Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Целью изучения курса «Философия» является изучение места и роли философии в культуре, выработка научных понятий о философской картине мираСтр 1 из 13Следующая ⇒ Целью изучения курса «Философия» является изучение места и роли философии в культуре, выработка научных понятий о философской картине мира, об основах нравственных категориях: свобода, ответственность, мораль, право. Учебная дисциплина «Философия» входит в базовую часть модуля Б.1 (гуманитарный, социальный и экономический цикл). Требования к начальным знаниям и уровню подготовки обучающегося предполагают формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, знание основных течений и школ современной философии. Данная дисциплина изучается параллельно с дисциплиной «Отечественная история». Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Философия» Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-6, ОК-7, ОК-11, Пк-1, ПК-8, ПК-9 (наименование в соответствии с ФГОСВПО) В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - основные темы по курсу «философия» - осмыслить логику становления и развития основных философских идей и их влияние на мировую цивилизацию - изучить основные категории философии для формирования культуры философского мышления - знать исторические формы философии, закономерности развития философского знания уметь: - понимать основные проблемы современности для активного участия в общественном диалоге - определять значимость анализа смысложизненных проблем для индивидуального бытия человека владеть: - владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), невозможными без философии мышления юриста: - осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, философско - правового мышления и правовой культуры (ПК-1); - выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен Владеть (ОК -8,9): - целостным восприятием общественной жизни и активной жизненной позицией - ценностным компонентом мировоззрения в процессе изучения курса - способностью к самостоятельному мышлению; - пониманием особенностей различных культур для образования способности к межкультурной коммуникации - осознанием наиболее важных проблем современности для их глубокого изучения и философской оценки - осмыслением актуальных вопросов, стоящих перед индивидом и общество на современном этапе развития социума. При изучении дисциплины обязательным элементом является выполнение контрольного задания для студентов очной формы обучения и контрольной работы – для студентов заочной формы обучения. Итоговая форма контроля для всех форм обучения – экзамен.
|