Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система защиты двигателя от





Развития помпажа.

Общие сведения.

Система предназначена для защиты двигателя от тепловых и механических перегрузок при помпаже и выдачи светового сигнала о возникновении помпажа.

Защита двигателя при помпаже обеспечивается автоматическим снижением режима работы двигателя до 0,75 номинального при работе двигателя на более высоких режимах) и открытием клапанов перепуска воздуха из-за компрессора среднего давления (КПВ КСД), а в случае выдачи при помпаже агрегатом ЭСУ сигнала «Предельный параметр» защита обеспечивается автоматическим выключением двигателя. (РЭ 073.21.00 Стр.1)

 

 

Состав системы:

 

Логарифмический датчик ДОЛ-32 предназначен для измерения давления газов за компрессором высокого давления и выдачи сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления.

Электронный преобразователь ЭП-В предназначен для преобразования и усиления сигналов переменного тока, получаемых от датчика, и выдачи сигнала постоянного тока.

Электромагнитный клапан МКТ-163 предназначен для открытия и закрытия канала прохода топлива, т.е. снижения режима работы двигателя до 0,75 номинального.

Электромагнитный клапан МКВ-250 предназначен для перенастройки автомата управления клапанами перепуска воздуха из компрессора среднего давления. (см.073.21.02)

Коммутационная, защитная и сигнальная аппаратура.

 

Работа

 

При возникновении помпажа на двигателе происходит увеличение относительного падения давления за компрессором ВД

КВД ³ 0,55
РКВД

 

при относительной скорости падения давления

КВД ³  
РКВД · Dt

где, РКВД - давление воздуха за компрессором ВД;

КВД – изменение давления воздуха за компрессором ВД;

Dt – время изменения давления воздуха за компрессором ВД

Давление за компрессором ВД воспринимается датчиком ДОЛ-32 и преобразуется в сигнал переменного тока, пропорциональный логарифму изменяемого давления. С выхода датчика ДОЛ-32 сигнал поступает в электронный преобразователь.

 

(Электронный преобразователь выдает команду на включение исполнительных элементов и световой сигнализации. Время запаздывания выдачи сигнала не более 0,05 сек, длительность сигнала не менее 0,02 сек.)

 

На рис. 1 приведена принципиальная электрическая схема системы защиты двигателя № 1 от развития помпажа.

Схемы защиты остальных двигателей аналогичны.

При возникновении помпажа сигнал переменного тока с датчика 210-В5 поступает в блок 210-Е1, где усиливается, преобразуется и выдается в виде напряжения постоянного тока на обмотку реле 210-К23. Реле срабатывает и через свои контакты 11-12 и контакты 1-2 реле 210-К27 становится на самоблокировку.

При срабатывании реле 210-К23 напряжение бортсети подается:

через контакты 8-9 - на обмотку реле 210-К63. Реле срабатывает и своими контактами подключает к бортсети обмотку электромагнитного клапана 210-М1 автомата управления (АУК) компрессора среднего давления(МКВ-250), клапан открывается;

 

через контакты 5-6 - на светосигнальное табло 210-Н5 „1 ДВИГ – ПОМПАЖ” - оно загорается, и на реле 201-К119. Реле срабатывает и подключает к бортсети обмотку электромагнитного клапана 201-Y6 (МКТ-163) снижения режима - клапан открывается, ограничивая режим работы двигателя до 0,75 номинального.

После восстановления нормальной работы двигателя (сигнал „помпаж” с блока 210-Е1 (ЭП-В) отсутствует) для выключения электромагнитных клапанов и табло необходимо нажать кнопку 210-S6 „ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДУПР СИГНАЛИЗАЦИИ „ПОМПАЖ”. При этом срабатывает реле 210-К27 и своими контактами размыкает цепь самоблокировки реле 210-К23.

При нажатии кнопки 210-S7 „КОНТР СИГН „ПОМПАЖ” 1 ДВИГ” блок 210-Е1 имитирует сигнал помпажа, воздействие которого на элементы системы совпадает с описанным выше. При исправной цепи сигнализации должно загореться табло 210-Н5 „1 ДВИГ – ПОМПАЖ”.

Сигнал о возникновении помпажа выдается в схему останова двигателя и в БАСК.

Таким образом, при одновременном достижении предельной температуры и наличии сигнала системы защиты от развития помпажа получает питание электромагнитный клапан останова и прекращает подачу топлива в двигатель.

 

Date: 2015-05-09; view: 724; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию