Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арктическая теория





В течение многих тысяче­летий Земля периодически покрывалась ледниками.

Последний ледник отсту­пил с суши около 13 тысяч лет тому назад. Начался период, именуемый голоценом, в кото­ром живём и мы. Основные сведения об этом можно по­черпнуть из открытых учёны­ми памятников письменности и находок материальных пред­метов, то есть остатков жи­лищ, утвари, украшений и т.п.

Но ведь письменность, если верить историкам, по­явилась так поздно, что са­мые её древние памятники не прослеживаются дальше IV тысячелетия до н.э. (как, на­пример, первые египетские иероглифы), а материальные вещи, находимые археолога­ми, всегда безмолвны, и учё­ным приходится гадать, час­то меняя собственные выво­ды, какими именно народами эти вещи были созданы. Обычно присваивают той или иной группе вещей, по признаку взаимного сходства и территориальной близости, название какой-то культуры, чаще всего, выбирая это название по месту находок (дья­ковская культура - по селу Дьяково или андроновская -по селу Андроново и т.п.)

«Многие писали историю России, но как она несовер­шенна! - сколько событий необъяснённых, сколько ис­каженных! Большей частью один списывал у другого, никто не хотел рыться в ис­точниках, потому что изыс­кание сопряжено с большой утратой времени и трудом. Переписчики старались толь­ко в том, чтобы блеснуть ви­тиеватостью, смелостию лжи и даже дерзостию клеветы на своих праотцев!» Так харак­теризовал труд «учёных» Зуб-рицкий в «Истории Червоной Руси» два столетия назад.

Н.А. Морозов писал, что профессор Саламанкского университета де Арсилла еще в XIX веке в своих трудах до­казывал, что древняя история сочинена в средние века.

Иезуитский историк и ар­хеолог Жан Гардуин (1646-1724) считал классическую литературу за произведения монахов предшествовавшего века. Немецкий приват-до­цент Роберт Балдауф написал в 1902-1903 годах свою книгу «История и критика», где на основании чисто филологи­ческих соображений доказы­вал, что не только древняя, но даже и ранняя средневеко­вая история - фальсификация Эпохи Возрождения.

Подобная критика (весьма аргументированная!) встре­чается в трудах серьёзных ис­ториков, в частности, Эдвина Джонсона (1842-1901) и многих наших соотечествен­ников, начиная с М.В. Ломо­носова.

«Познания человека уве­личились, книжная мудрость распространилась, с ними возросла самоуверенность учёных. Они начали прези­рать мысли, предания, «до­гадки невежд»; они стали ве­рить, безусловно, своим до­гадкам, своим мыслям, своим знаниям. В безконечном мно­жестве подробностей пропало всякое единство.... Многоучёность Византии затемнила ис­торию древнюю, а книжничество германское наводнило мир ложными системами. В наше время факты собирают­ся с тщанием и добросовестно­стью, системы падают от при­косновения анализа. Но ве­рить существованию антипо­дов или отвергать древность книг ветхозаветных, верить рассказам о Франке и Брите или тому, что все десятки мил­лионов Славян вышли из од­ного уголка Придунайской земли, - равно смешно!» Так писал Алексей Степанович Хомяков (1804-1860).

Попытаемся в данной ста­тье выяснить возраст, местона­хождение исконных земель и зон расселения древнейших предков Арьев и Славян, при­чём в тот период, когда они уже существовали как группы племён, каждая из которых была обобщена своим языком или близкородственными диа­лектами, своей бытовой куль­турой и вероисповеданием.

Здесь следует уточнить зна­чение слова Арья (аря, ария), которое стало неправомерно, а иногда и спекулятивно, употребляться в нашей публи­цистике. Это название услов­но относится к группе племён индо-ирано-европейской группы, говорящих на близко­родственных диалектах и со­здавших некогда сходные формы культуры. Это же сло­во более 60 раз встречается в Индийских Ведах.

Из всей обширной семьи индоевропейских народов мы останавливаемся здесь на Сла­вянах и Арьях ввиду их двух основных сходств:

а) максимальная из числа всех индоевропейцев взаим­ная близость с санскритом;

б) сходство Ведического Культа Славян с Индуизмом.

Знаменитый автор «Хожде­ния за три моря» тверской ку­пец Афанасий Никитин, не зная языка, обычаев, нравов отправился в далекую Индию без переводчиков и не пользо­вался их услугами. Он просто знал старославянский, о бли­зости которого к санскриту написано немало трудов. Где и в каких условиях могла сло­житься такая близость?

Наиболее убедительный ответ на этот вопрос даёт по­лярная теория. Зародилась она в умах исследователей XIX века, когда один за дру­гим знатоки санскрита - «язы­ка индийской культуры» -стали обращать внимание на содержащиеся в древнейших памятниках литературы Ин­дии, таких как Веды и эпос, описания природных явле­ний, совершенно не соответ­ствующих Индии. Просле­дить эти описания вниз по ступеням эпох было хоть и трудно, но возможно, так как в гимнах Вед веками свято со­хранялся каждый звук, каж­дое слово. Удалось устано­вить место и время заверше­ния главной из Вед-Ригведы (правильно Ричведа или Рек-веда, буквально: «Ведение речи» - слова-синонимы «риг-рек-рич» сохраняются и сей­час в старорусском в извест­ной всем форме «реку, речешь» и др.).

Из Вед многие описания перешли в связанные с ними памятники ведической лите­ратуры. В знаменитой эпичес­кой поэме «Махабхарата», начало сложения которой те­ряется во тьме веков, содер­жится ряд описаний загадоч­ных природных явлений, ко­торые далеки от реалий Ин­дии. Так в чём же дело? Эти описания имеют значитель­ное сходство с имеющимися древнейшими по своему про­исхождению преданиями, сказаниями, поверьями, ми­фами всех Славян. В какой же глубокой древности могло возникнуть такое сходство? И где? Многие из описаний, со­держащихся в древнеиндийс­кой литературе, которые при­нято считать загадочными, совсем не кажутся таковыми Славянам, даже живущим в наше время. Их предки в те­чение тысячелетий наблюда­ли на крайнем севере эти «за­гадочные» явления природы (к примеру - «северное сия­ние»), а поэтому не только русским, но и другим славян­ским народам вполне знако­мо то, что в Индии считает­ся мифами или поэтическими аллегориями.

Итак, в XIX веке истори­ки в поисках прародины ин­доевропейских народов об­ратили свои взоры на Приполярье. Заметное воздействие на них оказала книга амери­канского историка Уоррена «Найденный рай, или колы­бель человечества на Север­ном полюсе», выдержавшая десять изданий (последнее в Бостоне в 1893 году). В Арк­тике начали искать предков Славян и Арьев, ещё и пото­му, что внимание историков привлекла книга известного индийского учёного, знатока санскрита Б.Тилака (1856-1920). Этот труд «Арктичес­кая родина в Ведах» был впервые издан в 1903 году, а затем неоднократно переиз­давался на разных языках (к сожалению, в нашей стране эта книга впервые издана только в 2001 году).

Исследователями было выявлено сходство многих слов индоевропейских язы­ков, а также ряд совпадений в их грамматическом строе и некоторая близость верова­ний и обычаев этих народов, что абсолютно не вписыва­лось в рамки христианских представлений об истории. Впервые стали возникать споры о происхождении сло­ва «история». Сторонники Ведического мировоззрения утверждают, что «история» произошла от словосочета­ния «из-торы-я», т.е. из уст­ных преданий (вспомните «торить» - прокладывать путь, говорить, «тарато­рить» - быстро говорить). Христианские же идеологи утверждают «из-Торы-я» (где «Тора» - Пятикнижие Ветхого Завета).

В поисках путей прародины и праязыка, некоторые учёные пришли даже к заключению, что в древности была общая арийская раса. В XX веке до­говорились до нелепого утвер­ждения об «арийстве» немцев и «неарийстве» других наро­дов, в том числе Славян. Всем известно, какой трагедией за­вершилось это отчисление Славян от «арийской расы», каким мучениям и издеватель­ствам подвергались славянс­кие народы за свое «неарий­ство», и до какой нелепости доводили германские нацио­нал-социалисты свои «арийс­кие достоинства». Подобные взгляды относятся к геополи­тическим спекуляциям.

Напоминаем, что слово «Арья» (ар'я, ария) относи­лось к большой группе пле­мён, родственных по языку и культуре. В древнеарийском «Ар» - Земля, поверхность земли, возвышенность, гора -сохранилось в индоевропейс­ких языках как мера поверхно­сти (площади) земли. «Ар-и-я» - означает одно основное по­нятие - «Земляне»; хотя иног­да встречается и производное понятие «земледельцы».

Славяне - это не нацио­нальность, а вероисповедание, образ жизни. Славянин-дос­ловно - Славящий «Ян», т.е. Отчий аспект Всевышнего и «Ин», т.е. Его Материнский аспект. Наши Пращуры сла­вили Всевышнего Прародите­ля, Его ипостаси, славили бо­жественный мир Прави, отсю­да - Славяне и Православные. Зазвучали эти слова в обихо­де, когда возникла необходи­мость отличать себе подобных от иноплеменников, иновер­цев, инородцев и раскольни­ков, в основном, в связи с на­сильственным приходом на Русь христианства.

Словены - данное понятие говорит об общности языка (пользовались одними слова­ми, в отличие от тех, кто были «не мы» или «немы», т.е. «нем­цы»).

Нация - общность народов (Арьев - Землян), считавших себя Божичами-Сварожича-ми, т.е. чадами Небесного Отца Рода-Прародителя (в материальной ипостаси -Сварога) и Матери Земли. В древлесловенском (древне-арийском, санскрите, что одно и то же) Цы (Ци) озна­чало Бог-Отец, Исток Исто­ков, мужское начало, т.е. в древности мужчин называли «от Цы идущие», сокращенно «отцы». Теперь понятнее зна­чение «на-Ци-я», т.е. на Исто­ке Истоков, Изначальный на­род, Пранарод. НемЦы (немы от Цы), т.е. те, кто ни­когда нас не понимали.

Народ, На - Род, где Род -в значении «земля»(потому и сегодня звучит, что земля ро­дит). Во время разрастания и расселения отдельных племён нации на новые земли появ­лялся народ, живущий на дан­ной земле, отсюда Род-и-на, т.е. земля и на ней живущие, а также само понятие рода, как обособленного племени.

Date: 2015-04-23; view: 603; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию