Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Волга-Днепр





Конспект лекций

Тема: ПОМПАЖ ДВИГАТЕЛЯ
И МЕРЫ ПО ЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ.
Случаи «ПОМПАЖА» произошедшие в А К Волга-Днепр.
Цель:Подготовка летного состава.
Категория ЛС, тип ВС: летный состав Ан-124-100

 

 

 

Случаи «ПОМПАЖА» произошедшие в А К

Волга-Днепр.

02.04.1998. 82047. При взлете на высоте 800 метров раздался хлопок и загорелось табло "2 двиг. помпаж" и “2 двиг. пред. параметры". Двигатель выключился автоматически. Разрушение 6 и 7 ступеней КВД.

25.04.1998. 82078. При опробовании 4 МДУ, на проверке сброса газа, в процессе стабилизации параметров на ЗМГ загорелось табло "4 дв.-помпаж", сопровож даемое ростом Ттсд. Двигатель аварийно выключен РОДом.

21.06.1998. 82046. В горизонтальном полете на высоте 8550 метров, при АЛЬФА руд -80 град. произошел помпаж 3-й МДУ с загоранием табло "3 дв. помпаж", "3 дв предельные параметры" и автоматическим выключением двигателя.

21.12.1998. 82043. При прогреве двигателей на режиме 0,7 номинального услышан хлопок и загорелось табло "3 дв.-помпаж", с ростом температуры до 880 гр.

27.02.2000. 82047. Во время посадки после включения реверса и выхода на режим загорелось табло ""дв.-Помпаж". Температура газов за ТСД увеличилась до 850 град. Двигатель был выключен аварийно. Попадание птицы.

10.07.2000. 82047. Помпаж МДУ-2 при выполнении взлёта в Остенде, с загоранием табло "Помпаж" и "Предельные параметры". Отключение двигателя произошло автоматически. Выключение двигателя продублировано РОДом. Попадание птицы в двигатель.

01.04.2001. 82043. В полете загорелось табло "1ДВ. ПОМПАЖ". Двигатель аварийно выключен. Полет продолжен на з-х двигателях.

13.04.2001 82043 На второй минуте от начала разбега на Н=300м; Vпр=300км/час, раздался хлопок, загорелось табло "3 ДВИГ- ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ". Двигатель выключился автоматически. Повреждение лопаток КВД с 1 по 7 сту пень. Посадка в аэропорту вылета.

07.05.2002. 82042. При прогреве на исполнительном старте, режим 0,7 Nom. через 1мин.50сек., загорелось табло "3 Двиг.- помпаж" одновременно был слышен сильный хлопок. После уменьшения режима помпаж не прекратился, двигатель был выключен аварийно.

12.08.2002. 82047. При взлете в а/п Маунт-Плезент загорелось табло "4 двиг.помпаж" и "4 двиг.отказ". Попадание крупной птицы.

16.10.2002 82045 Помпаж двигателя на взлете. Разрушение лопаток 7-й ступени КВД.

 

31.01.2003. 82045. Помпаж 1 двигателя при использовании реверса на пробеге с загоранием табло «1дв. –Помпаж», «1 дв. – предельные параметры». Использование реверса при скорости менее рекомендован РЛЭ.

01.02.2003. 82045. Помпаж 1-й МДУ на пробеге после посадки при переводе РУР из положе ния "Реверс" в положение "Выключен". Высокий режим реверсирования тяги при низкой скорости.

19.04.2005. 82081. При прогреве двигателе перед взлётом в а/п Констанца на режиме 0,7N в конце прогрева через 2 минуты произошёл помпаж 4-й МДУ. Двигатель остановлен аварийно. Тнв=+180С, ветер у земли 2700 10 м/сек порывы до 15. Курс на полосе 20. По данным объективного контроля РУД=750, Пк=18,2. Из-за влияния боковой составляющей, была раскачка оборотов роторов двигателя и симметрично раскачка Пк суммарного, мгновенного расхода топлива, через 1 минуту прогрева начали «хлопать» КПВ КСД, в результате неустойчивой работы компрессора произошёл помпаж. На стоянке выполнены работы по выявлению причины помпажа, опробование двигателя. Двигатель допущен к дальнейшей эксплуатации. Причиной помпажа явилось воздействие боковой составляющей ветра при прогреве двигателя на 0,7N, неустойчивая работа компрессора из-за «хлопающих» КПВ КСД, вследствии неисполнения экипажем ВС требований п. 11 РЛ раздел 7.1.2 и рекомендации по изменению режима работы двигателя при «хлопающих» КПВ.

26.07.05. 82043. При полёте по маршруту Tianjin-Толмачёво (Новосибирск) через 2 часа 10 мин сработало табло «4Двиг-помпаж», РУД=650, рост Ттсд=8940С – появился сигнал «4Двиг-пред параметр». По данным СОК двигатель выключился автоматически. На стоянке выполнен осмотр ТСС-18Т, на ТСС центрального привода обнаружено большое количество стружки имеющей форму блестящих чешуек размерами до 1,5х2,5мм, латунная стружка размерами до 3х5мм, частицы графита длиной до 7мм. Заклинивание ротора ВД. Предположительно произошло разрушение опоры компрессора.

20.04.2006. 82044. После взлёта в а.п. Альбукерк (США) на Н=130-150 м были слышны хлопки и загорелось табло «ПОМПАЖ» + «ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ». Двигатель выключился автоматически. Посадка в аэропорту вылета благополучно.

10.06.2006. 82081. При вылете из а.п. Малага, на разбеге на скорости 130 км/ч произошел «ПОМПАЖ» + «ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ». Двигатель выключился автоматически. Взлёт прекращен.

 

Date: 2015-05-09; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию