Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение учебного времени





(Вариант 2 для педагогических специальностей,

Факультетов филологии и журналистики, специальной педагогики и психологии)

 

Наименование темы Всего ауд. ЛК СМ Сам. раб.
1. Введение. Проблемное поле философии. Место и роль философии в культуре. Структура философского знания. Проблема возникновения философии. Философия и мировоззрение. Философская, религиозная и научная картины мира.        
  II. Основные направления, школы философии и этапы её исторического развития.        
2. Мифологическое мышление и древневосточное мировоззрение.        
3. Возникновение философии в античности. Основные этапы и школы. Раннегреческая философия. Сократ и софисты. Классическая философия (Платон, Аристотель). Философия эпохи эллинизма.        
4. Философия Средневековья и Возрождения: от теоцентризма к антропоцентризму.        
5. Проблема метода познания в философии Нового времени. Понятие науки. Становление социальной философии.        
  Просветительские тенденции в немецкой философии ХУШ-Х1Х вв. Немецкая классическая философия.        
  Постклассическая философия Х1Х в.        
  Проблемное поле философии ХХ в.        
  Русская философия: генезис и особенности.        
  III. Онтология и теория познания.        
  Учение о бытии. Основные категории онтологии. Понятия материального и идеального.        
  Учение о познании. Основные категории гносеологии. Философское понятие истины.        
  Структура, методы и формы научного познания. Научная картина мира. Сциентизм и антисциентизм.        
  IV. Основы философской антропологии и социальной философии.        
  Проблема человека в философии. Смысл человеческого существования. Понятие ценности.        
  Человек, общество, культура. Общество и его структура. Гражданское общество и государство.        
  Человек и исторический процесс. Будущее человечества. Глобальные проблемы человечества.        
  ВСЕГО:        

 

Date: 2015-05-09; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию