Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 5.2. Особенности определения себестоимости грузовых перевозок методом элементных ставок транспортного при использовании составов





Особенностью расчета себестоимости речных перевозок при использовании составов является разное время стоянки буксира-толкача и несамоходного судна, отсюда вытекает необходимость дифференцированного расчета числителя стояночной ставки себестоимости при использовании одного и того же состава.

Различают три формы закрепления тяги за тоннажем:

ü закрепление тяги за несамоходными судами на все время действия линии (полное закрепление). Буксир-толкач ожидает несамоходные суда в каждом из пунктов грузовой обработки, таким образом, полное время стоянок буксира - равняется, временю стоянки всех несамоходных судов - ;

ü закрепление тяги за несамоходными судами на один круговой рейс (частичное закрепление). Буксир-толкач не ждет тоннаж во всех пунктах грузовой обработки, кроме пункта, в котором заканчивается круговой рейс, т.е. ;

ü - закрепление тяги за несамоходными судами на отдельный рейс (полное открепление). Буксир-толкач не ждет тоннаж во всех пунктах грузовой обработки, т.е. .

В качестве примера, рассмотрим расчет себестоимости для состава при организации перевозок в грузовом направлении для двух вариантов закрепления тяги за тоннажем:

 

1. Полное открепление тяги от тоннажа:

, руб/т

, руб/т , руб/ткм

2. Полное закрепление тяги за тоннажем:

 

, руб/т

 

, руб/ткм

Как видно из формул () и (), движенческая ставка состава не зависит от формы закрепления тяги за тоннажем.

Date: 2015-05-09; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию