Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преобразователь тяговый ПТАД-202М-180





ПТАД в комплекте тягового электрооборудования троллейбуса предназначен для регулирования момента на валу асинхронного тягового двигателя и обеспечивает электронное управление движением троллейбуса вперёд и назад с плавным изменением ускорения и скорости в интервале напряжений контактной сети от 200 В до 800 В в длительном режиме и до

950 В в кратковременном режиме. При автономном ходе минимальное напряжение 16 В.

СОСТАВ ПТАД

В состав ПТАД входят:

- преобразователь тяговый,расположенный на крыше троллейбуса;

- блок индикации БИ, расположенный на пульте водителя в кабине.

В состав ПТАД входят следующие функциопальные узлы: входной выпрямитель с рекуперационными транзисторами, фильтровая ёмкость,

«тормозной» транзистор, трёхфазный инвертор напряжения, датчики тока и напряжения, микропроцессорная система управления (блок управления), устройство начального заряда фильтровой ёмкости, драйверы, высоковольтный ввод,низковольтный ввод.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПТАД

В комплект тягового электрооборудования троллейбуса кроме электродвигателя и контроллера водителя входят два однополюсных

Атоматических выключателя с дистанционным управлением АВДУ (А1)

или один двухполюсный АВДУ для обеспечения функции максимальной токовой защиты, установка тормозных резисторов (А3),два радиореактора (А2).

Возможно использование вместо АВДУ автоматического выключателя с ручным управлением типа АВ-8 (QF1) совместно с двумя линейными контакторами (блок контакторов А8). В этом случае автоматический выключатель устанавливается в кабине водителя.

Управление ПТАД осуществляется от контроллера водителя при помощи педалей, а так же с пульта водителя кнопками и переключателями.

Гашение кинетической энергии троллейбуса в режиме торможения при отсутствии потребителей в контактной сети осуществляется в тормозных резисторах А3.

При наличии напряжения 24В запускается программа управляющего микропроцессора. На семисигментных индикаторах блока БИ появляется надпись «ЧЕРГОС»,мигают шесть красных светодиодов. По окончании

загрузки на левой группе индикаторов высвечивается мигающая надпись «Uc»,на правой группе индикаторов-значение напряжения на фильтровой ёмкости ПТАД (значение напряжения должно быть близким к нулю).

Производится анализ состояния сигналов и условий защит. При нормальных состояниях выдаётся разрешение на включение АВДУ (линейных контакторов). После включения выключателя «ЗАРЯД ЁМКОСТИ ПТАД»

начинает работать устройство заряда фильтровой ёмкости, напряжение на

фильтровой ёмкости поднимается до 350-550 В и ПТАД готов к подаче высокого напряжения. Далее необходимо включить выключатель «АВТ.ВЫКЛЮЧАТЕЛИ» (АВДУ). Кнопкой «вкл.АВДУ» включают линейные контакторы (АВ-8 так же должен быть включён). После включения АВДУ на левой группе индикаторов БИ отображается значение напряжения на фильтровой ёмкости ПТАД,на правой группе индикаторов – значение тока двигателя (значение тока должно быть нулевым) – троллебус готов к движению.

 

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРОЛЛЕЙБУСА,которые обеспечивает ПТАД:

- режим «Нейтраль» при соответствующем положении переключателя на контроллере водителя (в КВП-36 нажатие ходовой педали блокируется);

- ход вперёд;

- рекуперативно-реостатное электрическое торможение при движении вперёд до полной остановки троллейбуса независимо от наличия напряжения в КС,

Рекуперация обеспечивается только в режиме торможения при наличии потребителей в КС;

- ход назад с реверсированием ТЭД и ограничением скорости до 10км\ч;

- режим выбега при обесточенном ТЭД;

- автономный ход от штатной АБ напряжением 24В на расстояние до 1500м.

- проезд стрелки с потреблением тока не менее 80А из КС, достаточного для надёжного переключения стрелки влево;

- запрет рекуперации при проезде стрелки вправо;

- проезд изоляторов идругих спец. участков во всех режимах движения;

- отключение АВДУ (линейных контакторов) при превышении напряжения

на установке конденсаторов величины 980В;

- переход в требуемое направление движения при откате в противоположную сторону.

 

РАБОТА ПТАД ПРИ ДВИЖЕНИИ «ВПЕРЁД»

Перед началом движения переключатель направления движения переводится в положение «вперёд». При нажатии ходовой педали обеспечивается плавное, нарастание тока,которое ограничивается положением ходовой педали. По достижении заданного значения ток стабилизируется динамическим регулятором. Троллейбус разгоняется до скорости,при которой вектор ЭДС двигателя и вектор падения напряжения в статорной цепи уравновесят вектор напряжения поля статора. С данного момента разгон происходит за счёт уменьшения вектора потокосцепления ротора до момента, при котором достигается максимальная конструкционная скорость 75 км\ч. При достижении максимальной скорости двигатель автоматически переводится в режим выбега, ПТАД плавно уменьшает момент на валу двигателя и обесточивается.

На первом этапе,при разгоне, осуществляется стабилизация потокосцепления ротора динамическими регуляторами, а на втором- реалии-

зуется режим ослабления поля,обеспечивающий движение с постоянной мощностью. При отпускании ходовой педали токи статора уменьшаются до нуля. При нажатии педали «тормоз», независимо от состояния педали «ход»,

происходит торможение посредством управления токами. Если педали не нажимаются,реализуется режим выбега,при котором на полупроводниковые приборы подаются сигналы запирания.

 

ДВИЖЕНИЕ НАЗАД.

Переключатель направления движения переводится через состояние «нейтраль» в положение «назад». При нажатии на ходовую педаль величина токов в статорной обмотке нарастает. Скорость при этом ограничивается регулятором на уровне около 10км\ч. Вэтом режиме потокосцепление ротора не ослабляется. При нажатии на педаль «тормоз» система управления работает анологично торможению вперёд.

 

При использовании Датчиков частоты вращения ДЧВ обеспечивается безоткатный пуск на ход после остановки троллейбуса на уклоне.

 

Date: 2015-05-09; view: 1424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию