Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Учебно-методический комплексСтр 1 из 103Следующая ⇒ Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление проектами» для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» Минск 2014 Составитель: Чеблаков А.А., профессор кафедры экономики и управления, доцент, кандидат экономических наук Рекомендован: Кафедрой экономики и управления
Научно-методическим советом Института
Введение Настоящий учебно-методический комплекс предназначен для овладения студентами теоретическими, практическими и методическими знаниями, умениями и навыками в области проблем управления проектами. При этом материалы данного учебно-методического комплекса связаны с материалами УМК по дисциплине «Бизнес-планирование». Основная цель учебно-методического комплекса: - объединить структурные элементы научно-методического обеспечения изучения дисциплины «Управление проектами»; - последовательно изложить учебный материал, реализовать междисциплинарные связи, организовать методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, а так же обеспечить будущих специалистов, системой знаний о подготовке предприятий как субъектов инвестиционной деятельности; - изучить порядок разработки инвестиционных проектов; - изучить принципы управления реализацией инвестиционных проектов. Задачи учебно-методического комплекса: – изучить основы инвестиционной деятельности; - сформировать умения и навыки по применению современных методов управления проектами, позволяющим повысить эффективность работы; - закрепить теоретический материал и привить навыки работы по управлению проектами; - изучить процесс управления финансовыми инвестициями. В процессе изучения курса студент должен: – научиться проводить анализ инвестиционного рынка; – научиться проводить оценку эффективности инвестиций с учетом факторов риска и неопределенности; – овладеть процессом разработки стратегии формирования инвестиционных ресурсов компании с оценкой общей потребности и целесообразности использования привлекаемых и заемных средств; – освоить методику проведения отбора и оценки инвестиционной привлекательности конкретных проектов; – освоить основы планирования и оперативного управления инвестиционными проектами; – изучить основы обеспечения регулирования инвестиционного процесса. Особенности структурирования и подачи учебного материала: В рамках совместной учебной деятельности преподавателя и студента УМК выступает в качестве своеобразного «навигатора» в добывании и усвоении знаний, новой информации и приобретении практикоориентированных умений в управления проектами. В структурном отношении учебно-методический комплекс состоит из: - введения (пояснительной записки); - теоретического раздела, включающего электронный вариант базового учебника; - практического раздела, включающего тематику проведения семинарских занятий с перечнем вопросов и заданий по соответствующим темам учебной дисциплины, а также тематику докладов и рефератов; - раздела контроля знаний, содержащего перечень вопросов для самопроверки знаний, итоговый тест, перечень вопросов к зачету, критерии оценки результатов учебной деятельности студентов; - вспомогательного раздела, включающего учебную программу по учебной дисциплине, дополнительную литературу, глоссария и др. материалов.
|