Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. Для успешного выполнения упражнений данного раздела вам необходимо усвоить лексический минимум по теме





Для успешного выполнения упражнений данного раздела вам необходимо усвоить лексический минимум по теме, уметь переводить речевые тематические модели и использовать их в речи. Это понадобится вам также для глубокого понимания текста А и последующего обсуждения его на английском языке.

Тренировочные задания распределены по трем уровням сложности (А, В, С), что поможет проверить и оценить глубину и качество усвоения материала. Они отражают современный подход к оценке знаний, умений и навыков по иностранному языку. Максимальная оценка знаний на первом уровне (А) - 6 баллов, на втором (В) – 8 баллов, на третьем (С) – 10 баллов.

(А) Exercise 1. Guess the meaning of the following international words.

 

Method, farmer, disk, machine, physical, component, cultivation, cultivator, sprayer, tractor, primitive, to compact, to crush, to prevent, principal, production, to classify, granular, deficient, element, class

 

(А) Exercise 2. Remember some common prefixes and suffixes and their meaning.

Noun
PREFIXES: SUFFIXES:  
ab anti co dis extra in (il -, im -, ir -) mis non post semi - an (ian) - ance - ant - dom - eer - ence - ent - er - ess - ion (tion, - ation) - ist - ity - ment - ness - or
Verb
PREFIXES: SUFFIXES:  
sub un - ate - en - fy (- ify) - ize
Adjective; Adverb
PREFIXES: SUFFIXES:  
sub un -- able - al -a n (ian) - ary - ful - ial - ibley - ical - ish - ive - less - ly - ous - y

a) Mark the root, the prefix or suffix in the following worlds: farmer, principal, classify, cultivation, misconception, unusual.

What part of speech are these words?

b) Find 5 derivatives in the text. Mark the root, the prefix or the suffix in each derivative. What words are they derived from?

Model: equipment(n)=equip(v)+ment

(B)Find as many as possible derivatives in the text. Mark the word parts of these words and define their root word.

Model: improve(v)=im+prove

(A) Exercise 3. Match the words to create collocations from the text. translate them into Russian.

1.agricultural A.tractor
2.wheeled B. fertilizers
3.wide C.advantage
4.tillage D.equipment
5.liquid E.range
6.great F. crops
7.heavy G. implements
8.grain H.loads

(A, B) Exercise 4. Define the correct meaning for each of the following words as it is used in the text. Be ready to tell what context clues helped you make your choice.

A)

Date: 2015-05-09; view: 667; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию