Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретическая часть. Особенности деятельности организаций на рынке спортивно-развлекательных услугОсобенности деятельности аналогичных организаций в Санкт-Петербурге заключается в том, какое именно количество спортивно-развлекательных мероприятий мы можем предложить посетителям в рамках одной фирмы, а точнее, в рамках одного здания. Очень тяжело найти такое помещение, где можно оборудовать, скажем, кегельбан, бильярд, дартс, и другие игры подобного рода, а так же бар при этом не урезать их целостность, например: длина дорожки в кегельбане, из-за габаритов помещения, не может иметь стандартную длину, а следовательно, её приходится укорачивать, а это, в свою очередь, приводит к падению интереса людей к данной услуге в нашем заведении, что как минимум гарантирует нам отсутствие спроса на данную услугу, а в худшем случае – ухудшение репутации нашего заведения. Следовательно, для того, что бы бизнес мог быть успешным, не стоит пихать всё подряд, лучше сосредоточиться на комфорте. К слову о комфорте. В подобные заведения люди ходят прежде всего не из-за того, что это такой классный спорт и времяпровождение в баре, а из-за атмосферы, ибо, что боулинг, что бильярд, что дартс и прочее не является достаточно зрелищными видами спорта, но зато атмосфера вокруг всего этого складывается очень классная, что и побуждает людей играть в эти игры и ходить именно в наш бар. «Под внешней средой бизнеса понимаются все условия и факторы окружающей среды, которые воздействуют на функционирование предприятия (фирмы) и требуют его соответствующего реагирования. На практике не существует ни одного предприятия, которое бы не имело внешней среды и не находилось бы с ним в состоянии постоянного взаимодействия. Бизнес как открытая система нуждается в постоянном получении из внешней среды исходных продуктов для обеспечения своей деятельности (человеческих ресурсов, энергии, кадров и т. д.). В то же время оно отдаст во внешнюю среду производимые блага.» [3,67]. Влияние внешнего окружения на деятельность предприятия настольно существенно и значимо, что как только разрываются связи с внешней средой, предприятие разваливается. Поэтому предприятия должны учитывать факторы внешней среды в своей деятельности и приспосабливаться к ним.
|