Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа производства





Показатели Июль-август 2015г. Сентябрь-октябрь 2015г Ноябрь-декабрь 2015г.
коэф. роста кол-во клиентов коэф. роста кол-во кли­ентов коэф. роста кол-во клиентов
Бильярд, дартс, бар ( 1,0   1,5   1,7  
ИТОГО:            

 

Примечание: количество клиентов в каждой ячейке даётся не за весь период, а за месяц.

План маркетинга.

Цели и задачи фирмы:

1) Образования в городе Санкт-Петербурге нового направления в развитии развлекательных услуг.

2) срок окупаемости инвестиций должен составить не более 1го года,

3)получение не менее 80% дохода от уровня вложенных инвестиций.

4) создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга будет являться создание таких условий, которые позволят нашей фирме развиваться и выходить на новые объёмы.

Перечислим типичные мероприятия по маркетингу:

1) Изучение людей, пользующихся видами услуг, которые предоставляется наша фирма,

2) анализ возможностей фирмы на рынке,

3)Оценка наших услуг и их возможного развития, форма продажи услуг,

4) оценить методы образования цен внутри фирмы, выбор мероприятий, которые помогут продвинуть услугу на рынке, наблюдение за конкурентами.

Определиться с занимаемой нишей.

Возможности фирмы на рынке определяются количеством клиентов и способностью удовлетворить их потребности в определённый временной промежуток. Эффективность на прямую зависит от площади, которая отводится под предоставление услуг, но для её рационального использования стоит ограничивать число клиентов, единовременно находящихся на территории для того, что бы сохранить приятную обстановку и избежать толкучки. В архитектурном плане будет предоставлено точное число. Для расчётов будем брать как среднее 5 человек/час.

При анализе образования цен нужно учитывать следующее:

1) себестоимость оказываемых услуг,

2) цены, которые установили конкуренты в своих заведениях на похожие услуги, или услуги, являющиеся заменителями,

3)уникальность данной услуги,

4)определяемую спросом цену на данный вид услуги.

Для поддержания имиджа модного(прогрессивного) бара, необходимо держать цены на высоком уровне (не демпинговать), но не выше, чем у конкурентов. Ценовой политикой для нашей фирмы будет являться такое утверждение, как: высокое качество – высокая цена. Так же нужно вводить различные скидки, время, в которое цены будут ниже, чем обычно и т.д. Таким образов, ценовая политика нашей организации должна учитывать следующие моменты:

1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 количество рабочих часов

2. Цены на оказание развлекательных услуг.

- бильярд — 522 руб. в час;

- дартс - от 232 руб.

Политика ценообразования должна стоится на максимизации загрузки имеющихся мощностей.

Для того, что успешно продвигать данные услуги на рынке, необходимо вводить ряд различных мероприятий, предназначенных для повышения спроса. В качестве одного из них можно рассмотреть:

- Программы лояльности по отношению к постоянным клиентам (скидки/дополнительные услуги);

- Организация тематических вечеринок, в том числе и праздничных.

Фактором, являющимся одним из ключевых для развития нашей компании, являются программы, призванные стимулировать персонал работать лучше.

Если мы говорим об имидже бара, то одной из его составляющей будет являться реклама. В первую очередь, реклама должна быть нацелена на то, каким спортивным баром является именно наше заведение. Для привлечения клиентов мы сделаем световую вывеску, и установим её таким образом, что бы она была видна со всех прилежащих автомагистралей.

Цель данной рекламной компании заключается в том, что бы привлечь в наш бар как можно больше людей с первых дней открытия.

Инвестиционный план

Для организации нашего бара необходимо помещение, в качестве перспективного я рассматриваю 1 ый этаж бизнес центра «Кей» на улице Песочная набережная 47. Помещение возьмём в аренду до 2019 года у владельца данного БЦ. Аренда будет равна 29000 руб. за месяц.

Чем обоснован выбор именно этого помещения:

- Подъезд к клубу не вызовет никаких сложностей;

- Разгруженность дорог в данном районе;

- Рядом находятся несколько бизнес центов, университет и жилые здания, а так же отели и торговый порт;

- Для реализации данного вида деятельности потребуется провести ремонт и закупить оборудование.

Для организации работ по выполнению плана потребуются следующие основные средства:

1. Помещение:

В данном помещении необходим ремонт для реализации архитектурного плана, стоимость не должна превышать 30000 руб.

2. Оборудование:

3 комплекта оборудования для игры в бильярд мы берём в аренду у фирмы "Баярд" сроком на 3 год. Затем мы его выкупаем с зачётом суммы, которую уже выплатили.

Один комплект будет стоить 58000 руб. Аренда составит 23200 руб. за комплект;

Освещение; цена – 17400 руб. за 3 шт.:

Набор для дартса: цена – 11600 руб. за 2 шт.;

Доп. Развлекательные игры (шахматы, шашки) – бесплатно.

Барное оборудование: цена – 58000 руб.:

Мультимедиа (аудио и видео): цена – 29000 руб.;

Охранная система: цена 11600 руб.

Организационный план

Рисунок 1.

Date: 2015-05-09; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию