Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет количества транспортных средствРасчет ведется для стропильных ферм СФ2 пролетом 30м, перевозимых фермовозом ПФ-4-36**. Транспортные средства подбирают так, чтобы коэффициент использования грузоподъемности был наиболее высоким, но не менее 0,7 для каждого элемента. Сменную эксплуатационную производительность одной транспортной единицы определяют для каждого вида конструкции в т/смену или шт./смену: - номинальная грузоподъемность транспортного средства, включая прицеп; - время чистой работы транспортного средства в смену (при 8,2 часовом рабочем дне, причем 0,5 часа отводится на выезд и возвращение в парк); - коэффициент использования транспорта по грузоподъемности; - коэффициент использования машинного времени в зависимости от характера и протяженности трассы; - длительность рабочего цикла автомобиля, включая прицеп,мин; - масса одного элемента; - количество доставляемых элементов. Доставка конструкций в монтажную зону производится тремя способами: - россыпью с раскладкой вдоль фронта работ в соответствии с принятой последовательностью их установки в конкретное положение; способ рекомендуется для мелких и легких элементов, а также при предварительном укрупнении конструкций; - в зоне действия крана, где их устанавливают непосредственно с транспортных средств - монтаж “с колес” (включая и пакетный метод монтажа); этот способ наиболее эффективен при монтаже тяжелых конструкций; - “челночным способом” при котором конструкции доставляют на сменных прицепах тягачами для монтажа “с колес” – этот способ позволяет использовать маневренность транспортных средств, в монтажную зону крана доставляется прицеп с таким количеством конструкций, которое устанавливается с одной стоянки крана. Монтажная зона должна быть достаточна для смены прицепов и маневров тягачей. При предварительной доставке и раскладке монтажных элементов по фронту работ время цикла автотранспорта определяется: - время погрузки и разгрузки автотранспорта; - средняя скорость движения в груженном и порожнем состоянии; - расстояние перевозки конструкции. Длительность погрузки и разгрузки автомашин в минутах определяется: , норма времени для машиниста крана и рабочих-такелажников, выполняющих ручные операции, при погрузке на заводе поставщике; , то же при разгрузке на объекте; - численный состав звена такелажников, выполняющих ручные и монтажные операции. Потребность в автотранспорте для перевозки на объект или его участок-захватку конструкции одного вида - количество конструкций одного вида; - расчетное время установки этих конструкций на объекте; - число смен работы Число рейсов автомашин, доставляющих один вид конструкции в смену При монтаже “с колес” длительность рабочего цикла автотранспорта должна быть согласована с рабочим циклом монтажа крана, т.е. длительность доставки очередного комплекта монтажных элементов должна быть равна времени монтажа ранее доставленного комплекта. При этом способе время цикла автотранспорта: - длительность монтажа доставленного комплекта (без одного элемента), мин, вычисляемая по формуле: - число доставляемых одним рейсом элементов; - норма времени ручных операций при монтаже одного элемента; - численный состав монтажников на втором потоке; 12-время в минутах, принимаемое для строповки, подъема и поворота стрела крана с поднятым элементом, позволяющее отъехать освободившемуся транспорту. Количество транспортных единиц для перевозки требуемого числа элементов одного вида при монтаже “с колес” определяется: - длительность монтажа доставленного комплекта конструкций. При доставке элементов челночным способом длительность рабочего цикла тягача с прицепом в минутах, составит: и -время на смену прицепов соответственно у поставщика конструкций и на объекте строительства, обычно принимают Число тягачей для доставки конструкций: - длительность монтажного цикла установки комплекта конструкций, доставляемых на одном сменяемом прицепе. Количество сменяемых прицепов работающих с расчетным числом тягачей : 2-количество прицепов, т.е. на объекте и заводе находится по одному прицепу соответственно под разгрузкой и погрузкой. Число рейсов, выполняемых каждым тягачом в течение смены Окончательно принимаем челночный способ (один тягач и три прицепа), так как он выгоднее монтажа с колес, где используется один фермовоз, или метода монтажа со склада, где необходимо 4 фермовоза. Рис. График доставки стропильных ферм челночным способом: 1-тягач, 2-4 полуприцепы.
Рисунок 5.1 – Грузоподъемность крана LUNA GT160/38
|