Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тяговый асинхронный двигательСтр 1 из 9Следующая ⇒ Тяговый асинхронный двигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую энергию движения троллейбуса и наоборот механической энер- гии в электрическую в режиме электродинамического торможения. Конструктивно ТАД состоит из двух частей: неподвижной части, называемой статором и вращающейся части, называемой ротором. Обмотка статора равномерно распределена по его окружности. Обмотки фаз статора соединены в звезду. Обмотка ротора состоит из короткозамкнутых стержней. При питании трехфазной обмотки статора трехфазным током создается вращающееся магнитное поле с частотой вращения n1. Вращающийся магнитный поток индуцирует в обмотках статора и ротора ЭДС Е1 и Е2. Под действием ЭДС Е2 в обмотке ротора возникает ток I2,при взаимодействии которого с магнитным полем статора создаётся электромагнитный вращающий момент М
. Величина ЭДС Е2 и частота её изменения п2 зависят от скоростипересечения магнитным полем статора витков обмотки ротора. Частота пересечения магнитным полем статора обмотки ротора является относительной частотой поля статора относительно ротора и равна его разности n1-n2. Если разность равна нулю,то нет движения поля. При увеличении разности частот п1 и п2 величины Е2,I2,M увеличиваются. Условием работы асинхронного двигателя является неравенство частот вращения поля статора и ротора. Относительная разность частот вращения поля статора и ротора называется скольжением. Под действием вращающего момента ротор вращается в направлении вращения магнитного поля. Для реверсирования направления вращения электродвигателя,т.е. для изменения направления вращения ротора,необходимо изменить направление вращения магнитного поля,созданного обмоткой статора. Это достигается в тёхфазных электродвигателях изменением чередования фаз обмоток статора, для чего следует поменять местами включение двух любых из трёх проводов,подключающих ТАД к сети.ТАД так же,как и любая электрическая машина обратима,т.е. может работать и двигателем и генератором. При торможении троллейбуса ротор ТАД вращается с частотой большей частоты вращающегося поля статора п2>n1,т.е.величина скольжения отрицательна и при этом ротор ТАД будет создавать тормозной момент,а ТАД не вырабатывает,потребляет механическую энергию троллейбуса.
|