным. Ничего не хочу! Положила руки на стол, но буквально через пять минут цапнула кусок шарлотки и налила себе тыквенного сока. В то же самое время, когда я поднесла еду ко рту, открылся проём с картиной, и в кухню вошёл Рон. Сердце, конечно, ёкнуло, но я не растерялась, и слава Мерлину, додумалась откусить-таки от пирога. Рон огляделся и, улыбнувшись, пошёл ко мне, но ему на встречу посыпали домовые эльфы со странными криками:

- Мистер Уизли!!! Брат мистеров Уизли!!! Они радовались так, словно узнали, что Добби вовсе не свободный эльф и никогда им не был. Я улыбнулась своим мыслям. Да что же такого Фред и Джордж сделали им? Меня удивляло ещё год назад, да и прежде, что близнецы беспрепятственно постоянно таскали еду с кухни. Их явно что-то связывает! Рон немного удивился, но довольно радостно поприветствовал маленький народ и пробился ко мне. Домовики, а верней некоторые из них, остались зачарованно смотреть на него.

- Привет, - как-то не похоже на себя, с набитым ртом поздоровалась я, и Рон засмеялся.

- Привет, Гермиона! Давненько не виделись! Что с тобой успело случиться за этот срок? Ты расформировала Г.А.В.Н.Э. и теперь приступила к подлому эксплуатированию эльфов?

Я прыснула и закивала. Опять не похоже на меня. Может, стоило разозлиться и отругать Рона? Но я слишком ждала его и его подначиваний. Весь день. С изумлением я заметила две книги в его руках. К тому же он быстро открыл одну из них и принялся читать. Я дожевала шарлотку.

- Рон... - слишком грустно позвала я, он обернулся. - Почему ты пришёл? - закончила я абсолютно другим голосом.

- А что? - поднял брови он.

- Ты же сразу не пошёл.

Рон сделал вид, что задумался.

- Я доделывал астрономию.

- А сейчас ты что собираешься читать?

Парень продемонстрировал зелёный истрёпанный учебник:

- История магии. И ещё кое-какое пособие. Нашёл в библиотеке - подумал, что пригодится.

- Так ты пришёл сюда делать уроки? - недоверчиво спрашиваю я, отставляя недопитый бокал.

- Там как-то... Ну, здесь-то вы с Гарри. Тут-то всяко лучше. Даже если уроки.

Я отвернулась. Серьёзность Рона на некоторое время оглушила меня. Рон не заметил мой недоуменный взгляд и углубился в чтение. Я решила ждать. Через десять минут не выдержала. Да как он терпит меня?! Такую заучку?!

- Почему ты взялся за учёбу?! - спрашиваю я, почти, вспылив.

Рон с удивлением смотрит на меня. Кажется, моё солнце съехало с орбиты и теперь сводит с ума Землю, то есть меня. Слишком далеко оно улетело.

- Ну, надо же когда-то... - немного растеряно говорит он и возвращается в книгу.

Я ждала. Я уже опять проголодалась. Никаких изменений. В итоге пришёл Гарри. Он был очень уставшим. Неужели день так и прошёл. Эльфы собирали нам с собой всякой еды, и Рон вообще не принимал в этом участия. Он даже ничего не съел, кроме маленькой консервированной вишенки с торта. Чувствую, как синдром моей паранойи прогрессирует.

Date: 2015-05-18; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию