Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Феномены из книги чудес
Некоторые явления, вполне заслуживающие отнесения их к категории польтергейста, почему-то принято рассматривать особо и относить к категории чудес. Приведу лишь несколько примеров из интереснейшей книги Дж. Мичелла и Р. Рикарда [58]. В ней каждая глава сопровождается нашими отечественными комментариями, однако их можно не читать, ибо они к существу дела никакого отношения не имеют. Очень характерно следущее "чудо": "В школе рядом с домом правителя в Мадрасе кирпичи падали не менее пяти дней в присутствии тридцати наблюдателей". 5 марта 1888 г. газета "Мадрас мейл" писала, что священники порекомендовали отметить один упавший кирпич белым крестом и поместить его в центре класса. Ко всеобщему изумлению, "кирпич такого же размера, но с черным крестом, упал на первый кирпич, да с такой точностью, что даже не свалился с него" [58, с.22]. Во многих других случаях события разворачивались вне помещения. Например, камни падали вблизи идущей на местности девушки, полиция не могла обнаружить в ясном небе никаких злоумышленников. Однако для нас наибольший интерес представляют примеры падения с неба в ясную погоду различных живых существ, в частности огромного множества рыб или лягушат, причем все они имеют совершенно одинаковые размеры. Иногда фермер обнаруживает толстый слой рыб на своем участке, точно в пределах его границ. Очевидно, что в первом случае польтергейст был привязан к кому-то из лиц, присутствующих в классе, во втором - к девушке, в третьем - к фермеру или к кому-либо из членов его семьи. Последнее "чудо" особенно интересно потому, что демонстрирует способности тонких миров синтезировать не только воду, камни и кирпичи, но и некоторых живых существ, что важно для понимания следующего феномена – НЛО [ТРП, стр.521].
|