Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настольный ТЕННИС






VI.8. Педагогические принципы преподавания настольного тенниса_____

ределенным образом контролирует другое полушарие. Оба полушария обмени-
ваются информацией. Большинство информации, поступающей из одной поло-
вины тела, приходит в противоположное полушарие и наоборот (например им-
пульс от правой руки идет в левое полушарие). Это одна из причин, почему одно
полушарие функционирует лучше при двусторонней тренировке, чем при одно-
сторонней. Это происходит потому, что при двусторонней практике оба полуша-
рия получают прямую стимуляцию, и тогда подчиненное в данный момент полу-
шарие может помочь доминирующему и осуществить контроль.

Результаты тестов по настольному теннису, проведенных швейцарским иссле-
дователем Г Зильбершмитом (G.Sielberschmidt) и китайскими тренерами, дока-
зывают, что обучение технике проходит быстрее и эффективнее, если проводит-
ся двусторонняя тренировка, то есть частично практикуется игра другой, недоми-
нирующей рукой. Метод двусторонней тренировки можно также с успехом при-
менять при работе над коррекцией ошибок техники.

В соответствии с сегодняшним опытом можно сделать вывод, что на первом
году обучения новичков следует учить игре доминирующей рукой, но в то же
время надо уделять внимание улучшению и развитию общей координации дру-
гой, недоминирующей руки и другой стороны тела. По окончании этого периода
полезно некоторое время использовать при игре другую, недоминирующую руку.
Польза от двусторонней тренировки подтверждается тестами, а также оправдан-
ностью применения этого метода при работе с ведущими игроками. Тренировка
с использованием недоминирующей руки обычно дает результаты через относи-
тельно короткий промежуток времени, а именно через два месяца, при условии,
что 20-30% тренировок проводятся таким образом.

VI.8 Педагогические принципы преподавания настольно-
го тенниса_____________________________________________

Спортивная педагогика является разделом науки педагогики и имеет дело с
дидактическими и образовательными аспектами спортивных тренировок. Она
призвана обеспечить наиболее правильный процесс обучения.

В соответствии с современной педагогикой тренировка по настольному тенни-
су - это процесс обучения, в котором дидактические и образовательные аспекты
являются первостепенными. При тренировке по настольному теннису применя-
ются следующие принципы:

- систематическая работа

- мотивация спортсменов

- визуальные методы работы

- контроль здоровья

259


Глава VI. Методика тренировки

- индивидуальное обучение игрока

- составление программы обучения

- контроль работы

- образовательные аспекты работы

Date: 2015-05-09; view: 662; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию