Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкафы управления технологическим оборудованиемШкафы управления технологическим оборудованием предназначены для управления электродвигателями и электрифицированными задвижками. Электродвигатели могут управляться с помощью пускателей прямого пуска и реверсивных, устройств плавного пуска и преобразователей частоты. В качестве устройств защиты, коммутации и управления применяется оборудованиеSchneiderElectric, Siemens, GeneralElectric. Защита двигателей осуществляется с помощью автоматов защиты двигателей, тепловых расцепителей, контроллеров двигателей, а так же встроенной в устройства плавного пуска и преобразователи частоты защитой. Типовая схема управления электродвигателем, реализованная в шкафу управления, предусматривает 2 режима управления: местный (от пульта местного управления без участия ПЛК) и дистанционный (от ПЛК). Информация о состоянии электродвигателя доступна для ПЛК в обоих режимах. При необходимости, реализуется возможность отключения электродвигателя по команде ПЛК даже в местном режиме (например, насос в местном режиме перекачивает жидкость в емкость, уровень в которой контролирует ПЛК и при заполнении емкости отключит насос). Управление задвижками осуществляется от реверсивных пускателей, твердотельных реле, либо от ПБР (пускатель бесконтактный реверсивный). Защита осуществляется с помощью автоматов защиты двигателей и тепловых расцепителей. Типовая схема управления задвижкой, реализованная в шкафу управления, предусматривает 2 режима управления: местный (от пульта местного управления без участия ПЛК) и дистанционный (от ПЛК). Информация о состоянии задвижки доступна для ПЛК в обоих режимах. Схема управления отключает привод задвижки либо по концевому выключателю открытого и закрытого положения, либо по концевому выключателю моментной муфты задвижки (закрытие с дотяжкой). Для регулируемых задвижек применяются схемы с обратной связью от позиционера задвижки и либо импульсное управление, либо управление аналоговым сигналом с отдельной подачей силового электропитания на задвижку. Подобным образом реализуется управление задвижками с пневматическим приводом.
Обычно вентиляторы и насосы, используемые в системе собственных нужд электростанции, подключаются напрямую к сети. В случае с насосами для регулирования их производительности используется гидравлическое дросселирование. Для вентиляторов применяют специальные шиберы, направляющие осевые аппараты, двухскоростные двигатели. В обоих случаях регулируется поток жидкости или воздуха за счет его ограничения, сами двигатели работают практически на номинальном режиме. Станции управления (СУ) - низковольтные комплектные устройства, предназначенные для частотного регулирования и управления асинхронными электродвигателям насосов, вентиляторов, дымососов и др. механизмов мощностью до 630 кВт. СУ применяются на различных объектах ЖКХ, в системах водо- и теплоснабжения жилых, административных и производственных зданий, в системах пожаротушения, а также в системах обеспечения различных производственных и технологических процессов в промышленности. На базе СУ возможно создание автоматизированных систем управления, модернизация имеющегося оборудования, увеличение его ресурса и надежности работы, оптимизация энергопотребления. Электродвигатели АДЧР, предназначенные для работы с частотным регулированием, могут быть выполнены по схеме самовентиляции (вентилятор охлаждения, установленный на валу двигателя), а также по схеме с принудительной вентиляцией (вентилятор охлаждения с независимым питанием). На электродвигателях АДЧР, используемых в системах точного регулирования и позиционирования, устанавливается датчик скорости/положения, позволяющий с заданной точностью контролировать скорость вращения вала электродвигателя и его положение.
|