Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Товарные знаки и знаки обслуживания. Функции. Основные виды обозначений товарных знаков
Товарный знак — неотъемлемая часть самого товара, его характеристика, его образ. Товарный знак (ТЗ) — зарегистрированное обозначение, которое присвоено конкретному товару для его идентификации и отличия от других товаров. Это название, фраза, символ, образ или любая их комбинация, позволяющая связать продукт с конкретным производителем или поставщиком и отличить его от товаров конкурентов. Обязательные компоненты ТЗ: указание его производителя и определенное сочетание букв или символов, из которых и складывается ТЗ. Если ТЗ определяет индивидуальность производителя, он становится фирменным знаком. Товарные знаки выполняют следующие функции:
- отличительная (обозначение производителя товара, организации по оказанию услуг)
- средство индивидуализации товаров и услуг (различие для однородных товаров)
- стимулирующая или качественная (товарный знак свидетельствует о качестве продукции)
- рекламная
Виды товарных знаков. Классификация товарных знаков: по способу обозначения: • словесные — товарные знаки, представляющие собой рекламные слоганы, фамилии, слова, сочетания букв, цифры. • изобразительные —в виде линий, пятен, фигур, изображения предметов, людей, животных,.; • объемные — товарные знаки в виде фигур или их комбинаций, изображаемые в трехмерном пространстве; • комбинированные — товарные знаки, представляющие собой комбинацию вышеперечисленных знаков; • прочие — световые, звуковые, движущиеся знаки: • обычные; • общеизвестные товарные знаки — бренды. Бренд — широко известный товарный знак; образ, который появляется в сознании потребителя при упоминании о товарном знаке или товаре. по виду собственности владельца: • индивидуальный — товарный знак, принадлежащий одному владельцу; причем количество знаков не ограничено; • коллективный — товарный знак союза, хозяйственной ассоциации или другого объединения предприятий,. в зависимости от связи товарного знака с названием фирмы: • отдельно стоящий знак — самостоятельное позиционирование каждого товарного знака, деловая репутация фирмы не переносится на ее товарный знак.; • корпоративный — товарный знак жестко привязан к фирме, позволяет сформировать имидж фирмы в целом, что характерно для азиатских стран («Сони»); • зонтичный — фирма использует товарный знак, не связанный с названием фирмы и товара, для большого класса товаров («Моя семья»).
|