Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Предметные виды Вопросы судебно-следственных органов выносимых для судебно-психологической экспертизы Экспертиза





 

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ВИДЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

Предметные виды Вопросы судебно-следственных органов выносимых для судебно-психологической экспертизы
Экспертиза индивидуально-психологических особенностей (личности) обвиняемого (подсудимого) 1. Каковы индивидуально-психологические особенности обвиняемого (подсудимого)? 2.Могли ли индивидуально-психологические особенности обвиняемого оказать существенное влияние на его поведение во время совершения преступного деяния?
Экспертиза аффекта у обвиняемого (подсудимого) в момент совершения инкриминируемых ему деяний Находился ли обвиняемый (подсудимый) в момент совершения инкриминируемого ему деяний в состоянии аффекта?
Экспертиза способности несовершеннолетнего обвиняемого с отставанием в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими 1. Имеется ли у несовершеннолетнего обвиняемого отставание в психическом развитии, не связанное с психическим расстройством? 2. Мог ли несовершеннолетний обвиняемый во время совершения инкриминируемых ему деяний осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими, и, если мог, то в полной ли мере?
Экспертиза способности свидетеля или потерпевшего правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела, и давать о них правильные показания Способен ли подэкспертный с учетом его психического состояния, индивидуально-психологических особенностей и уровня психического развития правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела, и давать о них правильные показания?
Экспертиза способности потерпевшей по делам об изнасиловании понимать характер и значение совершаемых с нею действий или оказывать сопротивление виновному Способна ли потерпевшая с учетом уровня ее психического развития, индивидуально-психологических особенностей и психического состояния понимать характер и значение совершаемых с нею действий или оказывать сопротивление?
Посмертная экспертиза особенностей личности при самоубийствах 1. В каком психическом состоянии находился подэкспертный в период, предшествовавший самоубийству (смерти)? 2. Существует ли причинно-следственная связь между действиями обвиняемого (указать: изнасилование или такие действия, которые квалифицируются как угрозы, жестокое обращение или систематическое унижение человеческого достоинства) и психическим состоянием потерпевшего в период, предшествовавший самоубийству?
Экспертиза психического состояния матери обвиняемой в убийстве своего новорожденного ребенка Находилась ли обвиняемая (подсудимая) во время совершения инкриминируемых ей деяний в состоянии эмоциональной напряженности, вызванном психотравмирующей ситуацией и оказавшем существенное влияние на ее сознание и поведение?
Экспертиза социально-психологических особенностей членов организованной преступной группы 1. Каковы индивидуально-психологические особенности личности подследственных? 2. Кто из подследственных имеет индивидуально-психологические особенности лидера группы? 3. Имеются ли в группе социально-психологические признаки высокой организованности, сплоченности и если имеются, то в чем они конкретно выражаются? 4. Кому из подследственных присущи такие особенности личности, как повышенная внушаемость, зависимость или повышенная агрессивность, жестокость?

 

Date: 2015-05-09; view: 592; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию