Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ГЛАДИЛИН Евгений Александрович,





председатель совета, учредителей Краснодарскогорегионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь», г.Анапа.

Автором сделана ещё одна попытка донести до современного чита­теля эпизоды реальной истории Руси. Всё было бы хорошо, если бы она попыталась хотя бы взгля­нуть в ПЕРВОИСТОЧНИКИ, ею же критикуемые. Хочется ду­мать, что случилось это по недо­мыслию, а не по злому умыслу. Она просто пошла по пути, опи­санному Зубрицким в «Истории Червоной Руси»: «Многие писа­ли историю России, но как она несовершенна! - сколько собы­тий необъясненных, сколько упущенных, сколько искажен­ных! Большею частию один спи­сывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с трудом. Переписчики старались только о том, чтобы блеснуть витиева­тостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих пра­отцев!» Некоторыми современ­ными учёными весьма успешно критикуются работы корифеев отечественной истории. Данный труд по своим результатам схо­ден с работой небезызвестного механизма с клин-бабой, кото­рым рушат старые здания. В жизни работа разрушительного механизма сменяется созидатель­ным трудом строителей. Если новое строение радует глаз, то окружающие радуются случив­шемуся, если на месте прежнего здания выстроено что-то неимо­верное, то люди проходя мимо, испытывают чувство горечи и досады.

Начав вступление в стиле неоизвратителей отечественной истории Носовского и Фоменко, автор бездоказательно сообщи­ла читателю о подделке Радзивиловской рукописи. Хочу сооб­щить, что тексты летописей кня­зя Радзивилла, оказавшиеся в библиотеке г. Кенингсберга ох­ватывают период отечественной истории до 1206 года по христи­анскому летоисчислению. Соот­ветственно в этой летописи НЕ МОГЛИ БЫТЬ отражены собы­тия на Руси до начала 17 в. Зна­чит, ссылки на эту летопись при рассмотрении мифического на­шествия татар на Русь (обычно датируется 1223 годом) просто неуместны. Следует заметить, что многие события до 1206 года, отражённые в ней очень схожи с трактовкой в Лаврентьевской и Тверской летописях..

В разделе «Странное поведе­ние князей» автор упоминает о битве при Калке, но не пытается проанализировать, каким обра­зом попали к месту сражения русские(?) войска. Каким образом можно было, проведя длительную подготовку войск, построив ты­сячу единиц ладейного флота, спуститься по Днестру в Чёрное море, подняться по Днепру до по­рогов и после восьми дней грабе­жей городов и весей татарских встретить войско на речке Кал­ке (северо-западнее современно­го города Донецка)?Не кажется вам странным способ защиты собственной свободы на терри­тории современной Италии? Именно такое расстояние требо­валось преодолеть войскам трех Мстиславов (Черниговского, Киевского и Волынского), что­бы безуспешно «защитить» свои земли от стремительно наступав­шего «иноземного» войска. А, если бы разгром случился в уже упоминавшейся Италии, тогда, чье иго могло наступить?

В 1223 году граница Киев­ского княжества проходила по Днепру, поэтому странным мо­жет выглядеть тот факт, что вод­ным путем упомянутые князья двигались сначала по Днестру. Случиться это могло только в одном случае: флот готовился тайно, чтобы соседи не могли заметить приготовлений к войне. В то время на левобережье Днеп­ра жили народы ещё не приняв­шие христианство, потому в ле­тописях, исправленных значи­тельно позже, постоянно упоми­наются Татары (Тата Ра[8], т.е. солнцепоклонники), погани-поогни (огнепоклонники) в проти­вовес русским христианам, по­знавшим «истинного» бога изра­ильского. На поздние исправле­ния летописей указывает тот факт, что в Лаврентьевской ле­тописи сохранилась такая фра­за: «Сотворилося велико зло в Суждальской земли, яко не было ни от крещения, яко же бысть ныне; но то оставим». Как вид­но, и христианство не всегда считали благом даже в офици­альных летописях. Ни в одной летописи не упоминаются монго­лы, их в то время на Руси ещё не знали. Даже в конце 19 в. в «Церковно - историческом словаре» под редакцией протоирея Петро­ва говорится: «Монголы - то же, что татары - угорское племя, жители Сибири, родоначальни­ки Венгров, основатели Угорс­кой или Венгерской Руси, насе­ленной русинами».

О том, что войны носили ре­лигиозный характер создатели учебников истории не любят распространяться. Складывается такое впечатление, что мы не располагаем никакой информа­цией о своей истории. Меж тем, только одна Радзивиловская ле­топись содержит множество ста­тей и 617 красочных миниатюр. Творцы победившей идеологии выхватывают отдельные купо­ны, соответствующие лжеистории, не замечая основную массу фактов. В сказании «О разоре­нии Киева ратью одиннадцати князей» сообщается о событии 1169 года, когда князья Переяславля, Дорогобужа, Смоленска, Суздаля, Чернигова, Овруча, Вышгорода и т.д. осадили Киев, в котором княжил Мстислав Изяславич (сын Изяслава Мстиславича). После взятия Киева эти «ПОГАНЫЕ ПО­ЛОВЦЫ» [9] разграбили и сожгли христианские храмы и Печерский монастырь. Немного ранее в 1151 году Изяслав Мстиславич был ранен в бою при защите Киева от половцев, возглавляе­мых Юрием и остался лежать на поле боя. Киевляне во главе с боярином по имени Шварн(!) на­шли своего князя, обрадовались и провозгласили: «Кирие элейсон!». В 1157 году после смерти Юрия Долгорукого (прозван так за любовь к чужому имуществу и чужим жёнам) в Киеве про­изошло восстание и разрушение христианских храмов. В сказа­нии «О победе князя Мстислава Изяславича над половцами» ус­тами князя говорится об утере контроля над торговыми путями:

Греческим (сухопутный по пра­вобережью Днепра в Царьград), Соляным (к Черному морю), 3алозным (к Азовскому морю) и девятидневном походе в глубь половецких территорий в 1167 году. «И такое множество поло­на взяли, что всем русским вои­нам в изобилие достались и плен­ники, и пленницы, и дети их, и челядь, и скот, и кони». (Сказа­ния Русской летописи. «Отчий дом». М.2001) В ответ на этот поход в 1169 году Киев и был разорён ратью одиннадцати кня­зей. Русскими, а точнее Росьскими здесь называют только киев­лян по близости границ княже­ства к реке Роси.

В декабре 1237 года из Кие­ва исчезает князь Ярослав Все­володович. Через несколько дней из половецких земель на­чался поход войск Батыя на Ря­зань, которая наряду с Киевом и Владимиром была великим кня­жеством. В Новгороде, ещё не­давно считавшемся купеческо-боярской республикой, годом раньше Ярослав посадил на кня­жение своего пятнадцатилетне­го сына Александра. Во Влади­мире великим князем был Юрий Всеволодович, родной брат Ярослава. Здесь недавно нача­лись народные волнения, охватившие ряд вассальных удель­ных княжеств. После стреми­тельного разгрома рязанских войск Татары[10], покорив города-вассалы Владимира, осадили столицу великого княжества, которую покинул Юрий (он же Георгий II), хотя в летописях его называют Гюргень. После паде­ния Владимира сыновья Гюргеня отступают в резиденцию отца на реку Сити. Здесь 4 марта 1238 года были разбиты войска Юрия-Гюргеня, сам князь погиб. На следующий день 5 марта Великим Князем Владимирским был избран Ярослав. В данном слу­чае ни одного историка не взвол­новал тот факт, что в разорён­ном и покорённом Владимире уже на следующий день проис­ходит собрание по избранию но­вого Великого Князя, прибывше­го в город на малоизвестном ско­ростном транспорте из Киева.

Ярослав, приобретя Рязань и Владимир, потерял Киев. Вско­ре князь Ярослав был вызван в ставку Батыя и отправлен им в Монголию, в Каракорум, где предстояли выборы верховного хана... Батый не поехал сам в Монголию, а отправил в каче­стве своего представителя князя Ярослава. Пребывание русско­го князя в Монголии описано Плано Карпини. Итак, Карпини сообщает, что вместо Батыя на выборы Верховного Хана прибывает почему-то русский князь Ярослав (не захотел, дес­кать, Батый лично участвовать в таких важных выборах). Гипо­теза позднейших историков о том, что Батый, якобы, вместо себя послал Ярослава, очень по­хожа на слабую натяжку, сде­ланную лишь с целью согласо­вать свидетельство Карпини с той единственной мыслью, что на самом деле лично Батый дол­жен участвовать в выборах Вер­ховного Хана. На самом деле этот факт является документаль­ным свидетельством того, что Хан Батый и Ярослав есть одно и то же лицо. Осознав эту исти­ну, легко понимаешь, почему у отечественных историков нет ясности и объяснения поступков Великого Князя, а так же закры­ваются необъяснимые провалы событий биографии Ярослава.

В июле-августе 1240 года на псковские и новгородские земли нападают крестоносцы. «Монголо-татары» русских «историков» (якобы номинальные хозяева русской земли) молчат. С 5 сен­тября началась осада, а 6 декаб­ря войсками Батыя взят Киев. Александр Ярославич успешно отбивает атаки крестоносцев. Батый продвигается в католи­ческие Венгрию и Польшу. По всему видно, что происходят широкомасштабные действия союзных войск разными фронта­ми.

В 1242 году Александр нано­сит поражение ливонским рыца­рям. Батый, разгромив Венгерс­кое королевство, нанеся ряд по­ражений армиям восточно-ев­ропейских стран, возвращается из похода и создает в степной зоне от Днестра до Иртыша ог­ромное государство - Орду, при­зывает в Орду храброго князя Александра, встречает его с ве­ликими почестями и отпускает с большими подарками, вручив ярлык на Великое Княжение. Следом из Орды возвращается Ярослав Всеволодович, полу­чивший ярлык на княжение во Владимире, то есть летописи официально признают несколько Великих Княжеств. Наконец, наступил долгожданный мир -целых три года русские земли не знают войн. В 1245 году Алек­сандр Невский наносит пораже­ние литовцам, вторгшимся в нов­городские земли. Дружина Да­ниила Галицкого разгромила польско-венгерские войска в Ярославской битве.

В 1246 году по дороге в Орду умирает Великий Князь Ярослав Всеволодович. Хан Батый начи­нает поочередно вызывать в свою ставку русских князей и за­ставляет их проходить ритуал очищения огнём. Эта процедура очень подробно описана в «Ска­зании об убиении в орде князя Михаила Черниговского и боярина его Федора»: «...Был у царя Батыя такой обычай. Когда при­езжал кто-нибудь на поклон к нему, то не велел он сразу при­водить его к себе, но сначала велел жрецам татарским прове­сти его сквозь Огонь и покло­ниться Солнцу, Кусту[11], и Идо­лам[12]. А из всех даров, которые приносили для царя, часть бра­ли жрецы и бросали в Огонь и только потом отдавали царю. И многие князья и бояре русские проходили сквозь Огонь (вот вам и погани-поогни) и кланя­лись Солнцу (вот вам и Тата Ра), и Кусту, и Идолу, и просили каждый себе владений. И давали им владения - какие они хотели по­лучить». (Сказания Русской лето­писи. Православная русская биб­лиотека. Отчий дом. М. 2001 г.)

Как видите, происходило очищение от чужеродной религи­озной скверны и подтверждение приверженности древним Ведическим Традициям. «Умерший» Ярослав появлялся в Орде, когда этого требовали обстоятельства.

Единственный случай религиозного фана­тизма проявил Михаил Черниговский, княжив­ший в Киеве, который отказался поклониться Богам и Предкам: «Тебе, царь поклонюсь, по­тому что поставлен ты богом царствовать на этом свете (вот вам и признание законности царской власти по христианскому образцу - не выборы лучшего из лучших, а «назначение» русского князя своим полномочным представителем на русской земле иудейским богом Яхве-Саваофом-Иеговой[13]). А тому, чему велишь кланяться, Идолам твоим не поклонюсь!» Налицо - прямое принародное предательство Родных Славяно-Арийских Богов и Предков во главе со Всевышним Прародителем в угоду чужерод­ному племенному богу. Случилось это 20 сен­тября 1246 года.

«На следующий год призвал Батый в Оду ве­ликого князя Александра Ярославича и полу­чил тот на княжение вотчину отца своего - Вла­димир.. .Спустя два года, в лето 1249 года, воз­вратились князья Андрей и Александр Ярославичи в русскую землю из Орды. И получил князь Александр Киев и всю землю Русскую, а Анд­рей же сел княжить во Владимире, на престоле отца своего, Ярослава. И поехал Александр снова в свой Новгород.. .Спустя три года, в лето 1252, отказался князь Андрей служить Царю Татарскому (т.е. фактически нарушил Клятву Верности и стал предателем) и надумал бежать со всеми боярами и с княгиней своей. Пришли па Русь Татары с воеводою Неврюем[14] - не очень татарское (в современном понимании этого сло­ва) имя, да и должность, против Андрея, и по­гнались за ним, и догнали его у города Переславля. Изготовил князь Андрей свои полки, и началась жестокая сеча. И победили Татары князя Андрея. Но бог пощадил его, и бежал князь Андрей за море, в Шведскую землю». За­чем скрываться русскому князю у католиков, если не стал их союзником, т.е. предателем ин­тересов Руси?

«В том же году опять ходил Александр Ярославич в Орду. И вернулся в стольный Вла­димир и стал княжить на престоле отца своего. И была радость во Владимире, и в Суздале, и по всей земле Русской. В те времена приходи­ли к великому князю Александру Ярославичу послы от папы Римского с такой речью: «Слы­шали мы в земле нашей, что ты князь достой­ный и славный и земля твоя велика. Потому и прислали к тебе двух разумнейших кардина­лов - послушай наставления их!» Видно, речи послов нашли благодатную почву, если Алек­сандр стал их слушать. Спустя несколько лет по дороге из Орды Александр принимает в Городце особую форму иночества для высокопо­ставленных особ с именем Алексия и «умира­ет» для мира в сорокалетнем возрасте. Двумя годами раньше в Орде при хане Берге принято христианство и учреждена епархия епископом Кириллом для обращенных Татар. После принятия христианства «героем-богатырём» татарином Бугой в 1262 году началась массовая христианизация татарских земель юга европейской части, современной России. Ведическая Культура искоренялась огнём и мечом. Часть народа, спасаясь от христианской экспансии, приняла ислам. В 1380 на поле Куликово под черными знаменами с костями вышел Дмитрий Иванович Московский. Царь Мамай вышел под красными знаменами и белыми хоругвями. Битва состоялясь в землях Рязанских, землях половецких сообщает летопись «Задонщина». В трудную минуту Мамай в окружении своих бояр и есаулов обратился к своим Богам Перуну и Хорсу, и пособникам Салавату и Магоме­ту.

После гибели отца Мамай-сын поступил на службу к Великому Князю Литовскому, получил титул князя Глинского, и его дочь в жёны, которая стала матерью Ивана Васильевича Грозного. Сей государь железной метлой гнал всяку нечисть с зем­ли русской, за что и нелюбим потомками изврати­телей истории. Всего этого, к сожалению, не до­несла до своих читателей Виолетта Баша.

А Вам, уважаемые читатели, хочу поже­лать обращаться к первоисточникам. Благо, что и в советское время их было выпущено не­мало с расчётом на леность ума рядового жи­теля нашей необъятной Родины. Расчет, похо­же, оправдался. Однако, не беда, дело это - поправимо.

 

ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ ВСЕГДА ПРЕДШЕСТВОВАЛИ МУДРЫЕ ЗНАНИЯ. Продолжение интервью, взятого нашим корреспондентом у Патер Дия (Главы) Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов о.Александра.

Интересно знать, как ваша церковь объясняет Образ Люб­ви?

ЛЮБОВЬ не имеет ничего об­щего с тем биологическим поня­тием, которое используется сей­час в повседневном обиходе. ЛЮБОВЬ - это понятие Небес­ное, Душевно-Духовное. Она пробуждает в человеке очень мощные Божественные созидаю­щие силы. Эти силы в человеке преображают всё: и Душу, и Дух. И, как следствие, происхо­дит его просветление и преобра­жение.

Многие путают Любовь, с другими понятиями - влюблён­ность, влюбчивость, влечение или секс. А это уже совершенно другие, приземлённые чувства и инстинкты. Говорят: «Вот люди любили друг друга, а затем раз­любили». Многим, наверное, сейчас трудно понять, что невоз­можно разлюбить, когда в серд­цах живёт настоящая Любовь. Если человек полюбил кого-то по настоящему, то это навсегда, и уже невозможно разлюбить того, кого действительно Лю­бишь. Сейчас очень часто гово­рят, что мол, любили двое друг друга, а потом любовь пропала. Любовь не может пропасть. Это, значит, была не Любовь, а совер­шенно другие чувства, которые являются совсем другими поня­тиями в нашей Старой Вере. Они относятся к совершенно другим уровням восприятия и имеют со­вершенно иные жизненные зна­чения.

ЛЮБОВЬ - это высшая Не­бесная Божественная сила. Не­возможно физиологически офор­мить Любовь к Родителям, Роди­не, Природе. Ты находишься в одном месте, а объекты твоей Любви могут находиться далеко от тебя, но ты их Любишь! Лю­бишь потому, что они такие, ка­кие они есть!

Влюблённость, влюбчивость, влечение, секс - это понятия в большей степени физиологичес­кие, связанные больше с инстин­ктами, нежели с душевно-духов­ными качествами человека. По­этому, в современном мире, про­изошла подмена понятий и вы­шеперечисленные чувства, ста­ли тоже называть любовью. Здесь, как правило, главенству­ет вопрос: «За что ты его лю­бишь»? На основе влечения воз­можно заключение брачного контракта: «Я обеспечиваю тебя, за то, что ты выполняешь следующие контрактные усло­вия...». Это ни что иное, как уза­коненная государством форма сексуального рабства и прости­туции. Если же в сердце живёт настоящая Любовь, такие усло­вия являются абсурдными. Низ­менные плотские инстинкты по­являются и со временем угасают. Они не могут существовать дол­го. Они проявляются при сексу­альном влечении к кому-либо и исчезают по мере сексуального удовлетворения, а после исчеза­ют совсем или проявляются уже к другому объекту сексуально­го влечения.

Когда надо заниматься физи­ологической любовью?

Сейчас для любви отвели ночь, как для воровства, грабе­жа и других непристойных дел. Раньше люди, создавшие семью, любовью занимались в дневное время, чтобы великая сила, иду­щая от Ярилы-Солнца осветила взаимные чувства Любви супру­гов и дала им возможность за­чать чистое, светлое, желаемое чадо. Здесь присутствовал оду­хотворённый подход к продле­нию своего древнего Рода, к прекрасному и крепкому здоровью своих потомков.

Для этого нужна была другая система воспитания?

Мальчиков и девочек Роди­тели воспитывали по особой си­стеме, в соответствии с Устоями Рода. Девочкам говорили: «Мальчик - это будущий мужчи­на, воин, хозяин, глава Рода, отец будущих детей, Бог - защит­ник Рода». Поэтому к нему нуж­но относится с Любовью и ува­жением, как к Богу.

Мальчикам говорили: «Де­вочка - это будущая Лада, бу­дущая хозяйка, это Богиня-Хра­нительница домашнего очага, мать будущих детей. Поэтому её надо Любить, уважать и почи­тать как Богиню». Дети с малых лет воспринимали эти простые истины от своих Родителей, ведь для всех славянских детей, их Родители были образцом для подражания. Когда создавался новый Семейный Союз, то и от­ношения у молодых супругов были чистые и светлые, как у Богов, живущих на земле. Какие у супругов могли быть споры и противоречия, если они относи­лись друг к другу как к Богам.

Как создавался Семейный Союз?

Сваты сначала ездили, иска­ли для жениха невесту по Горо­дам и Весям. Само понятие слова «невеста», имеет многообразное значение. Невеста, это девушка, невесть откуда взятая, т.е. сосва­танная в другой Веси (области, крае). Девочка, с малых лет на­делена способностью вестовать, т.е. воспринимать Весть Богов по­кровительствующих данному Роду. Когда девушка взрослела, и её уже начинали сватать, она переставала вестовать, т.е. дово­дить до сведения Родителей волю Богов своего Рода. Зная своё предназначение, она готовилась воплощать в мире Яви Богов из Рода своего будущего мужа, т.е. продлевать другой Славяно-Арийский Род.

Сваты договаривались о смотринах и родители жениха вместе с ним приходили в дом невесты. Во время трапезы неве­ста подавала на стол всевозмож­ные яства и, то и дело, погляды­вала на жениха, который рас­сматривал её. Если они понрави­лись друг дружке с первого взгляда, то сватовство счита­лось состоявшимся. В горницу, к невесте посылали женщину и спрашивали: «По сердцу он тебе пришёлся?». Если она говорила:

«Да» - значит, смотрины состо­ялись. Если «Нет», то - нет. У жениха спрашивали то же самое. Если девушке понравился, а пар­ню нет, значит, ему советовали лучше присмотреться. Могли быть дополнительные смотрины. Жених не просто смотрел на не­весту, какое у неё лицо, коса, тело. Душа. Он оценивал, дос­тойна ли она быть матерью его детей? Он старался увидеть в ней Ладу, которая достойна быть матерью для их будущих детей, продолжателей его Рода. С обо­юдного согласия, они нарека­лись женихом и невестой. Если они не нравились друг другу, значит, сватовство не состоя­лось. Гости дарили подарки родителям девушки и уходили.

Самое главное в Семейном Союзе - Благословение Божье и Благословение Родителей. Без этого не бывает счастливого от­цовства, материнства и детства. Поэтому сейчас нас. Славян и Ариев, живущих в России, насчи­тывается всего около 100 мил­лионов, а не 2,5 миллиарда, как должно было бы быть. Отсутствие Божьего и Родительского благословения сыграло немало­важную роль в осуществлении этого печального факта.

Свадьба назначалась сразу после состоявшегося сватовства?

Нет, удачное сватовство за­вершалось помолвкой, срок Свадьбы Родители молодых со­гласовывали со жрецами, но данный срок был не менее двух славянских месяцев (40+41=81 день). В этот период жених с не­вестой окончательно определя­лись в своём выборе изучая ду­шевные качества друг друга.

Дети жили вместе с Родите­лями?

Перед обрядом Освящения Семейного Союза, все мужчины двух Родов собирались и напро­тив терема отца жениха ставили ещё один терем со всеми хозяйс­кими постройками, чтобы моло­дые супруги с самого начала своей совместной жизни имели своё жильё и хозяйство. Жильё отца и сына стояли - лицом к лицу. Поэтому и появилось всем известное понятие - улица. У лица отца. Строили так, чтобы молодые жили на глазах у роди­телей, согласуя свою жизнь, с жизнью старших родичей.

Что происходило в первую Свадебную ночь?

Напоминаю, всё происходи­ло днём. На Свадьбе, после встречи и угощения гостей, мо­лодых отправляли в опочиваль­ню их новых хором, закрывали и не тревожили до утра. Моло­дожены в этот день зачинали своего первенца. При первой супружеской близости муж на­делял жену пятью дарами:

1. Образом Духа и Крови сво­его Рода;

2. Энергией 1 года своей жиз­ни (энергия 3 месяцев шла на за­чатие ребёнка и энергия 9 меся­цев на вынашивание младенца);

3. Даром Материнства;

4. Женской Долей;

5. Любовью и покровитель­ством своей и своего Рода.

Наградив супругу Образом Духа и Крови своего Рода, дав энергию одного года своей жиз­ни, супруг открывал в ней Дар Материнства, ибо их главная цель была иметь детей, продол­жая свой древний Славянский и Арийский Род. Даруя молодой супруге Женскую Долю, супруг помогал ей раскрыть её Родовую память. После раскрытия Родо­вой памяти в молодой супруге просыпается мудрость её матери, бабушки, прабабушки и т.д. вверх по Родовому Древу, вплоть до Вышней Богини - По­кровительнице Рода. Супруга начинает понимать, что и как лучше сделать для создания Се­мейного Лада.

Молодой супруг обязательно должен раскрыть Родовую память у своей супруги, ибо этого требу­ет Родовой Устой. Если он не рас­крыл Родовую память у своей суп­руги, то значит, он еще не состо­ялся как полноценный мужчина.

В современном мире многие мужчины не знают о Родовом Ус­тое, что создаёт многие пробле­мы в их семейной жизни. Зачас­тую современные мужчины смот­рят на женщин только с позиций своего сексуального удовлетво­рения, такой мужчина ведёт себя не как мужчина, а просто как са­мец. Женщина, в которой ничего не раскрыто и она не наделена женскими качествами, ведёт себя не как женщина, а как самка.

У двуногих самцов и самок в отношениях всё сводится к сек­суальному удовлетворению сво­их инстинктов. Любовь может быть только у мужчин и женщин, воспитанных в соответствии с Родовым Устоем и Законами РИТА[15], ибо только тогда они становятся достойными потомка­ми Богов, которые жили в древ­ности на Земле. Те, кто не жела­ет вернуться к своим Родовым корням, и продолжают думать только об удовлетворении сво­их сексуальных потребностей и инстинктов, живут на уровне самцов и самок.

Создается впечатление, что в те времена было совершенно иное восприятия мужчин и женщин?

Женщина воспринимала мужа как единственного, отведённого ей Богами избранника, земного Бога-Охранителя и продолжате­ля Рода. Отношение мужа было соответствующее. Кроме благо­дарности и Любви, жена заботи­лась о своём муже, как о ребёнке. Также заботливо мужчина отно­сился к жене - Ладушке.

От кого из супругов зависит рождение мальчика или девочки?

Рождение ребёнка определён­ного пола зависит от мужчины.

Со школьной скамьи многие уже знают, что у женщины половая хромосомная пара XX, а у мужчины - XY. Какого пола будет ребёнок, зависит от желания муж­чины и уровня его сознания. Если мужчина осознанно мечтает о на­следнике и продолжателе своего Рода, то его Y-хромосома, соеди­няясь с женской Х-хромосомой, приводит к зачатию мальчика. А если он осознанно желает, чтобы в Роду была помощница его Ладе-супруге и вестница воли Богов-Покровителей Рода, то мужская Х-хромосома, соединяясь с X-хромосомой супруги, приводит к зачатию девочки.

Вы говорите, что мужчина от­даёт женщине энергию одного года жизни. Что эта энергия делает внутри женщины?

Она в ней активизирует её Ду­ховную Силу, и женщина, излу­чая эту силу на мужчину, откры­вает в нём канал получения до­полнительной энергии от Рода. Не только мужчина даёт женщи­не, но и женщина даёт мужчине. Говорят, что мужчина делает де­вушку женщиной, а женщина де­лает юношу мужчиной. Всё взаи­мосвязано. Женщина не только получает энергию от мужчины, но и открывает в нём каналы свя­зи с Божественным миром, с ко­торым она была связана с самого детства, в тот период жизни, ког­да она вестовала для своего Рода. Теперь, открывая в своём супруге связь с Божественным миром, она даёт ему возможность получать оттуда дополнитель­ную Жизненную Силу и стать на­стоящим жрецом своего Рода.

В общении с ребёнком у отца, под воздействием Духовной Силы ребёнка, открываются дополнительные сферы осознания окружающего мира. Отец полу­чает от Богов и Предков Рода ещё больше Духовной мощи. Эту мощь отец получает не от само­го ребёнка, а через него. Ребё­нок в нём открывает духовные каналы связи с Силой Рода, и отец восстанавливает свою Жиз­ненную Силу, отданную для рождения ребёнка. Поэтому говори­лось: «Шестнадцать детей ро­дишь, шестнадцать дополнитель­ных каналов связи с Родом от­кроется». Поэтому каждый меч­тал иметь Потомственный Круг, т.е. Шестнадцать детей.

Сейчас женщины мало рожа­ют, боятся?

Сейчас молодым девушкам говорят, что рождение ребёнка это боль, кровь, страх, мучение, что это побочное явление от за­нятий сексом, когда человек ис­пытывает определённое чувство наслаждения. Одно упоминание о родах, некоторых женщин при­водит в состояние ступора. Это следствие античеловеческой пропаганды, направленной на уничтожение Славян и Ариев, как человеческого вида на Зем­ле. Своего рода информацион­ный геноцид, приводящий к ге­ноциду физическому, ведь при такой пропаганде уничтожают не только живущих людей, а даже еще не рождённых (прове­дением абортов). Не известно, с чьей подачи был установлен воз­растной предел для рождения женщинами детей. Однако в Природе не существует возрас­тного предела для родов.

Некоторые медики говорят: «Ой, тридцать лет, уже рожать поздно», данную патологию со­здают сами медики. Нельзя вме­шиваться в процесс деторожде­ния. Создаётся впечатление, что медики знают лучше, когда за­чат ребёнок и когда он должен родиться, словно стояли рядом со свечкой при зачатии, абсолютно не беря в расчёт, что су­ществуют такие понятия, как внутреннее и внешнее время жиз­ни человека. Дети, в основном сейчас, рождаются в неесте­ственных условиях, в роддоме, «на сухую». В настоящее время мало кто знает, что роддома по­явились при императоре Нико­лае Втором и создавали их для женщин-бомжей, т.е. для лиц без определённого места житель­ства, а также для «девиц легко­го поведения».

Раньше женщины всегда ро­жали в домашней бане, в купе­ли, т.е. в воду. Ребёнок из око­лоплодных внутренних вод ма­тери выплывал во внешние воды Явного мира. Он не испытывал «гравитационного удара» и, связанного с этим, родового стресса. Женщина во время ро­дов находилась под заботливой опекой супруга, который прини­мал во время родов у неё плод их взаимной Любви.

Сейчас всех пугают отрица­тельным резус-фактором. Резус отрицательный - это значит, что женщине Природой отпущено создать только Потомственный Круг, т.е. 16 детей, зачать 17-го уже не получится. Но даже в этом случае жрецы могут вме­шаться и изменить состав крови с помощью специальных обря­дов. Тогда женщина сможет ро­жать ещё. Если у женщины по­ложительный резус-фактор -ро­жай сколько угодно. Самое глав­ное, что у Славяно-Арийских женщин после рождения каждо­го ребёнка организм омолажива­ется на три года, поэтому они могут рожать смело и легко, и быть вечно молодыми.

Сразу после рождения мла­денца в купели, его сначала при­кладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источ­ник Силы Жизни. Первый глоток младенцем материнского молока включал в организме матери скрытый механизм отторжения плаценты, сигнализирующий о нормально прошедших родах.

Потом счастливые Родители ждали восхода Солнца, чтобы по­казать ребёнка Яриле-Трисветлому, дабы его жизнь была дол­гой и светлой, а ребёнок познал главный источник Жизни в нашей Солнечной системе. Лишь пока­зав младенца Солнцу, нитью из льна с волосами Отца и Матери перевязывали его пуповину. Пу­повина перевязывалась только тогда, когда ребёнка показали Солнцу. Если на восходе не было видно Солнца, то Родители малы­ша ждали, когда оно покажется. Бывало, ждали несколько дней, но ребёнок был здоров и крепок, ибо он черпал жизненную силу в это время из плаценты.

Почему сейчас в роддоме пу­повину отрезают сразу после ро­дов?

Это делается для того, чтобы успеть сделать вытяжку из пупо­вины и плаценты. Из этой вытяж­ки делают лекарства для омолаживания богатых вырожденцев, у которых нарушена генетическая структура. Каждый человек, на­верное, видел по телевидению рекламу плацентарных масок и других гормональных препаратов омоложения, но мало кто задумы­вался, из чего они изготовлены.

(Продолжение в следующем номере.)








Date: 2015-04-23; view: 581; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.012 sec.) - Пожаловаться на публикацию