Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Для изучающих дисциплину на базе
Для изучающих дисциплину на базе
среднего (полного) общего образования:
Вид учебной работы
(по учебному плану)
| Количество зачетных единиц и часов в соответствии с учебным планом
| Зачетные единицы – общая трудоемкость
| 2 з.е. – 72 часа
| Всего аудиторных занятий
|
| Лекции
|
| Семинарские занятия
|
| Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС
|
| Форма итогового контроля
| Зачёт
|
Для изучающих дисциплину на базе
среднего профессионального образования:
Вид учебной работы
(по учебному плану)
| Количество зачетных единиц и часов в соответствии с учебным планом
| Зачетные единицы – общая трудоемкость
| 2 з.е. – 72 часа
| Всего аудиторных занятий
|
| Лекции
|
| Семинарские занятия
|
| Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС
|
| Форма итогового контроля
| Зачёт
|
Для изучающих дисциплину на базе
высшего профессионального образования:
Вид учебной работы
(по учебному плану)
| Количество зачетных единиц и часов в соответствии с учебным планом
| Зачетные единицы – общая трудоемкость
| 2 з.е. – 72 часа
| Всего аудиторных занятий
|
| Лекции
|
| Семинарские занятия
|
| Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС
|
| Форма итогового контроля
| Зачёт
| ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
Тематический план
Для изучающих дисциплину на базе
среднего (полного) общего образования:
№ № п/п
| Разделы (темы) дисциплины
| Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану)
| Лекции
| Семинары
| С/р
| 1.
| Понятие, виды и общие правила юридической техники
|
(в диалоговом режиме)
| -
|
| 2.
| Правотворческая техника
|
| -
|
| 3.
| Правореализационная техника
| -
|
(«круглый стол»)
|
| 4.
| Правоинтерпретационная техника
|
(лекция-дискуссия)
| -
|
| 5.
| Правосистематизационная техника
| -
| -
|
| | Итого:
|
|
|
|
Тематический план
|