Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перемещение поршняПеремещение поршня (м) в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: . (3.2) Для расчётов удобнее пользоваться выражением, в котором перемещение поршня является функцией только одного угла φ. Для практических расчётов такое выражение получают с достаточной точности при замене в формуле (3.2) значения только первыми двумя члена, пренебрегая вследствие малой величины членами выше второго порядка: . (3.3) Обозначим как S1, а как S2 получим: Sx = S1 + S2 (3.4) где: S1 – перемещение поршня первого порядка, S2 – перемещение поршня второго порядка. Пользуясь выражением (3.4), аналитическим путём определяют значения перемещения поршня от в.м.т. до н.м.т. через каждые 10° угла полворота коленвала и строят кривую sп = f(φ) см рис. 3.1. Результаты расчета заносим в таблицу 3.1. При повороте кривошипа от в. м. т. до н. м. т. движение поршня происходит под влиянием перемещения шатуна вдоль оси цилиндра и отклонения его от этой оси. Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0 – 90°) поршень проходит больше половины своего пути. Это следует из уравнения (3.2). При движении кривошипа по второй четверти окружности (90 – 180°) направления перемещений шатуна не совпадают и поршень проходит меньший путь, чем за первую четверть. Рис.3.1. График перемещения поршня
|