Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Особенности подачи к столу винно-водочных





напитков. Их свойства и достоинства.......................................................250

Подготовка вина к подаче на стол................................................................250

Аперитивы. Совместимость вина и блюд. Вкусовые

достоинства вина..............................................................................................254

Что должен знать официант о классификации винно-водочных напитков........................................................................................................260

Глава 11. Сомелье — новая профессия в ресторанном бизнесе ………. 270

Обязанности сомелье.....................................................................................270

Понятия и характеристики вина, используемые

в повседневной работе сомелье....................................................................279

Функции и обязанности сомелье при подаче вина потре­бителям........................................................................................................................285

Глава 12. Культура обслуживания и правила этикета.........................302

Показатели культуры обслуживания..........................................................302

Правила этикета.............................................................................................306

Глава 13. Специальные формы организации питания...........................311

Обслуживание по типу «шведского стола» и сырной

тележки...........................................................................................................313

Обслуживание в номерах гостиниц...............................................................322

Обслуживание участников съездов, конгрессов,

совещаний.......................................................................................................325

Обслуживание праздничных вечеров..........................................................327

Современные формы обслуживания............................................................330

Глава 14. Обслуживание банкетов и приемов............................................333

Порядок обслуживания торжеств................................................................333

Банкет за столом с полным обслуживанием официантами....................... 338

Банкет с частичным обслуживанием официантами.....................................353

Банкет-фуршет...............................................................................................357

Банкет-коктейль............................................................................................364

Банкет-чай........................................................................................................369

Обслуживание свадебного банкета...............................................................372

Глава 15. Особенности организации питания иностранных

туристов.........................................................................................................376

Виды туристов.................................................................................................376

Обслуживание групп туристов в ресторане................................................376

Обслуживание индивидуальных туристов в ресторане...............................382

Глава 16. Потребительский спрос и реклама............................................386

Изучение потребительского спроса..............................................................386

Реклама ресторанов.....................................................................................388

Продвижение ресторанных услуг....................................................................398

Глава 17. Требования техники безопасности

и противопожарные мероприятия............................................................402

Организация охраны труда...............................................................................402

Предохранительные устройства, ограждения,

сигнализация...................................................................................................403

Техника безопасности в работе официанта..................................................404

Меры пожарной безопасности.........................................................................404

Список литературы..........................................................................................407

Предметный указатель.................................................................................408

 

Date: 2015-05-09; view: 1058; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию