Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджмент как управленческая деятельность, ее специфика





8. Феномен руководства и лидерства. Отличия и сходство.

9. Структура управленческого персонала: уровни управления; категории управленческого персонала.

10. Задачи и основные функции управленцев разного уровня.

11. Характеристика личностно деловых качеств управленцев разного уровня.

12. Личностный профиль менеджера как субъекта управления.

13. Стилевые характеристики менеджера. Понятие об индивидуальном стиле деятельности.

14. Управленческие роли.

15. Типология лидерства.

16. Понятие эффективности руководства. Психологические критерии и методы оценки.

17. Управленческое общение: понятие, виды, формы.

18. Организационно-управленческие конфликты: понятие, причины и виды.

19. Поведение руководителя в конфликте, способы их разрешения.

20. Управленческие решения: понятие, классификация решений.

21. Принципы и требования к принятию решений.

22. Этапы выработки управленческих решений.

23. Методы принятия управленческих решений.

24. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения.

25. Работающий индивид как объект и субъект управления.

26. Характеристика основных элементов социально-психологической структуры личности.

27. Социально-психологическая регуляция поведения работника: социальные роли и ролевое поведение.

28. Типы работников и способы управления мотивацией трудового поведения работников.

29. Трудовой коллектив (ТК) как объект и субъект управления: понятие, основные характеристики и функции.

30. Виды ТК и рабочих групп.

31. Анализ социально-психологической структуры группы.

32. Команда как понятие. Типология команд.

33. Особенности командного управления: принципы и методы командной работы.

34. Этапы развития трудового коллектива.

Оценка «зачтено» выставляется при условиях, если студент прочно усвоил обсуждаемую тему, грамотно и последовательно ее изложил или знает программный материал, но допускает существенные неточности в ответе на вопрос, правильно отвечает на дополнительные вопросы, и даже если недостаточно полно отвечает на вопрос, затрудняется в формулировании выводов, нарушает последовательность в изложении учебно-программного материала.

Если студент не знает значительные части программного материала, допускает существенные ошибки в изложении теоретических положений или отказывается отвечать, выставляется оценка «не зачтено».

Выставление оценок на зачете осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний студентов.

При выставлении оценки экзаменатор учитывает:

· знание фактического материала по программе;

· степень активности студента на семинарских занятиях;

· наличие пропусков практических и лекционных занятий по неуважительным причинам.

 

 

Вопросы для обсуждения

2. Типология лидерства.

3. Понятие эффективности руководства. Психологические критерии и методы оценки.

4. Управленческое общение: понятие, виды, формы.

5. Организационно-управленческие конфликты: понятие, причины и виды.

6. Поведение руководителя в конфликте, способы их разрешения.

7. Управленческие решения: понятие, классификация решений.

8. Принципы и требования к принятию решений.

9. Этапы выработки управленческих решений.

10. Методы принятия управленческих решений.

11. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения.

12. Работающий индивид как объект и субъект управления.

13. Характеристика основных элементов социально-психологической структуры личности.

14. Социально-психологическая регуляция поведения работника: социальные роли и ролевое поведение.

15. Типы работников и способы управления мотивацией трудового поведения работников.

16. Трудовой коллектив (ТК) как объект и субъект управления: понятие, основные характеристики и функции.

17. Виды ТК и рабочих групп.

18. Анализ социально-психологической структуры группы.

19. Команда как понятие. Типология команд.

20. Особенности командного управления: принципы и методы командной работы.

21. Этапы развития трудового коллектива.

Date: 2015-05-09; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию