Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы стимулирования сбыта, направленные на сотрудников фирмы





1. премии к зарплате при выполнении годовых показателей. 2. премии за достижение особых показателей: перевыполнение обязательств в период спада деловой активности. 3. присуждение очков (за каждую продажу), которые потом можно будет обменять на ценные подарки. 4.турпоездки, 5. возможность продвижения по службе. 6. моральные поощрения (присвоение почетных званий и т.д.)

МК 16.Прямой маркетинг и его роль в СМК.

Прямой маркетинг (маркетинг прямых заказов – ДМ) – это интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе. ДМ – это любые мероприятия, направленные на получение отклика потребителя либо в виде прямого заказа, либо в виде запроса на дальнейшую информацию, либо в в виде обращения за продуктом в офис или в магазин. Инструменты используемые в прямом маркетинге: 1. Почтовые отправления. 2. Продажи по каталогам. 3. Журналы, газеты. 3.1. Рекламное объявление, сопровождающиеся купоном для ответа.3.2. рекламное объявление с приложенной к нему открыткой для ответа.4. Телевидение. 4.1. Телевидение ответного действия. 4.2. Интерактивное теле.. 5. Телефон, 5.1. Активный телефонный маркетинг (звонки продавцов клиентам). 5.2. Пассивный (наоборот). 6. Факс. 7. Голосовой почтовый ящик.8. Торговые автоматы. 9. Интернет. – создание электронного магазина, 2. участие в форумах, телеконференциях и досках объявления. 3. Электронная почта.

 

СМК 15.Паблик рилейшнз: фирменный стиль.

Фирменный стиль – совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Компоненты фирменного стиля: 1. Информационный дизайн включает в себя: - товарный знак или знак обслуживания, - логотип, -фирменный блок, -слоган, -фирменный цвет, -музыкальный символ. 2.Архитектурный дизайн: =внешний вид здания, -размещение построек, оформление и чистота входа.

3. Оформительский дизайн включает в себя: - хорошо продуманное оформление внутренних помещений, рабочих мест, приемных, 4. Внешний облик сотрудников, 5. Стиль управления характеризуется личностью руководителя, накладывая неповторимый отпечаток на стиль и культуру управления, режим работы, ее ритм. 6. Стиль деловых отношений: - обязательность, -личная заинтересованность и ответственность, -точность. –оперативность. 7. стиль поведения (манеры сотрудников, чувство юмора, культура речи), 8. Личная культура (интеллектуальный уровень, темперамент, характер, элемент самовоспитания). 9. Проверка и осуществление мониторинга поступающих рекламаций на фирму.

 

 

МК 11.Паблик рилейшнз: пропаганда

Пропаганда – организация связей с СМИ.

Пропаганда или паблисити представляет собой использование редакционного, а не платного времени и места во всех средствах распространении информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания клиентами предприятия. Исходя из определенного сходства в целях и средствах их достижения, пропаганда может рассматриваться как важный компонент коммуникационной деятельности фирмы по связям с общественностью. Направления пропаганды: организация связей с СМИ; связи с целевыми аудиториями; отношения с органами гос. власти и управления. Установление прочных связей с СМИ позволяет использовать их для распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания к деятельности предприятия и его продуктам.

Основные приемы установления связей со СМИ:

- сообщения и информационные пакеты для прессы (это статья инф характера, главная цель которой заключается в том, чтобы сделать известными новые данные о деятельности фирмы), - организация пресс – конференций и брифингов ( брифинг –короткая, сжатая во времени инструктивная встреча руководства фирмы с журналистами, с приглашением представителей органов власти, это та же пресс – конференция, только без комментариев)- рассылка в СМИ пресс – релизов (инф размещенная в пресс-релизах: об изменениях в руководстве компании. О выпуске нового продукта, в первом абзаце должна содержаться вся важнейшая инф ), - бесплатная раздача продуктов фирмы, -интервью руководителей и специалистов предприятия, -личные контакты.

Паблик рилейшнз: пропаганда – связи с целевыми аудиториями.

Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями служат укреплению взаимоотношений между ними и предприятием. Для этого используются: 1. Общефирменная коммуникация представляет собой деятельность направленную на более глубокое понимание общественностью специфики деятельности предприятия, а именно: -благотворительность, патронаж, спонсорство, -пропаганда посредством распространения печатной продукции, -участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций 2. Фирменные мероприятия по своему характеру чрезвычайно многообразны: фотовыставки, дни открытых дверей, круглый стол, презентации. 3. Мероприятия событийного характера могут быть связаны с: -юбилеем фирмы, -внедрением на рынок нового товара, -юбилейным клиентом, -круглое число произведенной фирмой товаров.

пропаганда – отношения с органами гос власти и управления.

Отношения с органами гос власти им управления направлены на получение возможности оказывать определенное влияние на принятие отдельных решений регулирующего характера, касающихся туристического бизнеса в целом и деятельности конкретного предприятия в частности. Данное направление пропаганды может быть реализовано посредством следующих приемов: 1. выдвижение своих людей в органы гос власти; - приглашение руководителей разного уровня к участию в торжествах; -предоставление руководителям товаров-новинок отличающихся высшим качеством; -консультирование, предусматривающее предоставление рекомендаций официальным органам по актуальным проблемам, -лоббизм, заключающийся в работе с законодателями, правительством и иными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения принятия какого-либо официального решения, участия в формировании национального бюджета, перераспределение льготных кредитов, лицензий, квот, акцизов по экспорту и т.д. К сожалению наша страна и сегодня лидирует во всем мире по количеству чиновников во властных структурах.

 

МК12. Личная продажа: поиск потенциальных покупателей, подготовка к визиту. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с 1 или несколькими покупателями с целью продажи данного товара.

Для сбора инфо о перспективных потенциальных клиентах могут быть использованы следующие способы:

1. беседа с существующими покупателями на предмет возможных потребителей товара

2. поддерживать знакомство с поставщиками, посредниками, неконкурирующими торговыми представителями, банковскими служащими и т.д, имеющими отношение к данному товару

3. вступление в организации, членами которых являются потенциальные покупатели

4. устные и письменные заявления, которые могут привлечь покупателей

5. изучение инфо из газет, журналов, справочников и компьютерных баз данных

6. использование телефонных звонков и почтовой переписки для поиска покупателей

7. посещение различных организацийбез предупреждения.

Date: 2015-05-09; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию