Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товарные знаки и знаки обслуживания. Функции. Основные виды обозначений товарных знаков





Товарный знак — неотъемлемая часть самого товара, его характеристика, его образ.
Товарный знак (ТЗ) — зарегистрированное обозначение, которое присвоено конкретному товару для его идентификации и отличия от других товаров. Это название, фраза, символ, образ или любая их комбинация, позволяющая связать продукт с конкретным производителем или поставщиком и отличить его от товаров конкурентов.
Обязательные компоненты ТЗ: указание его производителя и определенное сочетание букв или символов, из которых и складывается ТЗ. Если ТЗ определяет индивидуальность производителя, он становится фирменным знаком.
Товарные знаки выполняют следующие функции:

- отличительная (обозначение производителя товара, организации по оказанию услуг)

- средство индивидуализации товаров и услуг (различие для однородных товаров)

- стимулирующая или качественная (товарный знак свидетельствует о качестве продукции)

- рекламная

Виды товарных знаков.
Классификация товарных знаков:
по способу обозначения:
• словесные — товарные знаки, представляющие собой рекламные слоганы, фамилии, слова, сочетания букв, цифры.
• изобразительные —в виде линий, пятен, фигур, изображения предметов, людей, животных,.;
• объемные — товарные знаки в виде фигур или их комбинаций, изображаемые в трехмерном пространстве;
• комбинированные — товарные знаки, представляющие собой комбинацию вышеперечисленных знаков;
• прочие — световые, звуковые, движущиеся знаки:
• обычные;
• общеизвестные товарные знаки — бренды.
Бренд — широко известный товарный знак; образ, который появляется в сознании потребителя при упоминании о товарном знаке или товаре.
по виду собственности владельца:
• индивидуальный — товарный знак, принадлежащий одному владельцу; причем количество знаков не ограничено;
• коллективный — товарный знак союза, хозяйственной ассоциации или другого объединения предприятий,.
в зависимости от связи товарного знака с названием фирмы:
• отдельно стоящий знак — самостоятельное позиционирование каждого товарного знака, деловая репутация фирмы не переносится на ее товарный знак.;
• корпоративный — товарный знак жестко привязан к фирме, позволяет сформировать имидж фирмы в целом, что характерно для азиатских стран («Сони»);
• зонтичный — фирма использует товарный знак, не связанный с названием фирмы и товара, для большого класса товаров («Моя семья»).

Date: 2015-05-18; view: 789; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию