Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Wartsila 6RT Flex 60 C





Система автоматического управления двигателя

Wartsila 6RT Flex 60 C

 

 

Выполни курсант 251м гр.

Трибушный С.В.

 

 

Херсон 2012

ВВЕДЕНИЕ

Всевозрастающие требования надежности, экономичной и эффективной эксплуатации требуют внедрения рациональных средств мониторинга и управления энергетическими установками для достижения высоких стандартов их надежности и безопасности в судовом пропульсивном комплексе. В этом плане значительная роль отводится созданию качественно новых систем технической эксплуатации на базе развития систем контроля параметров, диагностики и прогнозирования их состояния, а также систем управления по техническому состоянию. Судовые системы мониторинга предназначены для определения рабочих параметров систем оповещения и защиты при возникновении неисправностей во время эксплуатации. Анализ рабочих параметров позволяет производить оценку работы оборудования и вовремя предотвращать неиспарвности.

В начале 90-х гг. широкое распространение на морском флоте получают мониторинговые системы, выпускаемые компаниями TERASAKI ELECTRIC CO.LTD, KONSBERG, JRCS, HYUNDAI, SAMSUNG, HONEYWELL, SULZER.

Они производят мониторинг рабочих параметров различных судовых энергетических установок, включая и главный двигатель. В этих системах используются компьютеры промышленного исполнения. Основными измерительными приборами являются датчики давления, термопары и термосопротивления.

 

Система автоматического управления двигателя

Wartsila 6RT Flex 60 C

В двигателях типа „flex” конструкторы отказались от используемых ранее проектных схем, таких, как:

‑ Топливные насосы конструкции "SULZER" - один большой насос на один цилиндр.

‑ Клапан управления (вперед-назад).

‑ Распределительный вал.

‑ Сервомотор управления.

‑ Привод распределительного вала (три или четыре шестерни диаметром ~1500 мм).

Отказ от вышеуказанных узлов позволил применить новаторские конструктивные решения, а именно:

‑ Насосы впрыска топлива типа "Bosch" -для 7-цилиндрового двигателя, например, три небольших насоса, создающих давление топлива в общей магистрали.

‑ Общая топливная магистраль – способная поддерживать давление топлива ~1000 бар.

‑ Узел контроля впрыска – небольшое гидравлическое устройство, позволяющее с высокой точностью управлять параметрами впрыска.

‑ Общая магистраль масла – питаемая двумя небольшими плунжерными насосами (для 7-цилиндрового двигателя), в которой поддерживается давление ~200 бар.

Конструкцией предусмотрена система WECS – 9520 (9500), которая осуществляет контроль правильности работы всего двигателя. Каждый цилиндр двигателя оснащен индивидуальным компьютером, который реализует функции, приписанные только ему. Полная взаимосвязь между компьютерами происходит с помощью логической системы "CAN-Bus" (один кабель). Взаимосвязь с системой управления судном осуществляется по двум кабелям „CAN-Bas”, что в значительной степени ограничило количество присоединительных проводов.

Электронное управление двигателем предоставляет возможности, которые были недоступны в традиционных конструкциях. Система сама управляет объемом и очередностью работы форсунок для цилиндра, оснащенного тремя форсунками, например, при скорости 10-15 оборотов в минуту работает только одна форсунка цилиндра (с переключением на очередную форсунку через каждые несколько десятков секунд). Во время работы под большой нагрузкой работают все три форсунки, которыми можно свысокой точностью управлять, а точнее говоря, можно управлять моментом начала впрыска перед достижением верхней мертвой точки, объемом топлива, который попадет в камеру сгорания, а также давлением, под которым подается топливо и т.д. Возможностей множество, но система всегда будет стремиться работать оптимально, что в случае работы больших двигателей следует понимать как работу при минимальном расходе топлива.

 

Система управления двигателей RT – flex состоит из внутренней системы управления WECS – 9520 (9500) и внешней дистанционно-автоматической системы управления ГД (телеграф, электронный регулятор, система защиты ГД, система аварийнопредупредительной сигнализации) (рис. 3). Интерфейсом пользователя для управления и контроля ГД типа RT – flex служит программа flexView, которая инсталлируется на персональный компьютер (ПК). ПК, в свою очередь, через CAN/USB адаптер подключается к системе WECS (wartsila engine control system), тем самым оператор имеет непосредственную связь с системой управления ГД, что позволяет контролировать, прогнозировать, тестировать и изменять параметры, влияющие на работу ГД.

 

Date: 2015-05-09; view: 3157; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию