Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подача топлива





Регулятор Давления Топлива. Надеюсь не нужно разъяснять, как важно поддерживать в рампе форсунок постоянное давление топлива. И, если при обычной городской езде штатного регулятора давления топлива вполне хватает, на высоких оборотах возникает ситуация, когда постоянно открытые форсунки приводят с общему снижению давления в рампе. Как следствие - снижение топливоподачи, плохой распыл, сбой в расчетах и пр. Поэтому при форсировании двигателя имеет смысл увеличить давление на 0,5 - 1 атм., в зависимости от степени форсировки двигателя.

Если использовать регулятор давления топлива повышенного давления, то необходимо в прошивке ЭБУ учитывать, что возрастет производительность форсунок пропорционально квадратному корню из разницы давлений.

Форсунки. При форсировании мотора вполне может сложиться ситуация, когда производительности (количество пропускаемого топлива) может просто не хватить. В таком случае потребуется замена форсунок на более производительные или установка второго ряда форсунок. Второй вариант довольно сложен и трудоемок, хотя и возможен даже на стандартном блоке "Январь 5.1", поэтому проще, все же установить более производительные форсунки, с производительностью от +15% до +50% (общедоступные форсунки от автомобилей ГАЗ применять нежелательно, т.к у них один - большая производительность, все остальные - минусы.)

Ну с этим я полностью не согласен. Если использовать BOSCH -ЗМЗ, то они практически такие же как и знаменитые 905-ые (от Опеля). Разница только в производительности, у 905-х она больше на 10%. Не плохие результаты так же показали форсунки ЗМЗ - Сименс. Желтого цвета. Но есть одно "НО". Практика показала, что если их использовать в системе впрыска с ДАД, без ограничения оборотов, то возможны отказы при длительной эксплуатации в режиме гонок, в виде зависания уже на 5000 об.


Нелишне заметить - что если у Вас инжекторная система питания одной из самой важной составляющих является тонкая настройка впрыска (чип-тюнинг) под измененные характеристики мотора. Например, двигатели с лучшим наполнением менее склонны к детонации, возможна тонкая подгонка зажигания и еще полмиллиона тонкостей.

Date: 2015-05-09; view: 1217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию