Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Магнитофонный опросСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЛОВИ ОШИБКУ! ФОРМУЛА 1: объясняя материал, преподаватель намеренно допускает ошибки. Сначала студенты заранее предупреждаются об этом. Научите студентов мгновенно пресекать ошибки условным знаком или пояснением, когда оно требуется. Приучайте студентов мгновенно реагировать на ошибки. Поощряйте внимание и готовность вмешаться! Темы - могут выбираться по собственному усмотрению студентов, либо их указывает преподаватель. По завершению работы в парах преподаватель может вызвать нескольких студентов, которые произносят фразу: «У меня вызвали затруднение такие вопросы...» Основная цель такой работы - регулярное проговаривание основных вопросов вслух, их повторение. Взаимоопрос можно сделать непродолжительным - 3-5 минут. Отметки ученики выставляют друг другу по заданным критериям. ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ Применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ. ФОРМУЛА: рассказ одного студента прерывается в любом месте и передается другим жестом преподавателя. И так несколько раз до завершения ответа МАГНИТОФОННЫЙ ОПРОС ФОРМУЛА: ответ студента записывается на магнитофон, чтобы потом он сам мог себя послушать. Это и есть цель магнитофонного опроса. Всем полезно, а некоторым просто необходимо послушать себя со стороны. Отметки и всё прочее - гораздо менее важны, так что автор признаётся в небольшом «подлоге»: магнитофонный опрос даже вовсе и не опрос... Пример Ответы Сергея К., сообразительного и знающего предмет парня, сумбурны и логически плохо выстроены. Попытки указать ему на это вызывают обиду - «Я всё ответил». Аргументация типа: «Тебе экзамен сдавать» - воспринимается как придирка. Как быть? Выяснился простой факт: в состоянии эмоционального возбуждения Сергей не слышит себя. Но вот он послушал свой ответ с магнитофона. Получил неожиданное впечатление... И это стало отправной точкой в работе над логикой ответа. «ТОЧКА ЗРЕНИЯ» Участники: Оппоненты - группы студентов, отстаивающих ту или иную точку зрения. Наблюдатели - учитель с несколькими помощниками. Содержание игры: две группы учеников доказывают правильность противоположных точек зрения. Так могут моделироваться столкновения мнений людей из разных социальных лагерей, учёных разных эпох... До игры: преподаватель заранее объявляет тему спора, снабжает учащихся необходимыми знаниями, фактами. Во время игры: 1. Группы обсуждают свои аргументы и возможные контраргументы, и 2. Группы вступают в диспут. 3. Группа наблюдателей оценивает: кто был логичнее? 4. Кто допустил ошибки, некорректности в споре.
|