Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок включения аппаратов при подготовке троллейбуса к пуску
Перед подготовкой троллейбуса к включению необходимо проверить следующее: - наличие заряженной аккумуляторной батареи и исправного блока её заряда; - наличие исправных механических тормозов и возможности затормозить троллейбус на стоянке и на уклоне этими тормозами; - наличие исправного стояночного тормоза. ВКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ производится (при включенных КЭП и БСПТ, нулевом положении ходовой и тормозной педалей контроллера водителя, нейтральном положении клавиши реверсора, выключенной клавиши «АВТОНОМНЫЙ ХОД») следующим образом: - включить АБ клавишами на ПУ (поз.2\11,12) При включении АБ кратковременно включаются вентиляторы обдува БСПТ, о чём сигнализирует светодиод ВЕНТ на БИ (поз.2\6). Одновременно происходит зажигание всех светодиодов на БИ примерно на 1с, а затем остаются гореть только НД и КП (поз.2\1,4). Через 5-7 с. Зажигается светодиод Uф на БИ (поз.2\5); - включить клавишу СКТУ (поз.1\3); - включить клавишу ЗУММЕР (поз.1\16). При отсутствии напряжения в КС подаётся сигнал. - поднять токоприёмники; - включить мотор-компрессор клавишей КОМПРЕССОР (поз.1\15); - проверить состояние В\В АВТОМАТА (2\33), при необходимости взвести (АВДУ взводится поворотом ключа в режим «стартер»); - при включении клавиши ЛК (поз.2\9) слышен звук взведения контакторов, на ПУ загорается индикация ЛК (поз.2\23), а на амперметре входного тока (поз.2\5) заметен бросок тока. , показывающий ток дозаряда ёмкостного фильтра в БСПТ; - разблокировать ходовую педаль,переведя вал контроллера водителя в положение вперёд; - клавишей (поз.2\10) выбрать направление движения НД на БИ электропривода отображается соответствующее состояние (при выбранном направлении движения светодиод НД (поз.2\4) не горит); - оттормозить троллейбус рычагом стояночного тормоза; - включить клавишей (поз.4\8) ОСТАНОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ, - при наличии 2-3х м. свободного пути плавно нажимается педаль ХОД. Троллейбус должен тронуться и должно ощущаться ускорение на БИ электропривода светится диод ХОД (поз.2\3). Через 1-2с отпускается педаль ХОД и нажимается педаль ТОРМОЗ на БИ светятся диоды ХОД и ТОРМОЗ (поз.2\2,3). Троллейбус должен затормозиться.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ следующим образом: - производится разбор силовой схемы, выключением АВ (поз.2\8) и ЛК, клавишей ЛК на ПУ (поз.2\9) при этом слышны щелчки отключения линейных контакторов и на ПУ отображается отключенное их состояние (поз.2\23); - выключить клавишу УПРАВЛЕНИЕ (поз.1\2) - выключить АБ; - опустить токоприёмники.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ при использовании тягового асинхронного электропривода.
Одним из признаков безопасности при работе на троллейбусах является опущенные токоприёмники. Для троллейбусов,оборудованных асинхронным электроприводом, ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО.
|