Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики и режимы работы ШД





 

К статическим характеристикам ШД относятся зависимости Мс = f(α) и Му = f(Iф), где Мс – статический момент ШД, Му – удерживающий момент ШД, Iф – фазный ток ШД, α – шаговый угол. На рисунке 15 приведена статическая моментная характеристика ШД Мс = f(α).

 

Рисунок 15. Статическая моментная характеристика ШД

 

Шаговый двигатель зафиксирован неподвижно, обмотки запитаны. К ротору двигателя прикладывается внешний момент, и если он не превышает величины, называемой удерживающим моментом Му, то ротор будет находиться в равновесии в пределах угла шага. Если внешний момент превысит удерживающий момент, то ротор провернется. Таким образом, удерживающий момент – это максимальный статический момент, который может быть приложен к валу возбужденного двигателя без проворачивания ротора.

 

У обесточенного двигателя удерживающий момент не равен нулю благодаря наличию постоянного магнита ротора. Максимальный статический момент гибридного двигателя с невозбужденной обмоткой составляет около 10% от максимального момента двигателя и называется фиксирующим моментом.

 

На рисунке 16 приведена характеристика Му = f(Iф) четырехфазного гибридного ШД с углом шага 1,8º [9.1]. Удерживающий момент возрастает с ростом фазного тока.

 

Рисунок 16. Зависимость удерживающего момента от фазного тока

 

Как правило, у ШД выделяются следующие режимы работы:

· Статический – протекание тока по одной из фазных обмоток;

· Квазистатический – отработка единичных шагов;

· Установившийся – постоянная частота управляющих импульсов;

· Переходной – пуск из неподвижного состояния, торможение реверс.

 

Рассмотрим установившийся и переходной режимы.

 

В качестве основного фрагмента установившегося режима можно исследовать предельную механическую характеристику – зависимость допустимого момента сопротивления от частоты управляющих импульсов. Эта характеристика (рисунок 17) имеет убывающий характер с локальными перегибами.

Рисунок 17. Предельная механическая характеристика

 

Переходной режим работы может быть проиллюстрирован предельной динамической характеристикой приемистости – зависимостью частоты приемистости от момента сопротивления (рисунок 18). Частота приемистости – это предельная частота, при которой возможен пуск вала ШД из неподвижного состояния при данном моменте сопротивления. Эта характеристика существенно зависит от приложенного к валу ШД момента инерции, с увеличением которого частота приемистости при постоянном моменте сопротивления падает.

Рисунок 18. Предельные динамические характеристики приемистости для

двух значений моментов инерции, приведенных к валу ШД

Date: 2015-05-09; view: 969; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию