Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психодинамическая теория: практическое применениеИ ОЦЕНКА ТЕОРИИ ФРЕЙДА................................................................................................. 145 Клиническое применение.................................................................................................. 146 Психодиагностика: проективные тесты.................................................................. 147 Тест чернильных пятен Роршаха.......................................................................... 148 Тест тематической апперцепции (ТАТ).............................................................. 150 Пример применения проективных тестов в научном исследовании и оценка их возможностей...................................................................................... 152 Психопатология............................................................................................................ 154 Типы личности........................................................................................................... 154 Оральная личность. Анальная личность. Фаллический характер Изменение поведения.................................................................................................... 159 Проникновение в бессознательное: свободные ассоциации и толкование сновидений.................................................................................................................. 160 Терапевтический процесс: перенос..................................................................... 161 Анализ конкретного случая: Маленький Ганс........................................................... 163 Описание проблемы пациента................................................................................... 163 События, приведшие к развитию фобии.................................................................. 163 Интерпретация симптома............................................................................................ 164 Разрешение Эдипова конфликта................................................................................ 166 Итоговая оценка............................................................................................................. 167 Случай Джима..................................................................................................................... 168 Роршах и ТАТ: психоаналитическая теория......................................................... 168 Комментарий к данным проективных тестов................................................... 171 Реакция Джима на проективные тесты............................................................... 171 Проективные тесты и психоаналитическая теория.............................................. 172 Родственные точки зрения и современное развитие теории................................... 173 Два первых вызова Фрейду......................................................................................... 173 Альфред Адлер (1870-1937)................................................................................... 173 Карл Г. Юнг (1875-1961)......................................................................................... 175 Культурные и межличностные акценты.................................................................. 176 Карен Хорни (1885-1952)....................................................................................... 177 Гарри Стэк Салливен (1892-1949)....................................................................... 178
Новейшие направления в рамках традиционной психоаналитической теории 179 Теория объектных отношений............................................................................... 180 Нарциссизм и нарциссическая личность Теория привязанности и личные взаимоотношения взрослых..................... 182 Критическая оценка........................................................................................................... 187 Основные заслуги психоанализа............................................................................... 187 Недостатки теории........................................................................................................ 188 Научный статус психоаналитической теории................................................ 188 Психоаналитическое представление о человеке............................................. 190 Итоговая оценка.............................................................................................................. 191 Основные понятия............................................................................................................... 192 Основные положения......................................................................................................... 193 ГЛАВА 5 ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ: ЦЕНТРИРОВАННАЯ НА ЧЕЛОВЕКЕ Карл Р. Роджерс (1902—1987): Представляем автора теории.............................. 197 Взгляды Роджерса на человека...................................................................................... 199 Взгляды Роджерса на науку, теорию и эмпирические исследования........................................................................................................................ 200 Теория личности, разработанная Карлом Роджерсом............................................ 201 Структура......................................................................................................................... 201 Я (self)............................................................................................................................ 201 Методы измерения Я-концепции........................................................................... 202 Техника Q-сортировки. Перечень прилагательных и Семантический дифференциал Процесс............................................................................................................................. 208 Самоактуализация................................................................................................... 208 Внутренняя согласованность Я-концепции и конгруэнтность.................... 211 Состояние неконгруэнтности и защитные процессы. Исследования Я-согласованности и конгруэнтности Потребность в позитивной оценке....................................................................... 214 Рост и развитие............................................................................................................... 215 Самоактуализация и здоровое психическое развитие................................... 215 Исследования детско-родительских отношений.............................................. 216 Представления детей о хорошем и плохом в своем Я..................................... 219 Заключение................................................................................................................. 221 Основные понятия.............................................................................................................. 221 Основные положения......................................................................................................... 222
|