Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высоковольтный преобразователь содержит конденсаторы,поэтому нужно принять меры для разрядки этих конденсаторов





Разряд конденсаторов производится нажатием на клавишу «СТРЕЛКА» (поз.4\1). Разряд конденсаторов сопровождается звуком, исходящего от тормозных резисторов, при протекании через них тока. Подтверждением разряда конденсаторов фильтра будет отсутствие индикации Uф на БИ (поз.2\5).

 

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ТРОЛЛЕЙБУСА

Модель 5298-01

Троллейбус пассажирский модели 5298-01 - низкопольный,нормальной вместимости, однозвенный, трёхдверный с транзисторно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока.

Основные параметры и размеры (смотри таб. и рис.)

 

Рассмотрим следующие основные узлы механического оборудования из состава троллейбуса.

КУЗОВ предназначен для размещения пассажиров и оборудования, а так же обслуживающего персонала.

Каркас кузова представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения и собран из основания, боковых каркасов, каркаса крыши,каркаса перегородки кабины водителя.

Все элементы каркаса соеденены между собой электродуговой сваркой. Наружная боковая обшивка выполнена из листовой стали, передняя и задняя панели – стеклопластиковые.

 

ШАССИ троллейбуса это совокупность узлов.агрегатов и механизмов вместе с рамой, на которой они расположены.

Шасси служит опорой кузова и обеспечивает: передачу веса кузова через подвеску на мосты, передачу вращающего момента от ротора ТАДа через карданный вал на центральный редуктор заднего моста, управление троллейбусом.

Шасси состоит из следующих систем и узлов:

- карданная передача;

- колёса и шины;

- мосты;

- подвеска передняя;

- подвеска пневматическая задняя;

- рулевое управление;

- гидросистема усилителя рулевого управления;

- пневмосистема;

- привод тормозного крана и контроллера.

 

 

 

 

Date: 2015-05-09; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию