Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работ





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Рекомендуется для направления подготовки

260800 «Технология продукции и организация общественного питания»

Профиля «Технология организации ресторанного дела»

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

Дата внесения изменений

«20» августа 2013 г. протокол заседания кафедры №1

Дата внесения изменений

«28» августа 2014г. протокол заседания кафедры №1

 

 

  СОГЛАСОВАНО
  Зав. КТП С.Н. Диянова

 

Краснодар


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ  
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП  
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ  
4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ  
5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
5.1 Содержание разделов и тем дисциплины  
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами  
5.3 Разделы (модули), темы дисциплины и виды занятий  
6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ  
7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ  
8. ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ  
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
   
9.1 Основная литература  
9.2 Дополнительная литература  
9.3 Базы данных, поисково-справочные и информационные системы  
10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
11. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  
12. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  
12.1 Оценочные средства для входного контроля  
12.2 Оценочные средства текущего контроля  
12.3 Оценочные средства для самоконтроля обучающихся  
12.4 Оценочные средства для промежуточной аттестации  

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели и задачи: подготовить специалиста общественного питания по вопросам химической составляющей технологии организации ресторанного дела, сформировать базовые химические знания для изучения всех последующих общих химических и специальных дисциплин, необходимых для подготовки специалистов, дать понимание современных теорий о строении и свойствах веществ, являющихся основой пищевого и промышленного сырья, периодической системы элементов и строения атомов, химической связи и механизмов ее образования, раскрыть практические аспекты использования системы знаний по химии в деятельности будущих бакалавров в области экспертизы товаров.

  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина входит в профессиональный цикл дисциплин Б.2.1 базовой части ФГОС ВПО уровня бакалавриата по направлению 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания. Дисциплина имеет предшествующие связи со следующими дисциплинами: Неорганическая химия (ПК – 3, ПК - 30), ПК – 32), Аналитическая химия м физико – химические методв анализа (ПК – 3, ПК – 30, ПК - 32), Введение в специальности (ПК - 3).

Освоение дисциплины необходимо как предшествующее для следующих дисциплин профессионального цикла базовой части: технология продуктов общественного питания, санитария и гигиена питания, товароведение продовольственных товаров, биохимия, экология, аналитическая химия и физико-химические методы анализа, физическая и коллоидная химия, лечебно-профилактическое и диетическое питание, пищевые и биологически активные добавки.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций.

Умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы химического анализа, теоретического и экспериментального исследования, использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ПК-3).

Умение проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов (ПК-30).

Способность изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания (ПК-31)

Способность измерять и составлять описание проводимых экспериментов, подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций, владеет статистическими методами и средствами обработки экспериментальных данных проведенных исследований (ПК-32)

В результате изучения дисциплины студент должен.

Знать:

-теорию основных разделов химии в соответствии с данной программой;

-проявление теоретических закономерностей в растворах пищевых и непищевых компонентов (в гомогенных и гетерогенных системах);

-основные законы химии, общетеоретические основы строения органических веществ и основные механизмы реакций;

-основные понятия и определения в области химии, химанализа, химических методов, а также сведения о статистической обработке экспериментальных данных, основных положений по технике безопасности.

Уметь:

-применять теоретические знания по химической связи и строению молекул к компонентам пищевых и непищевых систем;

- определять класс и назвать органические соединения по применяемым номенклатурам;

- пользоваться химической литературой;

- освоить основные принципы и методы современного органического эксперимента.

-использовать знания по свойствам веществ и растворов в экспертизе пищевых и непищевых систем;

-решать практические задачи и применять полученные знания в процессе изучения специальных дисциплин.

-применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования органических веществ при изучении сырья;

-использовать методы химической идентификации веществ, правила отбора средней пробы, а также компьютерные программы обработки результатов эксперимента.

Владеть:

-основными методами химической безопасности.

-методами самостоятельной работы в химической лаборатории, проведения химанализа для последующего его использования при контроле качества потребительских товаров

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТ

Вид учебной работы, номер семестра Количество часов по формам обучения
очная заочная заочная на базе СПО
1курс 2курс 1курс 2курс
Номер семестра          
Аудиторные занятия (всего)        
В том числе:        
лекции        
практические занятия   - -  
семинары   - -  
лабораторные работы (лабораторный практикум)        
Аудиторные занятия, проводимые в интерактивной форме        
Самостоятельная работа (всего)        
В том числе:        
курсовая работа (проект) (часы, номер семестра) -      
рефераты (доклады) -      
подготовка к семинару (практическому, лабораторному занятию)        
работа с основной и дополнительной литературой        
контрольная работы (часы, количество) -      
Другие виды самостоятельной работы (всего)        
подготовка к тестированию   - -  
подготовка к коллоквиуму -      
выполнение домашних заданий        
подготовка к форуму        
подготовка к зачету        
Текущий контроль (количество, номер семестра) 1,2 (4) - -  
Аудиторные и самостоятельная работа      
Вид промежуточной аттестации Экзамен -4 (36) Экзамен -1,4 (9) Экзамен –2,3 (9)
Общая трудоемкость часы зачетные единицы      
     
  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание разделов и тем дисциплины

Date: 2015-05-09; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию