Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Международные требования к нефтесодержащим водам на судахКонвенцией МАРПОЛ 73/78 оговаривается необходимость выполнять более жесткие требования в особых районах – Средиземном, Черном, Балтийском и Красном, а также в районе заливов (Ближний Восток). В особых районах разрешается сброс за борт нефтесодержащих вод с концентрацией нефти не более 15 млн-1, а суда рекомендуются оборудовать нефтеводяным фильтрующим оборудованием указанной глубины очистки. При этом на судне обязательно должно быть автоматическое устройство для закрытия сливных забортных клапанов, сбрасывающих, если содержание нефти в сбрасываемой за борт очищенной воде превышает 15 млн-1. В Конвенции существует поправка, которая гласит, что суда, эксплуатирующиеся исключительно в особых районах или работающие в пределах 12 морских миль от ближайшего берега, достаточно оборудовать сборной цистерной. В этом случае предполагается все образующиеся на судне НВ накапливать, а затем передавать на приемные сооружения порта. Объем сборной цистерны, естественно должен быть достаточным, чтобы гарантировать накопление НВ в течение всего рейса. Вне пределов особых районов Конвенцией МАРПОЛ 73/78 допускается использование на судне нефтяного сепарационного оборудования, обеспечивающего очистку подсланевых вод до содержания нефти в сбросе не более 100 млн-1. Наряду с перечисленными выше техническими требованиями Конвенция МАРПОЛ 73/78 содержит организационные и правовые вопросы. К организационным требованиям прежде всего следует отнести обеспечение всех судов необходимыми документами: журналами нефтяных операций, Международными свидетельствами о предотвращении загрязнения нефтью и др. В правовой части отмечается обеспечение достаточно жесткого контроля за соблюдением тех или иных положений Конвенции МАРПОЛ 73/78 иностранными судами. В частности, в меморандуме, принятом 14 европейскими государствами в 1982 году., предусмотрены проверки судов третьих стран на соответствие указанным выше требованиям. Регистру было поручено осуществлять технический надзор за проектированием, изготовлением и эксплуатацией судового природоохранного оборудования, решать вопрос о серийном производстве данного оборудования и оформлять Свидетельство о типовом испытании. Регистром рекомендовано несколько методик ежегодных и очередных освидетельствований нефтяного сепарационного и фильтрующего оборудования. Анализы проб подсланевой воды должны проводиться в лабораториях, имеющих Свидетельство о признании их Регистром. За пределами 12-мильной зоны сброс СВ (сточных вод) разрешен без предварительной обработки в любом бассейне (понятия «особый район» для СВ не существует), но при этом указано, что судно должно двигаться со скоростью не менее 4 уз. В связи с указанным каждое судно, попадающее под действие приложения 4 Конвенции, должно быть оборудовано устройствами для возможного предотвращения сброса необработанных СВ. Такими устройствами являются судовые сборные цистерны, а также установки ООСВ. Конкретный тип оборудования выбирает судовладелец исходя из эксплуатационных или экономических соображений. Поэтому в настоящее время суда, приведенные в соответствие с требованиями приложения 4 Конвенции, по степени оснащения можно разделить на три группы: 1. Оснащенные сборными цистернами; 2. Оснащенные установками ООСВ; 3. Оснащенные сборными цистернами и установками ООСВ.
|