Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вирусная реверберацияЧетыре фокуса с реверберацией #howtocreatemusic
Двойная реверберация Этот подход встречается довольно редко, по сравнению с традиционным использованием реверберации подключённой по методу «в посыл». Суть посыла (send) состоит в создании отдельного канала с эффектом, на вход которого можно дозировано подавать аудио-сигнал с основного, обрабатываемого. В разрыв (insert) канала посыла в таком случае подключается ревербератор, в настройках которого соотношение обработанного (wet) и сухого (dry) сигнала устанавливают таким образом, чтобы на выходе посыла присутствовал только обработанный сигнал. Суть двойной реверберации состоит в отправлении на канал посыла уже частично обработанного реверберацией сигнала. Для этого в разрыв обрабатываемого канала помещается ревербератор с очень коротким временем затухания (до 1 сек). Далее этот сигнал отправляется по классической схеме на канал-посыл с ревербератором, например, создающим эффект помещения. Вирусная реверберация Данный эффект назван так потому, что суть его действия похожа на распространение вирусов. В чем же он заключается? Допустим, у нас есть несколько взаимосвязанных между собой каналов, например, канал бас-бочки, малого барабана и overhead-микрофонов, которые ловят звуки всех тарелок и общий звук барабанной установки. Направив в посыл с реверберацией, например, только канал малого барабана мы при определенном уровне соотношения сухого и обработанного сигнала начинаем слышать реверберацию и на других каналах. Так, отправив лишь один канал в посыл, мы обогащаем всю установку объемом некоего помещения. Этот фокус построен на психоакустических особенностях нашего восприятия. Поэтому заглушив дорожку обработанного ревербератором барабана, мы лишаем мнимого объема и остальные инструменты, на которые повлияла эта вирусная реверберация.
|